кликаю на вложить изображение и выскакивает окно , укажите урл своего изображения |
вот в этой ссылке человек выложил статью и свои скрины. на пятом скрине есть показания ( напряжение кислородного датчика 1 и напряжение кислородного датчика 2) и в этой статье описано в каких диапазонах должны работать эти два датчика! у меня же эти показатели скачат хаотично от 0.30 вольта до 4.83 вольта. для сравнения проверил инпой машины друзей икс 5 с двигателем м54 мс 43, и е 39 с двигателем как и у меня м52 мс 41.0, и у них показание этих двух датчиков-икс5/ 0.47вольта,е39/ 0.67вольта.и практически не менялись! вот это то и беспокоит что у меня не так как описано на многих форумах! что может быть причиной такой работы этих датчиков? |
кислородные датчики поменял четыре пары,без изменений |
Вложений: 1 вот примерно так должно быть |
скриншот кривой , не вижу показаний топливных коррекций... две лямбды однавременно уходят то в бедную,то в богатую так не должно быть, адаптаций по топливу нет. или вы скинули адаптацию движка завели и сняли сразу скриншот , или хрень какая-то машинку завести прогреть , и желательно проехать 2-10 км после показания адаптаций в студию... сам недавно боролся с жором и неравномерностью работы... оказалась лямбда по первому ряду. |
ок! сейчас сделаю. |
ну как то так |
Вложений: 8 ну вот теперь получилось |
и ещё выскакивает одна ошибка( 52 Электромагнит управления выхлопными газами) что это за клапан и где он находиться? |
двигатель TU? |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)