Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   е39 м52 эбу 41.0 сименс, проверка инпой (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=38176)

Rustam-Ka 08.02.2017 15:44

е39 м52 эбу 41.0 сименс, проверка инпой
 
Всем привет! проверяю работу своего автомобиля инпой и вроде бы все показания в норме кроме графика работы лямбда зондов и их подогрева, то есть показание работы лямбд скачут от 0 до 4,83как бешанные и подогрев не поднимаеться выше 80%! проверял той же инпой х5 54 двиглом е39 с м52 и у них показания работы лямбд стояли в диапазоне 0,47 и изменялись на < 0,10 > и подогрев показывал 99,37%! вопрос такой ,из за чего у меня не правильные показания и в чём может быть причина? зонды новые поставил катализатор новый две недели назад! а да и на старых зондах показания скакали как бешенные

slavuptown 08.02.2017 18:21

В чем вообще проблема, почему мешаешь машине работать?
Может у Х и у е39 проблемы а не у тебя.

Rustam-Ka 08.02.2017 19:29

читал на форумах что показания не должны скакать а у меня они реально скачут .

Rustam-Ka 08.02.2017 19:33

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот к примеру в этой ссылке тот же двигатель тот же блок эбу

Rustam-Ka 08.02.2017 19:45

проблема в расходе топлива и тяга то есть то нет раньше ела 11 литров а теперь до 16 инпу приобрёл не давно и какие были показания раньше не знаю! да и смущает меня эти показания

Rustam-Ka 08.02.2017 19:47

кто знает в чём причина?

Rustam-Ka 09.02.2017 12:23

эксперты диагносты подскажите ?

maksimchik 09.02.2017 17:26

Цитата:

Сообщение от Rustam-Ka (Сообщение 406148)
Всем привет! проверяю работу своего автомобиля инпой и вроде бы все показания в норме кроме графика работы лямбда зондов и их подогрева, то есть показание работы лямбд скачут от 0 до 4,83как бешанные и подогрев не поднимаеться выше 80%! проверял той же инпой х5 54 двиглом е39 с м52 и у них показания работы лямбд стояли в диапазоне 0,47 и изменялись на < 0,10 > и подогрев показывал 99,37%! вопрос такой ,из за чего у меня не правильные показания и в чём может быть причина? зонды новые поставил катализатор новый две недели назад! а да и на старых зондах показания скакали как бешенные

я не совсем , например , понимаю выделенное

a_m5 09.02.2017 20:21

Цитата:

Сообщение от Rustam-Ka (Сообщение 406148)
Всем привет! проверяю работу своего автомобиля инпой и вроде бы все показания в норме кроме графика работы лямбда зондов и их подогрева, то есть показание работы лямбд скачут от 0 до 4,83как бешанные и подогрев не поднимаеться выше 80%! проверял той же инпой х5 54 двиглом е39 с м52 и у них показания работы лямбд стояли в диапазоне 0,47 и изменялись на < 0,10 > и подогрев показывал 99,37%! вопрос такой ,из за чего у меня не правильные показания и в чём может быть причина? зонды новые поставил катализатор новый две недели назад! а да и на старых зондах показания скакали как бешенные

cкрины свои выложи, кто-нибудь свои выложит, правильные - тогда и будет
смысл о чем-то говорить. А так - "аборт по телефону".

Rustam-Ka 09.02.2017 23:15

не пойму как вложить скрин

Rustam-Ka 09.02.2017 23:17

кликаю на вложить изображение и выскакивает окно , укажите урл своего изображения

Rustam-Ka 10.02.2017 00:14

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот в этой ссылке человек выложил статью и свои скрины. на пятом скрине есть показания ( напряжение кислородного датчика 1 и напряжение кислородного датчика 2) и в этой статье описано в каких диапазонах должны работать эти два датчика! у меня же эти показатели скачат хаотично от 0.30 вольта до 4.83 вольта. для сравнения проверил инпой машины друзей икс 5 с двигателем м54 мс 43, и е 39 с двигателем как и у меня м52 мс 41.0, и у них показание этих двух датчиков-икс5/ 0.47вольта,е39/ 0.67вольта.и практически не менялись! вот это то и беспокоит что у меня не так как описано на многих форумах! что может быть причиной такой работы этих датчиков?

Rustam-Ka 10.02.2017 00:17

кислородные датчики поменял четыре пары,без изменений

Rustam-Ka 10.02.2017 00:45

Вложений: 1
вот примерно так должно быть

zhuks 10.02.2017 08:58

скриншот кривой , не вижу показаний топливных коррекций... две лямбды однавременно уходят то в бедную,то в богатую так не должно быть, адаптаций по топливу нет. или вы скинули адаптацию движка завели и сняли сразу скриншот , или хрень какая-то машинку завести прогреть , и желательно проехать 2-10 км после показания адаптаций в студию... сам недавно боролся с жором и неравномерностью работы... оказалась лямбда по первому ряду.

Rustam-Ka 10.02.2017 13:14

ок! сейчас сделаю.

Rustam-Ka 10.02.2017 14:22

ну как то так

Rustam-Ka 10.02.2017 14:40

Вложений: 8
ну вот теперь получилось

Rustam-Ka 10.02.2017 14:46

и ещё выскакивает одна ошибка( 52 Электромагнит управления выхлопными газами) что это за клапан и где он находиться?

zhuks 10.02.2017 15:09

двигатель TU?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)