|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2013, 03:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб Авто: BMW e39 535 | е39 535 1998 года помогите разобраться
Привет всем! Помогите разобраться в чём дело. у меня М62В35 без ваносов. пробег 350 тысяч. Залез я как то в мотор потому как думал что перегрел мотор и пробиты были прокладки ГБЦ ну и + дымила сизым дымом на холостых. Поменял прокладки, отшлифовал голову, поменял маслосъёмные колпачки, притёр клапана. Поменял башмаки цепи ГРМ, маслоотделитель системы вентиляции картера, поменял все резинки, сальники, уплотнители, прокладки всё только оригинал. Фазу ГРМ выставляли в сервисе. Поменял все форсунки топливные так как старые были уже г**но, топливный фильтр свечи 4-х контактные NGK V-line. Машинка завелась работала ровно хорошо но после 40 км пробега начала жрать бензин вёдрами (по бортовому расходомеру выдаёт 39 литров. когда залил 17 литров бенза она их схавала за 30 км. ) когда даёшь газ стоя на месте то в глушак идёт мощный хлопок как взрыв пахнет не сгоревшим топливом очень сильно мотор на холодную заводиться и работает с не ровно но на всех цилиндрах машину трясёт на газ давишь до кика набирает очень вяло с кикдауна ещё как то едет. Свозил на диагностику удалили ошибки машина вновь поехала нормально расход упал при спокойной езде до 16-17 литров. но через 5 км опять всё по новой и опять на диагностику выдаёт ошибку на систему управление двигателя 12 раз ошибка вылетела на холостой ход, одна ошибка на датчик детонации. Их опять удалили и опять хватило на время. + Во впускном ресивере обнаружил много масла. Я когда разбирал всё промыл а за 80 км натекло туда ппц сколько как будто и не мыл. Что делать? что может быть? Последний раз редактировалось AnguisH; 23.05.2013 в 03:12. |
|
23.05.2013, 08:40 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Чет вроде на фазы похоже. Снимай крышки смотри. Давление топлива померяй.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 23.05.2013 в 08:51. |
|
23.05.2013, 10:01 | #3 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | какие ошибки то ?
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
23.05.2013, 15:10 | #5 |
Новичок Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб Авто: BMW e39 535 | Я тоже так думал. Но почему она то нормально то нет? если бы фазы было бы постоянно. Она получается богатую смесь даёт на столько что топливо догорает уже в глушителе. Проверю конечно фазу. Но ошибки стирают на диагностики и она нормально едет потом через время опять.
|
|
23.05.2013, 15:11 | #6 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Значит ему кирдык, поменяй посмотри , датчик колена , распредвала могут глючить , ДМРВ проверь
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 Последний раз редактировалось Arsennn; 23.05.2013 в 15:13. |
|
23.05.2013, 18:51 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Вот как правило, после таких ремонтов, на таких моторах, и возникают проблемы. И то, что в "сервисе" делали - еще не панацея. Вывод один - мотор хреново сделали. К сожалению.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
23.05.2013, 22:03 | #8 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Ну смотри, исходя из логики вещей моим датчикам детонации уже 20 лет, можно сказать совершеннолетние, а им хотьбы хрен. У тебя на них ошибки значит чего, получается слишком раннее зажигание и корекций эбу не хватает чтобы сделать позже. Если на датчик ошибка не всегда сам датчик умер.
|
|
24.05.2013, 02:04 | #9 |
Новичок Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб Авто: BMW e39 535 |
Короче походу я нашёл в чём причина! В датчике регулировке холостого хода. Я его снял не отсоединяя разъёма и дырку в впускной коллектор заткнул и шланг тоже машина завелась работала конечно не ровно но зато пропал запах не сгоревшего топлива хлопки из глушака и прочая хрень. Как только поставил его всё опять вернулась и хлопки и вонь. Судя по этому датчику или как его ещё назвать то заслонка в нём имеет повреждения механические и поэтому работает не правильно. Потому диагностика и выдала на холостой ход 12 раз ошибку. вот сама эта штука Попробую поменять её и посмотрим что будет. |
|
24.05.2013, 02:28 | #10 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
На расстоянии тяжело давать какие - либо советы. Но мы предполагаем, что все элементарное сделано, а потом уже сюда звоним.....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года | Tyler | Новости BMW | 4 | 09.11.2009 12:24 |