Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е39 6-ой цилиндр...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 13:07 #11
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

У меня у знакомого такое было на 540-й,только там когда едешь газ в пол отрубало цилиндр,в итоге приговорили эбу!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:16 #12
Новичок
 
Аватар для w-10
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moldova

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
датчиком детонации,а вообще-то она просто чувствует,это ведь БМВ!
Спасибо dmitr24 тебе большое за помощь в моём вопросе
а датчик детонации я отключал - и изменений никаких не последовало
через 1 мин после запуска импульсы перестают поступать на 6-ю форсунку
w-10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:22 #13
Новичок
 
Аватар для w-10
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moldova

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
У меня у знакомого такое было на 540-й,только там когда едешь газ в пол отрубало цилиндр,в итоге приговорили эбу!
забыл сказать - если после заводки держишь больше 2000 об.в мин. -то всё это не происходит ! но как только сбросишь газ и поработает на холостых 1 мин. - сразу в отруб 6 цилиндр
w-10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:27 #14
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

а форсы местами менял?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:29 #15
Новичок
 
Аватар для w-10
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moldova

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
а форсы местами менял?
конечно, а как-же...
w-10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:36 #16
Новичок
 
Аватар для w-10
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moldova

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w-10 Посмотреть сообщение
конечно, а как-же...
у меня возникает подозрение на датчик колена, не может венец быть виной в этом деле? какой-то зуб "кривой" и теряется отсчёт ?
w-10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:41 #17
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

не думаю,диагностика бы ругалась на колено!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:42 #18
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w-10 Посмотреть сообщение
если после заводки держишь больше 2000 об.в мин. -то всё это не происходит
Всё верно,по теории работы любого двигателя,при работе ДВС на оборотах близким к 800,в цилиндрах самое высокое давление,при работе ДВС выше 1800 об,м.давление в цилиндрах снижается,отсюда вывод,устраняй разность компрессии и будет тебе счастье...
Цитата:
Сообщение от w-10 Посмотреть сообщение
через 1 мин после запуска импульсы перестают поступать на 6-ю форсунку
Контроллер,посредствам датчиков расположенных в жизненно важных частях ДВС определяет отстающий цилиндр,влияющий на работоспасобность каталитического нейтрализатора и лямбда зонда(Датчика кислорода) и тем самым отключает его...
__________________
Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится"
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:58 #19
Новичок
 
Аватар для w-10
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moldova

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR-AUTO Посмотреть сообщение
Всё верно,по теории работы любого двигателя,при работе ДВС на оборотах близким к 800,в цилиндрах самое высокое давление,при работе ДВС выше 1800 об,м.давление в цилиндрах снижается,отсюда вывод,устраняй разность компрессии и будет тебе счастье...
Контроллер,посредствам датчиков расположенных в жизненно важных частях ДВС определяет отстающий цилиндр,влияющий на работоспасобность каталитического нейтрализатора и лямбда зонда(Датчика кислорода) и тем самым отключает его...
согласен ,на каждые 3 цилиндра данного двигателя стоят свои лямбды(до и после ката) и свои датчики детонации, я их отключаю на данные 3 цилиндра и изменений никаких не происходят кроме то что вырубается 6-ой цилиндр как и прежде.
Может ещё какой-то датчик существует ?
По Autodata я больше не вижу

Последний раз редактировалось w-10; 12.02.2012 в 14:01.
w-10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 14:01 #20
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

Датчик Фазы со счетов не сбрасываем...
__________________
Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится"
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отключается цилиндр е39 джамал Ремонт и эксплуатация BMW 5 14.10.2020 13:38
316 м40 Не работает цилиндр Evgeniy1984 Ремонт и эксплуатация BMW 25 20.09.2014 18:05
118 2005 г пробелы искры 1 цилиндр вальватроник krimck.84 Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.03.2014 09:53
Пропуск 2 цилиндр М54 Polzovatel Ремонт и эксплуатация BMW 8 12.10.2013 03:02
m50 vanos - отказал 5 цилиндр m422ma Ремонт и эксплуатация BMW 12 30.04.2012 12:35


Часовой пояс GMT +3, время: 10:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)