|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Потроила, заглохла и отказалась заводиться. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.11.2011, 00:15 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 523i E39 1996 | E39 M52 датчик коленвала или еще куда покопать?
Всем доброго времени суток. Ситуация такова. Пару недель назад заглохла на горячем двигателе в движении. Диагностика подручными средствами показал отсутствие давления в топливной рампе. Был вынут бензонасос, подключен напрямую к аккумулятору - заработал. Вставили на место - завелась и поехала (клемма аккумулятора была скинута более часа). Думал просто глюк какой-то, но топливный фильтр поменял. Пару дней назад при утренней заводке, +2 показывало за бортом, сразу начала троить и секунд через 20 заглохла окончательно. При включении зажигания бензонасос жужжит, стартер крутит. Сгоряча поменял датчик коленвала (взял VDO новый). Не помогло. Полез с мультитестером под впускной коллектор к разъемам. Датчик распредвала 0.8 кОм и 12 кОм показывает. Датчик коленвала только в режиме прозвонки между двумя контактами, 2 и 3 вроде, показывает некие 750. Снятый такие же цифры показывает. Пока нет возможности оттащить до сканера. Помогите советом. Может сам решу вопрос. |
|
05.11.2011, 10:29 | #2 |
Новичок Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: Кукурузник |
Дружище систему Сименс звонить тестером бесполезно твой двс может работать и без него на одном ДПРВ. На топливной рейке нипель стоит, прицепи туда манометр и измерь давление в топливной. Нужны цифры при ХХ и при газовке,если не заводится сколько давит когда вкл зажигание. |
|
06.11.2011, 17:35 | #5 |
Новичок Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 523i E39 1996 |
До манометра не добрался. Зато, по совету друзей, полностью зарядил аккумулятор и начал долго крутить стартером с выжатой до упора педалью газа. Завелась. На холодную не держала холостые. Снова завел, уже быстрее схватила, подержал 1500 оборотов ногой до выхода из синей зоны. Стабильно работает. Покатался, динамика на месте, провалов нет, прогретая холостые держит и заводится с полоборота. Разбирать модуль с дроссельной заслонкой и чистить? Там датчик температуры на вход есть ведь где-то, как его проверять? |
|
06.11.2011, 19:02 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Vtly, Скорее топливный насос в утиль.ИМХО. При первой заводке попробуй несколько раз повключать зажигание с интервалом в 5-10 сек. Бывает помогает. А так слишком низкое давление, поднимается слабо. Вот тебе и помогло длительное маслание стартером с продувкой.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
06.11.2011, 19:14 | #7 |
Новичок Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: Кукурузник |
Заслонку не трогай,нечего там чистить. Под впускным коллектором,сразу,желтый датчик-это ДТОЖ на мозг,если он мертвый то твои+2 он видит как-50. Свечи залило. П. С бензанасос купи и кинь в багажник. |
|
06.11.2011, 19:46 | #8 |
Новичок Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 523i E39 1996 | |
|
06.11.2011, 19:49 | #9 | |
Новичок Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 523i E39 1996 | Цитата:
Кстати, если действительно насос сдох, то те, что менее 3 тыр новые продаются стоит рассматривать или лотерея? | |
|
06.11.2011, 20:06 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Vtly, Трудно сказать, себе 2 года назад поставил временно от тазика, до сих пор нормально, до 220 набираю легко, но страшно. 170 вщобще без напряга....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |