![]() |
Ну маслонасосы дохлые не попадались, редукционик дерьмом забитый или его лопнувшая пружина, забитая сетка маслоприёмника или подсос воздуха в стыке мпслоприёмника, это бывает. Ну и масло дерьмовое такое даёт. Диод полосой на плюс, перепутаешь, можешь попалить блок. Лучше сначала на аккуме проверь, ну спалишь диод если не так. Маркировка у наших и буржуйских отличается. |
Цитата:
|
Вложений: 1 этот ? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Проблема с клапаном обратным расписана и есть решения, погугли: |
заказал клапан вот на этом сайте тут же уже заказывал рем комплект для ванос оплата при получении |
всем привет! клапан пришел и уже поставил. завтра утром заведу и отпишу,помогло или нет,пропал ли шум при старте двигателя! масло насос завтра обещали поменять. а вот датчик массового расхода воздуха ещё не пришел.жду |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну тогда поищу схожие тем которые на фото! |
По-моему это 1N4745A и 1N4746A. |
Цитата:
|
Цитата:
|
и масло насос не помог:facepalm: |
Замена полмашины не лучший вариант ремонта для клиента, но неплохой для сервиса :smile: Давление масла то мерил?Обычным манометром вкрученым вместо датчика |
Цитата:
|
не знаю что произошло но уже вот несколько дней после замены масло насоса ,шума при старте нет,заводиться тихо,а вот первое утро шумел. дмрв поменял показания не поменялись.на холостом прогретом движке 10-9,5 расход воздуха |
значит всё-таки воздух мимо затягивает где-то, ищи трещину... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:04. |
Форум BMW (БМВ)