Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:машина не едет

е39 525i - не едет больше 210

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2014, 00:06 #41
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Езжу как обычно, чёт заметил машина тупит,снял бензонасос(ёб того и этого -сетка чёрная забитая кому предьявить?)Полбаллона карба машина поехала ,теперь бак мыть (благо чеки заправки сохранил -стрёмно ругаться но никому ничё не докажешь).Бойтесь новоотккрывающих заправок.
Стоит копейки памперс. Че его карбом мыть то? Купил поставил новый, не смешиье народ
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 00:45 #42
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murad-55555 Посмотреть сообщение
да разгоняется не плохо но убивает то что 210 он идет на 4скорости это 6200об и не переключает на 5ю скорость потомучто педаль до кнопки в полу .как только я педаль чуть приподниму автомат сразу кидает на 5ю и держит эти же 210 .такое чувство как будто что то держит машину. ладно вы говорите редуктор тихоходный почему же он тогда на пятой не идет ?обороты тахометра в районе 5000об. со стандартным редуктором тоже машина свою максималку как в паспорте написано 238кмч на четвертой скорости не сможет взять после 220 обязательно перекинет на 5ю. получается что дело в прошивке так как движок бодрый и даже очень я замерял до 100 он разгоняется за 8сек и до 210 мгновенно а потом как будто его усыпили.к кому обратится за прошивкой не подскажете?
Это конечно прошивка. У меня с другом одинаковые машины , у него 95 год, моя едит до последнего, а его вроде 190 или 210 не помню уже, у нам механики. Вообщем на приборке выходит надпись типа опасно, не больше 210. Зимой ездили раньше на площадку боком поебашить, у него лысоватая резина , на льду третью пнредачу до конца разкрутил и сразу в пятую, ,стрелка легла до 260 такой функции нет наверное в компе только так смогли на ней больше 210. Все дело в компе это типа для вашей безопасности
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 00:35 #43
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaluma
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Это конечно прошивка. У меня с другом одинаковые машины , у него 95 год, моя едит до последнего, а его вроде 190 или 210 не помню уже, у нам механики. Вообщем на приборке выходит надпись типа опасно, не больше 210. Зимой ездили раньше на площадку боком поебашить, у него лысоватая резина , на льду третью пнредачу до конца разкрутил и сразу в пятую, ,стрелка легла до 260 такой функции нет наверное в компе только так смогли на ней больше 210. Все дело в компе это типа для вашей безопасности
все понял буду перепрошивать блок спасибо за совет . о результате отпишусь
murad-55555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 13:50 #44
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
на моей 39 максималка 210 и это по спидометру - в реале же по навигатору -10 км\ч, - т.е. максимум 200 и это не какие не ограничители - уже 6500 оборотов - такой редуктор просто. Меня это не обламывает т.к. разгон норм и больше 140 редко езжу + расход 9,3 смешанный , 7,5 по трассе и 12 по городу. Мотор 2,5
Собрали недавно е39 у нее м62в35 стоял, мы туда 4.4 поставили, завели прокатнулись коробка ужасная, сменили -от иксика 4.4 поставили, чуть тупее стала, дальше редуктор порвали, сменили с японии запчасти , пробег херня, вообщем поставили редактор короче, если тот был 4.20, новый 4.60 точно передаточные не помню, но разбег большой и машина на этом редукторе разгоняется 260 км.ч, что на том что на этом редукторе. Сейчас на днях опять редуктор порвался, но на этот раз сорвало шрусы, все сайленты вырвало и балка лопнула. 34 кузова и детали делали мощней
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 15:16 #45
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Свою когда купил в 2012-ом , ложил стрелку ровно на 230 два раза, но вот недавно , с месяц так назад , опять решил вдуть ей и больше 210 она не пошла ,х/з почему , нареканий по работе двс и акпп нет , старт как всегда бешенный и т.д и как то не заморачиваюсь на счет этого ведь машине то уже 14 лет, хотя в субботу менял прокладку клапанной крышки , когда откручивали болты думал что там все сейчас в каке будет , но нет, когда сняли сам окуел, все чисто , даже на телефон заснял от радости, думаю на днях фильтр топливный поменять и давление на рампе померить. мотор М52TU B28
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 23.07.2014 в 15:17.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 16:22 #46
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 530 Touring M54

По умолчанию

Тему особо не читал, но 210 - это максималка на коробасе и редукторе от 520.
Я свой сарай клал в отсечку на 5ой, как раз около того и было.
Lesha86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 23:15 #47
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Стоит копейки памперс. Че его карбом мыть то? Купил поставил новый, не смешиье народ
На е34 конечно копейки на е39 другой,да и как использованный антон выглядит то что продаётся за эти копейки.Беру с япошек,вместе с бензонасосом,полёт нормальный.Хотя чинцы научились копировать PIRBURG не хуже года два уже ставлю и цена смешная 8-9тыс.тенге,с нашими Гелиосами - Мунайгазами на год-два хватает а смысл брать за 25-45?А народ смешьят ваши земляки гоняющие длинный тенге в Актау,желающие чтобы этот памперс им меняли за двести тенге.Продающие мясо по 1800-2200тенге(хотя у вас оно по 700-800).Пролоббировавшие закон о снятии тонировки с передних стёкол,чтобы ездить на ауди селёдках,мерсах190-200,и подъезжая сбоку бибикать(пропусти мол тороплюсь).Смешно правда?Без обид дружищще,люди разные я не утверждаю что ты такой. По редукторам - ставил на е39 528 вместо 2.92(передаточное число) 3.64 да взрывной темперамент появляется-но растёт расход топлива(хотя колёса 18ые шнитцер, хаманн).Остановился на 3.46 хотел поставить 3.15 от 4.4(разные полуося и т.д.) но не успел поменял е39 1996г.(правда там остался токо кузов-остальное обновленно с яп.разбора) на под ушатанную е53 2001г.Если по редукторам интересно пишите в личку.Удачи.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 00:52 #48
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
На е34 конечно копейки на е39 другой,да и как использованный антон выглядит то что продаётся за эти копейки.Беру с япошек,вместе с бензонасосом,полёт нормальный.Хотя чинцы научились копировать PIRBURG не хуже года два уже ставлю и цена смешная 8-9тыс.тенге,с нашими Гелиосами - Мунайгазами на год-два хватает а смысл брать за 25-45?А народ смешьят ваши земляки гоняющие длинный тенге в Актау,желающие чтобы этот памперс им меняли за двести тенге.Продающие мясо по 1800-2200тенге(хотя у вас оно по 700-800).Пролоббировавшие закон о снятии тонировки с передних стёкол,чтобы ездить на ауди селёдках,мерсах190-200,и подъезжая сбоку бибикать(пропусти мол тороплюсь).Смешно правда?Без обид дружищще,люди разные я не утверждаю что ты такой. По редукторам - ставил на е39 528 вместо 2.92(передаточное число) 3.64 да взрывной темперамент появляется-но растёт расход топлива(хотя колёса 18ые шнитцер, хаманн).Остановился на 3.46 хотел поставить 3.15 от 4.4(разные полуося и т.д.) но не успел поменял е39 1996г.(правда там остался токо кузов-остальное обновленно с яп.разбора) на под ушатанную е53 2001г.Если по редукторам интересно пишите в личку.Удачи.
Ты о чем вообще? Какие ауди, какие селедки, причем тут мясо???

[Только для зарегистрированных...] у меня 530 е34 на нее все дорого, даже тот же памперс. На бенз не жалуюсь минимум 95 заливаю, всегда все чистенько в баке никаких ужасов не было. С 92 бензом наверное другая история.
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 23:20 #49
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Ладно забыли кто может между строк прочитает.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 18:27 #50
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: киев
Авто: BMW е36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murad-55555 Посмотреть сообщение
и с горки не идет на рейке 3.8 бар свечи новые модуля работают форсы чистые единственный вариант прошивка она из японии может ее прошили там на экономию топлива ?как это можно узнать?
если для японии то она задушена
жека камаз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БМВ е34 м50 больше 100км\ч не едЕт pipez Ремонт и эксплуатация BMW 8 13.12.2021 14:43


Часовой пояс GMT +3, время: 20:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)