| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA |
От гула и "шелеста" в движении и при торможении избавился (тьфу-тьфу) за счёт смены резины. Выкинул "дубовые" Бриджи и поставил Данлоп,причём размерность малость изменил. А вот несильный шелест и звук в движении (в центральном районе днища) остался,плюс есть кратковременное биение при интенсивном разгоне с места. Грешу на "палёный" подвесной подшипник и уставшую подушку КПП. ![]() (P.S. Замена обеих "мёртвых" подушек мотора устранила вибрацию и почти избавила от толчков при переключении)
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
| | |