Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e39 m52 заглушил КВКГ (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-m52-zaglushil-kvkg-23323/)

Karenbmw 05.02.2013 11:23

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 243172)
В том то и дело, что тупой(в данной ситуации в твоем лице)постоянно пытается что то объяснить умным.... и упорствует в заблуждениях ...и желании непременно высказаться,в место того чтоб проявить желание чему нибудь наконец то научиться...учи мат часть двс академик...
ЗЫ.У УМНОГО моториста "в новом ремонтированном двигателе" масло не пропадает,ВЫВОДЫ СДЕЛАЙ САМ...КТО ЕСТЬ КТО...
Комментировать твой бред бездарный(о ПРОВЕРКЕ КВКГ) желания нет,захочешь поумнеть, сам найдешь необходимые источники информации и может быть хватит ума исправить собственные ошибки...
ЗЫ.Угомони свое тщеславие...И НЕ ХАМИ ЛЮДЯМ....

Ты сам начал своими умными предложениами, не прочитав что написано на верху, не будем продалжать чтоб диалог не стал межнациональным конфликтом, если такой умный мог бы дать стаящий совет, а так сомневаюсь что мог бы.

Витюха 05.02.2013 12:50

Karenbmw,
..чуть-чуть не прав, оскорбление с твоей стороны начались...почитал тему и понял - вентиляцию просто шлангом наружу выкинул? Так и масло тоже на улицу вылетает с газами...ставь исправный квкг и проверяй на расход масла...а потом и делай выводы почему масло летит...

..а свой старый разбери и посмотри как он устроен и почему именно так...
Удачи!

жека камаз 24.07.2014 00:27

квкг
 
Цитата:

Сообщение от Karenbmw (Сообщение 242092)
Я подумел если из отверстия крышки выходит хотя бы немного воздуха то избыточного давления не будет и негатива тоже.
Я так думаю.

я убирал этот клапан не на одном моторе-надо его переделать и негатива не будет-только позитив. веселее работает двигатель,чистый впуск и свечи-я сам моторист и не одной проблемы не обнаружил, а говорить о экологии от клапана КВКГ когда вырезан кат вообще смешно. да кстати-расхода масла нет так как масло отделитель остался и работает. PS-да и еще-мой старый друг (немец работающий в германии на баварии сказал мне ясно и четко что клапан КВКГ нужен для экологии и никакой пользы движку не дает. и наоборот эта система рециркуляции медленно убивает двигатель

ViC530 24.07.2014 01:58

забавно, моторист путает квкг с егр

жека камаз 24.07.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 337590)
забавно, моторист путает квкг с егр

я ничего не путаю уважаемый-на 52 моторе нет клапана егр-я писал про клапан КВКГ. я написал достаточно ясно?

жека камаз 24.07.2014 13:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от жека камаз (Сообщение 337582)
я убирал этот клапан не на одном моторе-надо его переделать и негатива не будет-только позитив. веселее работает двигатель,чистый впуск и свечи-я сам моторист и не одной проблемы не обнаружил, а говорить о экологии от клапана КВКГ когда вырезан кат вообще смешно. да кстати-расхода масла нет так как масло отделитель остался и работает. PS-да и еще-мой старый друг (немец работающий в германии на баварии сказал мне ясно и четко что клапан КВКГ нужен для экологии и никакой пользы движку не дает. и наоборот эта система рециркуляции медленно убивает двигатель

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может кому эта информация будет полезной. PS и еще хотел сказать-избыточный вакум в картере не менее опасен чем избыточное давление-я наблюдал на некоторых серьезно растуленных двигателях забор воздуха через сальники

жека камаз 24.07.2014 20:38

Цитата:

Сообщение от БМВ Х5 112 (Сообщение 242179)
1. новая крышка маслозаливной горловины;
2. штуцер с клапаном (от коробки КамАза - 30 рублей);
3. шуруповёрт с набором свёрл и т.п.;
4. герметик.
Итог произведённых действий:
при повышенном давлении - есть куда стравить, а не через прокладки и т.п.

интересный вариант-масло не кидает?

БМВ Х5 112 27.07.2014 18:04

Цитата:

Сообщение от жека камаз (Сообщение 337685)
интересный вариант-масло не кидает?

Нет, всё ок.

ospa90 30.04.2015 13:20

Цитата:

Сообщение от жека камаз (Сообщение 337619)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может кому эта информация будет полезной. PS и еще хотел сказать-избыточный вакум в картере не менее опасен чем избыточное давление-я наблюдал на некоторых серьезно растуленных двигателях забор воздуха через сальники

Получается вы заглушили отверстие во впускной коллектор. А отвод газов постоянный через трубочку которая свисает вниз ?

indjek 19.02.2016 12:16

у меня масло кинуло в горшки осушив потдон ..

indjek 19.02.2016 21:43

хотел бы спросить про вариант убрать квкг совсем и переделать систему как у обычных машин лишенной такой приблуды , при этом не выкидывать в атмосферу масло. Как насчет варианта уравновесить потдон и гбц далее штуцером в клапанную крышку с сепаратором и соединяем с воздушным забором до дроселя. При этом если не ставить сепаратор тот шланг что стоит на фото можно использовать и его .... врезав к примеру в патрубок который подходит к гофре ?????

indjek 24.02.2016 18:09

я сделал проще)) заглушил отверстие где квкг со впускным стыкуется ))) и оставил его просто как масло уловитель ))) тем более что на крышке квкг есть отверстие для сброса повышенного давления картерных газов)))) в итоге расход масла пропал остался 200-300 мл на 10 000 км... до этого был 1литр на 1000-1500 км расход горючего стал меньше был 11-12л стал 7-8л двигатель м52 2литра а началось с того что 4литра масла всасало в воздушный коллектор благо как почувствовал не ладное заглушил)))) так бы гидроудар 100 проц

zheka1983 24.02.2016 19:11

Цитата:

Сообщение от indjek (Сообщение 387527)
я сделал проще)) заглушил отверстие где квкг со впускным стыкуется ))) и оставил его просто как масло уловитель ))) тем более что на крышке квкг есть отверстие для сброса повышенного давления картерных газов)))) в итоге расход масла пропал остался 200-300 мл на 10 000 км... до этого был 1литр на 1000-1500 км расход горючего стал меньше был 11-12л стал 7-8л двигатель м52 2литра а началось с того что 4литра масла всасало в воздушный коллектор благо как почувствовал не ладное заглушил)))) так бы гидроудар 100 проц

Полная белиберда - от начала и до конца. Расход и всос масла произошел из-за рваной мембраны, которая к стати является расходником и не самым дорогим.

вутмук 01.03.2016 18:15

Цитата:

Сообщение от indjek (Сообщение 387527)
я сделал проще)) заглушил отверстие где квкг со впускным стыкуется ))) и оставил его просто как масло уловитель ))) тем более что на крышке квкг есть отверстие для сброса повышенного давления картерных газов)))) в итоге расход масла пропал остался 200-300 мл на 10 000 км... до этого был 1литр на 1000-1500 км расход горючего стал меньше был 11-12л стал 7-8л двигатель м52 2литра а началось с того что 4литра масла всасало в воздушный коллектор благо как почувствовал не ладное заглушил)))) так бы гидроудар 100 проц

Ну всё !!! Выбрасываю рабочий КВКГ и ставлю дырявый.чопик в коллектор и вуаля!!!

Сергей KZ 04.03.2016 17:57

как успехи? получилось загулшить КВКГ, а то я тоже на свой грешу, такие-же симптомы как и описывались выше

zheka1983 04.03.2016 18:19

FEBI 36771 или 26100 - Клапан вентиляции картерных газов - дёшево и сердито ! Или нужен вечно сопливый и грязный мотор ? Тогда вперёд - глуши !

Esaul1974 21.10.2016 10:38

Я тоже выкинул КРКГ поставил маслоуловитель и клапан Рсв но под клапаной учень много воздуха .тогда переделал и поставило так С клапаной крышки на маслоуловитель.с маслоуловителя на выходе поставил тройник и кинул один шланг в щуп а другой с клапаном рсв в ПЦВ. и все стало норм работает как часики

Esaul1974 22.10.2016 21:10

. Но не прошло и двух дней почувствовал запах масло да и свечи стали черные .благо не выкинул старый КРКГ разобрал его и оказываеться мимбрана в нем не открывает ПЦВ а должна закрывать тем самым всасывать воздух как положено с воздушного фильтра.в итоге заглушил отверстие в пцв и все стало норм не запаха гари с глушителя свечи чистые работа двигателя ровная

Одег 28.11.2020 13:40

indjek, Добрый день извени вопрос по поводу квкг ты когда глушил у себя внутрености вынемал с квкг или оставил все как есть только вход заглушил перед коллектором.

GenjSolodkiy 22.12.2020 21:22

Зачем колдовать ?) если удалять квкг просто все выходы заглушить а выход из клапанной крышки выкинуть под коробку гофрой металлом , я так уже два года Гонзаю все хорошо )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Часовой пояс GMT +3, время: 04:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)