Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е39,гул при движении:резина,подвесной или ?...

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2014, 14:50 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

От гула и "шелеста" в движении и при торможении избавился (тьфу-тьфу) за счёт смены
резины.
Выкинул "дубовые" Бриджи и поставил Данлоп,причём размерность малость изменил.
А вот несильный шелест и звук в движении (в центральном районе днища) остался,плюс есть кратковременное биение при интенсивном разгоне с места.
Грешу на "палёный" подвесной подшипник и уставшую подушку КПП.

(P.S. Замена обеих "мёртвых" подушек мотора устранила вибрацию и почти избавила от толчков при переключении)
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)