| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
.. как анекдот из ералаша.. - Дяденька! я зная что у вас сломалось ? - ЧТО ? говори скорее! я весь день не могу понять что именно....- МАФЫЫНА !!!! ... устанавливай точно, откуда шум... Как тебе могут подсказать - откуда шум, не слыша шума, не видя машины ???.... Телекинез ? Дети Индиго ? ВАнга ? Прорицательница ? Бурятские шаманы ? - Кто Бурятский шаман - пакажЫс ! ...у меня тоже есть пару вопросов..... И ещё, вопрос у меня - ... а, Цитата:
..... Прям как на СТО "Валера" ... они по такому же принципу работают.... - "Ну сначала заменим ЭТО, а если не поможет, то ТО "....
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 18.04.2013 в 09:10. | |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana Авто: Bmw 528 |
я все это заменил так как время пришло.не ванос это точно.там тихо.как проверить натяжитель цепи?может ли быть из за масла?лью кастрол 10.40. Пробег 345т.какие симптомы у квкг?мож изза него?
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Повышенный расход масла (как следствие синий дым из глушителя). Проверить - на заведенной машине вынь масломерный щуп. Если слышно как сильно шипит и обороты двигателя поменялись - большая вероятность что КВКГ. Так же можно открыть маслозаливную пробку - если мотор начал работать неустойчиво - КВКГ. Пробку попробовать приложить к горловине - если сильно ее присосало (с усилием отрывается от горловины) - КВКГ. Короче, если мотор сосет при негерметичности, меняй КВКГ. Стучать он не может. Может стучать подмятая защита картера))))) |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Или поршень стучит и руку дружбы шатун скоро покажет -как вариант.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
Посмотрел я это авто. Немного постукивают гидрокомпенсаторы, и чуть цепь. Кстати, он почистил КВКГ и остался доволен )))
__________________ |
| | |