Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ошибка по датчику ABS

e39 Датчик ABS

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 09:56 #11
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мурманск

По умолчанию

aleksitoaleksito,
aleksitoaleksito,
docent507 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:57 #12
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мурманск

По умолчанию

не подскажешь какой фирмы всетаки покупать подшипник
docent507 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 23:37 #13
Новичок
 
Аватар для aleksitoaleksito
 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: volmergrad

По умолчанию

na drugom stavil Ruville, stoil po darozhe no kachestvo super ni kakih problem-sovetuju esho FAG otlichnij nu i original ostajotsa, soory for a translit
P.S sovetuju ruvelli ili fag smotrite po cene...

Последний раз редактировалось aleksitoaleksito; 02.08.2012 в 23:42.
aleksitoaleksito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 09:59 #14
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от docent507 Посмотреть сообщение
не подскажешь какой фирмы всетаки покупать подшипник
Задний правый поставил FAG два года назад - бегает, передний правый поставил Рувиль год назад - бегает, передний левый поставил FAG 2 месяца назад - бегает Чувствую скоро и задний левый прийдет в негодность, машинке 13/14 лет, а он еще родной
Мое мнение: лучше бери FAG, говорят покачественнее Рувиля
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:16 #15
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Finland
Авто: e39 M62B44

По умолчанию

Столкнулся с проблемой. Датчик ABS умер. После неудачной замены датчика начались другие проблемы. Пришлось долго читать форумы,
затем проверять полученную информацию на практике.
Вот краткий релиз из найденной в глубинах инета информации, плюс
собственный опыт:

Признаки повреждения датчика ABS.
На приборной панели горят:
- ASC и ABS, желтый восклицательный знак (тормоза)
Возможно, что перестанет работать указатель эконометра.
- Если поврежден задний левый датчик ABS, то не будет работать
спидометр, т.к. информация для него берется именно с этого датчика.

Признаки повреждения магнитного кольца подшипника:
- При торможении на скорости от 0 до 40 км\ч срабатывае ABS,
т.е. "бьет в педаль" тормоза.
- Если машину пустить накатом на небольшой скорости (на сухой дороге),
сняв ногу с педали газа, и одновременно немного поворачивать руль
в обе стороны, то загорается значок ASC.

При обрыве или повреждении датчика диагностический софт
выдаст информацию, какой именно датчик поврежден.
- Если поврежден хотя бы один датчик, то вся система ASC отключается.
- Если датчик ABS имеет внутренний дефект, но считывание информации
с него производится, и софт не показывает, какой именно датчик поврежден,
то поврежденный датчик можно выявить в движении на скорости до 30 км\ч.
На живых датчиках софт покажет скорость 30 км\ч, на поврежденном - скорость
будет меняться от 0 до 30 км\ч с каждым оборотом колеса.
Так же можно вывесить каждое колесо, и покрутить его руками.


Типовая неисправность: пластмассовое крепежное ушко датчика ABS
(с латунным кольцом внутри) трескается. Датчик немного изменяет свое
положение относительно магнитного кольца подшипника, и нормальная работа
нарушается. Зазор между датчиком и кольцом не должен составлять более 1 мм.
- Если имеется люфт в подшипнике ступицы (подшипник умирает), то датчик ABS
так же не будет работать корректно.

Датчики ABS поменять местами для проверки проблематично,
т.к. они закисают в посадочном отверстии.
При попытке демонтажа датчики обычно разваливаются.
- При необходимости замены датчика демонтаж его производить
со стороны подшипника, сняв ступцу целиком.
- Если датчик высверливать, или вкручивать в обломок датчика
саморез, чтобы выдернуть обломки из посадочного отверстия,
то очень вероятно повреждение магнитного кольца на подшипнике ступицы.
Достаточно всего чуть-чуть погнуть кольцо, и датчик уже не будет "видеть" погнутый участок.
- Если при снятии датчика ABS методом высверливания было повреждено магнитное
кольцо на подшипнике, то ABS будет "бить в педаль" с каждым оборотом
колеса.
- От скорости 40 км\ч и выше, при резком торможении, ударов в педаль не
будет.


Магнитное кольцо на подшипнике сменное, легко можно подцепить тонким лезвием
и аккуратно продвигаясь по периметру - снять.
Так же несложно поставить новое кольцо в подшипник на машине.
Т.е. найти старый изношенный подшипник, и снять с него кольцо.
Магнитные кольца отдельно не продаются.
- Если на новом подшипнике магнитное кольцо утоплено глубоко, то
его можно аккуратно снять, и переставить, чтобы поверхность кольца
была вровень с внешним кольцом.
Подпиливать датчик для регулировки зазора между ним и кольцом - не рекомендуется.
Т.к. толщина пластиковой стенки корпуса датчика - менее 1 мм.
- Предположение: если кольцо было повреждено (погнуто), то его можно снять,
и выправить с внутренней стороны. После чего обязательно залить металл подходящим
герметиком, для защиты от коррозии. Вполне подойдет герметик для лобовых стекол.

Что представляет из себя магнитное кольцо:
Металлическое кольцо перфорировано прямоугольными отверстиями и просто является
плоским аналогом зубчатого кольца, надеваемого на привод (у других моделей авто).
Кольцо покрыто тонким слоем резины с обоих сторон, для защиты от коррозии.
-------------------------------------
Несколько фотографий:

Новый подшипник
albrt likes this.
__________________
Jedem das seine

Последний раз редактировалось Okainen; 16.11.2012 в 22:30.
Okainen вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Okainen за сообщение:
albrt (04.06.2016), Serega_Petrovich (25.11.2012), SVictor (31.03.2016), Игорь 523i (25.11.2013), магаооо (01.10.2015)
Старый 16.11.2012, 22:22 #16
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Finland
Авто: e39 M62B44

По умолчанию

Новое магнитное кольцо

__________________
Jedem das seine

Последний раз редактировалось Okainen; 16.11.2012 в 22:23.
Okainen вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Okainen за это сообщение:
Игорь 523i (25.11.2013)
Старый 16.11.2012, 22:24 #17
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Finland
Авто: e39 M62B44

По умолчанию

Повреждения кольца после выдергивания датчика с помощью
закручивания в него самореза
__________________
Jedem das seine
Okainen вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Okainen за это сообщение:
Игорь 523i (25.11.2013)
Старый 16.11.2012, 22:25 #18
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Finland
Авто: e39 M62B44

По умолчанию

Что представляет из себя магнитное кольцо (резина с поверхности срезана)
__________________
Jedem das seine
Okainen вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Okainen за сообщение:
джамал (16.11.2012), Игорь 523i (25.11.2013)
Старый 16.11.2012, 22:59 #19
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Кроме SKF или FAG на свою машину ни чего не поставлю. Родные пока ходят, 135000км.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 12:49 #20
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстна г.Байконур
Авто: BMW

По умолчанию

подскажите пожалуйста у меня на бмв 1997 года е39,японец,горят 2датчика на панели абс и антипробуксовка,диагностика показала что датчик абс на правом колесе гонит,поменял его,ошибка не гаснет,сделали еще одну диагностику,показывает левый датчик не горит и еще 2 ошибки под номер 43 и 44,что делать подскажите,зима на носу уже...сначала абс прогонялся когда едешь временами загорался,останавливаешься машину глушишь гаснет абс,опять поедешь на кочку нарвешься абс опять загорается с этого все у меня началось...
kambr_91 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 11:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)