|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #31 |
Новичок Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино Авто: БМВ 528 | ![]()
Привет всем.. Это ужас какой то,решил купить себе датчик температуры ОЖ,есть 2 типа,они очень похожи,только направляющая в разных концах...вобщем пока отсоединял фишку,сломал на ней защелку... ![]() В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ???? ![]() маленькая радость-зато стрелка теперь постоянно по середине стоит ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #32 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]() Причина чего именно тебе не понятна? И ещё интересно - у тебя то вторая скорость включена "принудительно" то первая - ты точно осознаешь что их три ! В той фишеке , с которой ты мучился, три контакта - масса и два провода включения реле первой и третьей скорости карлсона - поэтому при снятой фишке вентилятор может работать только при включенном кондее - вторая скорость.
|
![]() | ![]() |
![]() | #33 |
Новичок Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино Авто: БМВ 528 | ![]()
Причина чего именно тебе не понятна? не понятна причина того-почему постоянно стал работать эл.вентилятор.... кондей выключен,фишка с датчика снята-А ВЕНТИЛЯТОР КРУТИТ.. и кстати мной замечено было до этого-что первая скорость с датчика и как бы "вторая" при включении кондея-это одна и та же скорость не быстрей не медленнее.. |
![]() | ![]() |
![]() | #34 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]()
Первую со второй легко спутать - 0,2ома всего разница . ВСЕ скорости включаются через реле . Посмотри в фишке вентилятора - там точнее будет . Может реле какое прилипло !?
|
![]() | ![]() |
![]() | #35 |
Новичок Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино Авто: БМВ 528 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #36 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #37 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 | ![]()
ОООчень не любит рядная шестёрка холостые и включенный кондей оборотов помпы (водяного насоса)не хватает.На однованос поставил допэлектропомпу от м52ту и в диффузор интегрировал электровентилятор от е36 датчик вкл вентилятора через реле в штатное место. Включение помпы и вентилятора паралельно,глушу машину работает как фольксваген пассат но и мне соответственно тоже(поссать)Пол Алма Аты давно так делает особенно скачки на 400метров.Не хватает оборотов помпы на холостых прокачать 123456 ведь тепло с первого цилиндра доходя до 6го кипит,на V8 эта проблема не наблюдается так?Ни в коем случае не спорю с тисовцами и wds овцами(эсниками простите)но это проза жизни у нас жара доходит до 50-60 приходится изворачиваться и работает.Удачи.
|
![]() | ![]() |
![]() | #38 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]() Не так ! Да и последовательность скорее 654321, а не наоборот. Для жарких стран есть особые комплектации. Так что купив европейку приходится колхозить. По теме - замени термостат! Пролей радиатор - хорошенько (можно и соса солой) . Проблемы уйдут !
Последний раз редактировалось zheka1983; 28.07.2014 в 23:50. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение: | Романычь (29.07.2014) |
![]() | #39 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #40 | |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]() - знаток вазов как я погляжу! Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на помпу, её крыльчатку и направление вращения - может дойдёт. ![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось zheka1983; 01.08.2014 в 22:27. | |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |