Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e39 m52 заглушил КВКГ (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-m52-zaglushil-kvkg-23323/)

Karenbmw 05.02.2013 11:23

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 243172)
В том то и дело, что тупой(в данной ситуации в твоем лице)постоянно пытается что то объяснить умным.... и упорствует в заблуждениях ...и желании непременно высказаться,в место того чтоб проявить желание чему нибудь наконец то научиться...учи мат часть двс академик...
ЗЫ.У УМНОГО моториста "в новом ремонтированном двигателе" масло не пропадает,ВЫВОДЫ СДЕЛАЙ САМ...КТО ЕСТЬ КТО...
Комментировать твой бред бездарный(о ПРОВЕРКЕ КВКГ) желания нет,захочешь поумнеть, сам найдешь необходимые источники информации и может быть хватит ума исправить собственные ошибки...
ЗЫ.Угомони свое тщеславие...И НЕ ХАМИ ЛЮДЯМ....

Ты сам начал своими умными предложениами, не прочитав что написано на верху, не будем продалжать чтоб диалог не стал межнациональным конфликтом, если такой умный мог бы дать стаящий совет, а так сомневаюсь что мог бы.

Витюха 05.02.2013 12:50

Karenbmw,
..чуть-чуть не прав, оскорбление с твоей стороны начались...почитал тему и понял - вентиляцию просто шлангом наружу выкинул? Так и масло тоже на улицу вылетает с газами...ставь исправный квкг и проверяй на расход масла...а потом и делай выводы почему масло летит...

..а свой старый разбери и посмотри как он устроен и почему именно так...
Удачи!

жека камаз 24.07.2014 00:27

квкг
 
Цитата:

Сообщение от Karenbmw (Сообщение 242092)
Я подумел если из отверстия крышки выходит хотя бы немного воздуха то избыточного давления не будет и негатива тоже.
Я так думаю.

я убирал этот клапан не на одном моторе-надо его переделать и негатива не будет-только позитив. веселее работает двигатель,чистый впуск и свечи-я сам моторист и не одной проблемы не обнаружил, а говорить о экологии от клапана КВКГ когда вырезан кат вообще смешно. да кстати-расхода масла нет так как масло отделитель остался и работает. PS-да и еще-мой старый друг (немец работающий в германии на баварии сказал мне ясно и четко что клапан КВКГ нужен для экологии и никакой пользы движку не дает. и наоборот эта система рециркуляции медленно убивает двигатель

ViC530 24.07.2014 01:58

забавно, моторист путает квкг с егр

жека камаз 24.07.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 337590)
забавно, моторист путает квкг с егр

я ничего не путаю уважаемый-на 52 моторе нет клапана егр-я писал про клапан КВКГ. я написал достаточно ясно?

жека камаз 24.07.2014 13:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от жека камаз (Сообщение 337582)
я убирал этот клапан не на одном моторе-надо его переделать и негатива не будет-только позитив. веселее работает двигатель,чистый впуск и свечи-я сам моторист и не одной проблемы не обнаружил, а говорить о экологии от клапана КВКГ когда вырезан кат вообще смешно. да кстати-расхода масла нет так как масло отделитель остался и работает. PS-да и еще-мой старый друг (немец работающий в германии на баварии сказал мне ясно и четко что клапан КВКГ нужен для экологии и никакой пользы движку не дает. и наоборот эта система рециркуляции медленно убивает двигатель

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может кому эта информация будет полезной. PS и еще хотел сказать-избыточный вакум в картере не менее опасен чем избыточное давление-я наблюдал на некоторых серьезно растуленных двигателях забор воздуха через сальники

жека камаз 24.07.2014 20:38

Цитата:

Сообщение от БМВ Х5 112 (Сообщение 242179)
1. новая крышка маслозаливной горловины;
2. штуцер с клапаном (от коробки КамАза - 30 рублей);
3. шуруповёрт с набором свёрл и т.п.;
4. герметик.
Итог произведённых действий:
при повышенном давлении - есть куда стравить, а не через прокладки и т.п.

интересный вариант-масло не кидает?

БМВ Х5 112 27.07.2014 18:04

Цитата:

Сообщение от жека камаз (Сообщение 337685)
интересный вариант-масло не кидает?

Нет, всё ок.

ospa90 30.04.2015 13:20

Цитата:

Сообщение от жека камаз (Сообщение 337619)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может кому эта информация будет полезной. PS и еще хотел сказать-избыточный вакум в картере не менее опасен чем избыточное давление-я наблюдал на некоторых серьезно растуленных двигателях забор воздуха через сальники

Получается вы заглушили отверстие во впускной коллектор. А отвод газов постоянный через трубочку которая свисает вниз ?

indjek 19.02.2016 12:16

у меня масло кинуло в горшки осушив потдон ..


Часовой пояс GMT +3, время: 18:09.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)