Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 528 Непонятный стук стук под капотом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2013, 08:57 #1
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

.. как анекдот из ералаша..


- Дяденька! я зная что у вас сломалось ?
- ЧТО ? говори скорее! я весь день не могу понять что именно....
- МАФЫЫНА !!!!

... устанавливай точно, откуда шум... Как тебе могут подсказать - откуда шум, не слыша шума, не видя машины ???.... Телекинез ? Дети Индиго ? ВАнга ? Прорицательница ? Бурятские шаманы ? - Кто Бурятский шаман - пакажЫс ! ...у меня тоже есть пару вопросов.....


И ещё, вопрос у меня - ... а,
Цитата:
"заменил ролики,ремни,насос гур"
- ты это менял, полагая что из них шумит ? Т.е. не зная, в них ли шум - менял их ? .....
..... Прям как на СТО "Валера" ... они по такому же принципу работают....
- "Ну сначала заменим ЭТО, а если не поможет, то ТО "....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 18.04.2013 в 09:10.
Penguin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 11:18 #2
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

я все это заменил так как время пришло.не ванос это точно.там тихо.как проверить натяжитель цепи?может ли быть из за масла?лью кастрол 10.40. Пробег 345т.какие симптомы у квкг?мож изза него?
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 11:33 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N.M Посмотреть сообщение
.какие симптомы у квкг?мож изза него?
Повышенный расход масла (как следствие синий дым из глушителя).
Проверить - на заведенной машине вынь масломерный щуп. Если слышно как сильно шипит и обороты двигателя поменялись - большая вероятность что КВКГ. Так же можно открыть маслозаливную пробку - если мотор начал работать неустойчиво - КВКГ. Пробку попробовать приложить к горловине - если сильно ее присосало (с усилием отрывается от горловины) - КВКГ. Короче, если мотор сосет при негерметичности, меняй КВКГ. Стучать он не может.

Может стучать подмятая защита картера)))))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 13:33 #4
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N.M Посмотреть сообщение
Появился непонятный стук под капотом
может-быть это стук гидрокомпенсаторов клапанов
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 15:35 #5
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Или поршень стучит и руку дружбы шатун скоро покажет -как вариант.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 16:04 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Кстати, проверь как затянуты свечи. У мну мотор начал работать как дизель - из восьми свечей три были откручены.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 19:50 #7
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

вот у меня как дизель работает на горячую.завтра гляну свечи.никогда туда не лазил.но машина не троит.
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 08:49 #8
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 10:26 #9
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Зачем далеко ходить- тут все есть на форуме: [Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 14:05 #10
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Посмотрел я это авто. Немного постукивают гидрокомпенсаторы, и чуть цепь. Кстати, он почистил КВКГ и остался доволен )))
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:50.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)