|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:на холостых работает отлично, но в горку не заехать. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.09.2013, 15:46 | #11 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | можешь подзажать обратку и посмотреть сколько очков набьёт,если наоборот давление будет падать,то в печь его...
|
|
29.09.2013, 21:28 | #15 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
можешь открутить лямбды передние и без них проехаться,сразу будет всё понятно,когда каты забиты вылезают соответствующие ошибки...а когда насос не качает,то полный молчок,только по коробке ошибки обычно по моменту двигателя...
|
|
29.09.2013, 22:36 | #16 |
Новичок Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск Авто: BMW 520i |
По коробке есть 3 ошибки: 1. 19 ASC regulating (Short circuit to ground, Sporadic error) 2. 153 TL_MES (Plausibility, Sporadic error) 3. 155 Engine temperature (Plausibility, Sporadic error) |
|
05.10.2013, 20:11 | #17 | |
Новичок Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
| |
|
05.10.2013, 21:33 | #18 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г | Цитата:
| |
|
05.10.2013, 22:15 | #19 |
Новичок Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск Авто: BMW 520i |
Давление топлива в рейке померял велосипедным насосом для амортов. На нем манометр есть. Давление в норме, 3 атм. Проблема решилась вырезанием ката. Теперь все отлично, только звук стремный. Кат состоит из двух частей. Первая часть, которая ближе к двигу, была совсем чистая. Но от нее отломился кусочек, и этим кусочком размохнатило асбестовую обертку. Вот этой асбестовой пылью и забило вторую часть ката. Последний раз редактировалось B144m; 05.10.2013 в 22:16. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
потеря мощности GT | satyr22 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 06.04.2014 15:08 |
Потеря мощности двигатель N55 | DRY | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 03.06.2013 23:57 |
потеря мощности + вибрация | alish | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 09.07.2012 16:03 |
двигатель М50 В20 потеря мощности | karoll | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 20.11.2011 12:37 |
Потеря мощности | face_off | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 25.05.2010 23:34 |