|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 04.08.2020
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск | ![]()
Машина калининградской сборки, е39 523i 1999 год. Нет ни одной лямбды на выхлопе, но под днищем две выпуклые банки на трубах. После них идёт резонатор между двумя этими трубами, ну и дальше резонатор с аппендиксом, там вопросов нет.. Неделю уже пытаюсь найти ответ на вопрос про эти две банки, но информация противоречивая, что в интернете, что в мастерских. Первые говорят, что это катализаторы, вторые пламегасители, а кто-то про "унификацию" и металлическую "мочалку" в этих расширениях на трубе. Пожалуйста помогите ответить на этот вопрос, может есть знающие люди! Фотографии приложу⬇️ Последний раз редактировалось Dennis55ru; 10.08.2020 в 22:36. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 04.08.2020
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск | ![]()
Фото 1
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 04.08.2020
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск | ![]()
Фото 2
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 04.08.2020
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск | ![]()
Фото 3
|
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 04.08.2020
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск | ![]()
Фото 4
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | ![]()
Катализаторы стоят на выпускных коллекторах.На твоих фотках всё что угодно,но не катализаторы
|
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |
Новичок Регистрация: 04.08.2020
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск | ![]() Цитата:
Вот ссылка: | |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Дык в чем собственно проблема? Удохший вхлам кат затыкает выхлоп напрочь, почти сдохший на оборотах греется и светится. Если выхлоп нормальный, то зачем потрошить систему? Калининградские при проблемах с мотором работают криво, программа штатная просто кастрирована, а не написана своя версия как это было в версиях прошлого века. Лямды являлись датчиками обратной связи для коррекции работы, а поскольку их нет, понять что не так диагностикой затруднительно.
|
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |
Новичок Регистрация: 04.08.2020
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Забитый выхлоп на на низы влияет мало, там ваносы рулят. Да и выхлоп легко проверить просто поднеся руку к выходу выхлопа. Просто вокнуть лямды ничего не даст, надо прошивку залить под них.Тогда заработает диагностика более полно. Катов там нет, если выхлоп не колхозился, без лямд каты в 21 веке не ставили, поскольку они точно умрут очень быстро |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Помогите с подключением лямбд | elvavas | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 08.05.2010 18:51 |