|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:ошибка по датчику ABS |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.08.2012, 23:37 | #13 |
Новичок Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: volmergrad |
na drugom stavil Ruville, stoil po darozhe no kachestvo super ni kakih problem-sovetuju esho FAG otlichnij nu i original ostajotsa, soory for a translit P.S sovetuju ruvelli ili fag smotrite po cene... Последний раз редактировалось aleksitoaleksito; 02.08.2012 в 23:42. |
|
03.08.2012, 09:59 | #14 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Задний правый поставил FAG два года назад - бегает, передний правый поставил Рувиль год назад - бегает, передний левый поставил FAG 2 месяца назад - бегает Чувствую скоро и задний левый прийдет в негодность, машинке 13/14 лет, а он еще родной Мое мнение: лучше бери FAG, говорят покачественнее Рувиля |
|
16.11.2012, 22:16 | #15 |
Новичок Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Finland Авто: e39 M62B44 |
Столкнулся с проблемой. Датчик ABS умер. После неудачной замены датчика начались другие проблемы. Пришлось долго читать форумы, затем проверять полученную информацию на практике. Вот краткий релиз из найденной в глубинах инета информации, плюс собственный опыт: Признаки повреждения датчика ABS. На приборной панели горят: - ASC и ABS, желтый восклицательный знак (тормоза) Возможно, что перестанет работать указатель эконометра. - Если поврежден задний левый датчик ABS, то не будет работать спидометр, т.к. информация для него берется именно с этого датчика. Признаки повреждения магнитного кольца подшипника: - При торможении на скорости от 0 до 40 км\ч срабатывае ABS, т.е. "бьет в педаль" тормоза. - Если машину пустить накатом на небольшой скорости (на сухой дороге), сняв ногу с педали газа, и одновременно немного поворачивать руль в обе стороны, то загорается значок ASC. При обрыве или повреждении датчика диагностический софт выдаст информацию, какой именно датчик поврежден. - Если поврежден хотя бы один датчик, то вся система ASC отключается. - Если датчик ABS имеет внутренний дефект, но считывание информации с него производится, и софт не показывает, какой именно датчик поврежден, то поврежденный датчик можно выявить в движении на скорости до 30 км\ч. На живых датчиках софт покажет скорость 30 км\ч, на поврежденном - скорость будет меняться от 0 до 30 км\ч с каждым оборотом колеса. Так же можно вывесить каждое колесо, и покрутить его руками. Типовая неисправность: пластмассовое крепежное ушко датчика ABS (с латунным кольцом внутри) трескается. Датчик немного изменяет свое положение относительно магнитного кольца подшипника, и нормальная работа нарушается. Зазор между датчиком и кольцом не должен составлять более 1 мм. - Если имеется люфт в подшипнике ступицы (подшипник умирает), то датчик ABS так же не будет работать корректно. Датчики ABS поменять местами для проверки проблематично, т.к. они закисают в посадочном отверстии. При попытке демонтажа датчики обычно разваливаются. - При необходимости замены датчика демонтаж его производить со стороны подшипника, сняв ступцу целиком. - Если датчик высверливать, или вкручивать в обломок датчика саморез, чтобы выдернуть обломки из посадочного отверстия, то очень вероятно повреждение магнитного кольца на подшипнике ступицы. Достаточно всего чуть-чуть погнуть кольцо, и датчик уже не будет "видеть" погнутый участок. - Если при снятии датчика ABS методом высверливания было повреждено магнитное кольцо на подшипнике, то ABS будет "бить в педаль" с каждым оборотом колеса. - От скорости 40 км\ч и выше, при резком торможении, ударов в педаль не будет. Магнитное кольцо на подшипнике сменное, легко можно подцепить тонким лезвием и аккуратно продвигаясь по периметру - снять. Так же несложно поставить новое кольцо в подшипник на машине. Т.е. найти старый изношенный подшипник, и снять с него кольцо. Магнитные кольца отдельно не продаются. - Если на новом подшипнике магнитное кольцо утоплено глубоко, то его можно аккуратно снять, и переставить, чтобы поверхность кольца была вровень с внешним кольцом. Подпиливать датчик для регулировки зазора между ним и кольцом - не рекомендуется. Т.к. толщина пластиковой стенки корпуса датчика - менее 1 мм. - Предположение: если кольцо было повреждено (погнуто), то его можно снять, и выправить с внутренней стороны. После чего обязательно залить металл подходящим герметиком, для защиты от коррозии. Вполне подойдет герметик для лобовых стекол. Что представляет из себя магнитное кольцо: Металлическое кольцо перфорировано прямоугольными отверстиями и просто является плоским аналогом зубчатого кольца, надеваемого на привод (у других моделей авто). Кольцо покрыто тонким слоем резины с обоих сторон, для защиты от коррозии. ------------------------------------- Несколько фотографий: Новый подшипник
__________________ Jedem das seine Последний раз редактировалось Okainen; 16.11.2012 в 22:30. |
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Okainen за сообщение: | albrt (04.06.2016), Serega_Petrovich (25.11.2012), SVictor (31.03.2016), Игорь 523i (25.11.2013), магаооо (01.10.2015) |
16.11.2012, 22:22 | #16 |
Новичок Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Finland Авто: e39 M62B44 |
Новое магнитное кольцо
__________________ Jedem das seine Последний раз редактировалось Okainen; 16.11.2012 в 22:23. |
|
Сказал Спасибо Okainen за это сообщение: | Игорь 523i (25.11.2013) |
16.11.2012, 22:24 | #17 |
Новичок Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Finland Авто: e39 M62B44 |
Повреждения кольца после выдергивания датчика с помощью закручивания в него самореза
__________________ Jedem das seine |
|
Сказал Спасибо Okainen за это сообщение: | Игорь 523i (25.11.2013) |
16.11.2012, 22:25 | #18 |
Новичок Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Finland Авто: e39 M62B44 |
Что представляет из себя магнитное кольцо (резина с поверхности срезана)
__________________ Jedem das seine |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Okainen за сообщение: | джамал (16.11.2012), Игорь 523i (25.11.2013) |
16.11.2012, 22:59 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
Кроме SKF или FAG на свою машину ни чего не поставлю. Родные пока ходят, 135000км.
|
|
24.11.2012, 12:49 | #20 |
Новичок Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстна г.Байконур Авто: BMW |
подскажите пожалуйста у меня на бмв 1997 года е39,японец,горят 2датчика на панели абс и антипробуксовка,диагностика показала что датчик абс на правом колесе гонит,поменял его,ошибка не гаснет,сделали еще одну диагностику,показывает левый датчик не горит и еще 2 ошибки под номер 43 и 44,что делать подскажите,зима на носу уже...сначала абс прогонялся когда едешь временами загорался,останавливаешься машину глушишь гаснет абс,опять поедешь на кочку нарвешься абс опять загорается с этого все у меня началось...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |