|
е39 м52 эбу 41.0 сименс, проверка инпой Всем привет! проверяю работу своего автомобиля инпой и вроде бы все показания в норме кроме графика работы лямбда зондов и их подогрева, то есть показание работы лямбд скачут от 0 до 4,83как бешанные и подогрев не поднимаеться выше 80%! проверял той же инпой х5 54 двиглом е39 с м52 и у них показания работы лямбд стояли в диапазоне 0,47 и изменялись на < 0,10 > и подогрев показывал 99,37%! вопрос такой ,из за чего у меня не правильные показания и в чём может быть причина? зонды новые поставил катализатор новый две недели назад! а да и на старых зондах показания скакали как бешенные |
В чем вообще проблема, почему мешаешь машине работать? Может у Х и у е39 проблемы а не у тебя. |
читал на форумах что показания не должны скакать а у меня они реально скачут . |
|
проблема в расходе топлива и тяга то есть то нет раньше ела 11 литров а теперь до 16 инпу приобрёл не давно и какие были показания раньше не знаю! да и смущает меня эти показания |
кто знает в чём причина? |
эксперты диагносты подскажите ? |
Цитата:
|
Цитата:
смысл о чем-то говорить. А так - "аборт по телефону". |
не пойму как вложить скрин |
кликаю на вложить изображение и выскакивает окно , укажите урл своего изображения |
вот в этой ссылке человек выложил статью и свои скрины. на пятом скрине есть показания ( напряжение кислородного датчика 1 и напряжение кислородного датчика 2) и в этой статье описано в каких диапазонах должны работать эти два датчика! у меня же эти показатели скачат хаотично от 0.30 вольта до 4.83 вольта. для сравнения проверил инпой машины друзей икс 5 с двигателем м54 мс 43, и е 39 с двигателем как и у меня м52 мс 41.0, и у них показание этих двух датчиков-икс5/ 0.47вольта,е39/ 0.67вольта.и практически не менялись! вот это то и беспокоит что у меня не так как описано на многих форумах! что может быть причиной такой работы этих датчиков? |
кислородные датчики поменял четыре пары,без изменений |
Вложений: 1 вот примерно так должно быть |
скриншот кривой , не вижу показаний топливных коррекций... две лямбды однавременно уходят то в бедную,то в богатую так не должно быть, адаптаций по топливу нет. или вы скинули адаптацию движка завели и сняли сразу скриншот , или хрень какая-то машинку завести прогреть , и желательно проехать 2-10 км после показания адаптаций в студию... сам недавно боролся с жором и неравномерностью работы... оказалась лямбда по первому ряду. |
ок! сейчас сделаю. |
ну как то так |
Вложений: 8 ну вот теперь получилось |
и ещё выскакивает одна ошибка( 52 Электромагнит управления выхлопными газами) что это за клапан и где он находиться? |
двигатель TU? |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:23. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)