Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 m52b25tu АКПП/ провалы при наборе скорости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2009, 15:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию e39 m52b25tu АКПП/ провалы при наборе скорости

может кто сталкивался или знает. Проблема в следующем, набирает обороты неохотно, более или менее тянет после 3 000 об. . А при наборе газ в пол крутит до конца передачу 1 потом 2 а при включении 3й машина начинает замедляться. куплена месяц назад, поменял масло и свечи. одна катушка на свече может пробивает сказали. В чем может бять причина? двигатель или коробка? Да и еще когда скорость больше 100, при газе в пол набирает вообше плохо и расходомер показывает максимум 15, дальше не идет. Помогите пожалуйста!!! 1999год 523 м52 б25ту стептроник, пробег под 350 000.
vito-gtti вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 16:28 #2
Участник тусовки
 
Аватар для wawan_tv
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk!
Авто: BMW 528I 1998г.в.

По умолчанию

А как с фильтрами дело обстоит, (топливный, воздушный) давление в топливной рейке? Еще на компьютерную диагностику сгоняй.
wawan_tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 10:14 #3
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

на диагностику ездил, надо аккумулятор новый взять, этот севший и поэтому много ошибок выдавало. когда меняли свечи на одной из катушек была "вздутая" верхние край пластмассы. воздушный фильтр продул, топливный не смотрел еше. Еще когда газ в пол нажимаешь, на панели приборов загарается сообшение о температуре, то -40, то -30 и т.д. отпускаешь газ и постепенно востанавливается. Это все может быть из за аккумулятора????
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 13:45 #4
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vito-gtti Посмотреть сообщение
может кто сталкивался или знает. Проблема в следующем, набирает обороты неохотно, более или менее тянет после 3 000 об. . А при наборе газ в пол крутит до конца передачу 1 потом 2 а при включении 3й машина начинает замедляться. куплена месяц назад, поменял масло и свечи. одна катушка на свече может пробивает сказали. В чем может бять причина? двигатель или коробка? Да и еще когда скорость больше 100, при газе в пол набирает вообше плохо и расходомер показывает максимум 15, дальше не идет. Помогите пожалуйста!!! 1999год 523 м52 б25ту стептроник, пробег под 350 000.
Помоему тут проблема только в двигателе ,коробка однозначно -бы тупила и дёргала ,посмотри патрубки воздухозаборника ,может воздух подсасывать ,проверь провода и катушки ,посмотри датчик воздушный он тупить может ,скорее всего что-то забито раз обороты толком не держит ,удачи !!!
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 13:47 #5
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vito-gtti Посмотреть сообщение
на диагностику ездил, надо аккумулятор новый взять, этот севший и поэтому много ошибок выдавало. когда меняли свечи на одной из катушек была "вздутая" верхние край пластмассы. воздушный фильтр продул, топливный не смотрел еше. Еще когда газ в пол нажимаешь, на панели приборов загарается сообшение о температуре, то -40, то -30 и т.д. отпускаешь газ и постепенно востанавливается. Это все может быть из за аккумулятора????
Из-за акума не не знаю,а из-за датчика температуры может ,при снятии клемы он и выдаёт ошибку её как раз и нужно обнулить !
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 14:04 #6
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

vito-gtti, посмотри обязательно дроссельную заслонку ,туда возможно грязь попала ,я тут посоветовался ,умные люди подсказывают ,симптомы такие-же были ,ёе промывать надо ,кстати возможно просто комплектик неисправностей и сразу не разберёшся что к чему ,дерзай дружище !!!
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 15:08 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

Большое спасибо. мне тоже кажется что там не одно что то. Меня напрягает то что она набирает и потом резко начинает тупить, поэтому думал на коробку. А есть вариант чтоб из за плохого заряда аккумулятора, ЭБУ тупил и не правильно смесь подавал?
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 15:28 #8
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vito-gtti Посмотреть сообщение
Большое спасибо. мне тоже кажется что там не одно что то. Меня напрягает то что она набирает и потом резко начинает тупить, поэтому думал на коробку. А есть вариант чтоб из за плохого заряда аккумулятора, ЭБУ тупил и не правильно смесь подавал?
Возможно,а почему-бы и нет ,возьми у когонибудь рабочий попробуй !
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 15:59 #9
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

завтра как раз выходной, еще раз на диагностику сгоняю. я так понимаю из за одной катушки машина не может так конкретно тупить. Еще один вопросик есть, главный вентилятор то работает то нет, его есть варианты починить или придется новый брать??? Извиняйте , если замучал вопросами. Просто напрягает что бимер 99го года не пуляет, а старый мерс 87го скатина пулял только так, хотя кроме как масла за год ниче не делал вообше на нем, так и продал и тип тот масло поменял и ездиит.
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 10:27 #10
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

на сервисе сказали что катализаторы пробились и забили выхлоп. надо вырезать их теперь. но там загнули бешенную цену, будем у местных умельцев вырезать. надеюсь причина только в них была.
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)