Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 м52 греется с кондеем

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2014, 20:06 #31
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

Привет всем..
Это ужас какой то,решил купить себе датчик температуры ОЖ,есть 2 типа,они очень похожи,только направляющая в разных концах...вобщем пока отсоединял фишку,сломал на ней защелку...мляя...а одеть обратно до конца не получается,там внутри резинка ребристая,которая пружинит ее...мучался мучался,снял в итоге эту резинку....мотнул чуть изоленты в качестве уплотнения,дабы не слетел фишкарь мать его...и почалил в путь...в дороге все как и описанных выше проблемах...температура возле второго деления....приехал,решил по быстрее остудить,на прямую включил вторую скорость вентилятора...машина остыла за 10 сек...ну и ушел...вобщем теперь постоянно работает вентилятор на первой скорости..фишку с датчика снимаешь-ноль на массу,как работал так и работает...
В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ????

маленькая радость-зато стрелка теперь постоянно по середине стоит
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 22:02 #32
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VaNoS39 Посмотреть сообщение
В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ????
Причина чего именно тебе не понятна? И ещё интересно - у тебя то вторая скорость включена "принудительно" то первая - ты точно осознаешь что их три ! В той фишеке , с которой ты мучился, три контакта - масса и два провода включения реле первой и третьей скорости карлсона - поэтому при снятой фишке вентилятор может работать только при включенном кондее - вторая скорость.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 22:23 #33
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

Причина чего именно тебе не понятна?

не понятна причина того-почему постоянно стал работать эл.вентилятор....
кондей выключен,фишка с датчика снята-А ВЕНТИЛЯТОР КРУТИТ..
и кстати мной замечено было до этого-что первая скорость с датчика и как бы "вторая" при включении кондея-это одна и та же скорость не быстрей не медленнее..
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 22:40 #34
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Первую со второй легко спутать - 0,2ома всего разница . ВСЕ скорости включаются через реле . Посмотри в фишке вентилятора - там точнее будет . Может реле какое прилипло !?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 22:46 #35
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Первую со второй легко спутать - 0,2ома всего разница . ВСЕ скорости включаются через реле . Посмотри в фишке вентилятора - там точнее будет . Может реле какое прилипло !?
на прямую и 1 и 3 работает,при включении кондея тоже все срабатывает
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 22:56 #36
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VaNoS39 Посмотреть сообщение
не понятна причина того-почему постоянно стал работать эл.вентилятор...
Цитата:
Сообщение от VaNoS39 Посмотреть сообщение
на прямую и 1 и 3 работает,при включении кондея тоже все срабатывает
Это один человек пишет ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 23:33 #37
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

ОООчень не любит рядная шестёрка холостые и включенный кондей оборотов помпы (водяного насоса)не хватает.На однованос поставил допэлектропомпу от м52ту и в диффузор интегрировал электровентилятор от е36 датчик вкл вентилятора через реле в штатное место. Включение помпы и вентилятора паралельно,глушу машину работает как фольксваген пассат но и мне соответственно тоже(поссать)Пол Алма Аты давно так делает особенно скачки на 400метров.Не хватает оборотов помпы на холостых прокачать 123456 ведь тепло с первого цилиндра доходя до 6го кипит,на V8 эта проблема не наблюдается так?Ни в коем случае не спорю с тисовцами и wds овцами(эсниками простите)но это проза жизни у нас жара доходит до 50-60 приходится изворачиваться и работает.Удачи.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 23:49 #38
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Не хватает оборотов помпы на холостых прокачать 123456 ведь тепло с первого цилиндра доходя до 6го кипит,на V8 эта проблема не наблюдается так?
Не так ! Да и последовательность скорее 654321, а не наоборот. Для жарких стран есть особые комплектации. Так что купив европейку приходится колхозить. По теме - замени термостат! Пролей радиатор - хорошенько (можно и соса солой) . Проблемы уйдут !

Последний раз редактировалось zheka1983; 28.07.2014 в 23:50.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
Романычь (29.07.2014)
Старый 01.08.2014, 22:06 #39
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Жену поучи щи варить.Каждый божий день такие приезжают термостат от м50 на 87градусов термомуфта заваренная .М52 токо 92градуса ведь блок не чугунный рабочие тмпературы разные.По поводу 654321 не понятно видать на ваз21140 так и есть.На печку ведь тепло шестого (на вазе с 4го)снимается?Ладно спорить не будем.Проблема видимо в том что когда то протекающий радиатор залепили герой или ещё каким то стоп течем.На немцах охл.трубки радиатора сделаны горизонтально(и ессно забивает нижний ряд процентов на 30-40)на япошках горизонтально и расположенный снизу бачок это допускает.Ну как смог объяснил.удачи.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 22:22 #40
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
По поводу 654321 не понятно видать на ваз21140 так и есть
- знаток вазов как я погляжу! Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на помпу, её крыльчатку и направление вращения - может дойдёт.

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Проблема видимо в том что когда то протекающий радиатор залепили герой или ещё каким то стоп течем.На немцах охл.трубки радиатора сделаны горизонтально(и ессно забивает нижний ряд процентов на 30-40)на япошках горизонтально и расположенный снизу бачок это допускает.Ну как смог объяснил.удачи.
Спасибо что разжевал - ранее было сказано
Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Пролей радиатор - хорошенько
и тебе всех благ !

Последний раз редактировалось zheka1983; 01.08.2014 в 22:27.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 13:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)