|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.05.2014, 13:16 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: хасавюрт Авто: Bmw | E39 M54 2.2 троит двигатель
6-ой цилиндр давал пробои, временами. Поменял свечи, пробой в 6-ом остался, поменял катушку,пробой остался причем именно в 6-ом. Поменял электромагнитный клапан ваноса: лучше бы я этого не делал, троит сильновытаскиваешь штекер с катушек, вроде бы работают все цилиндры, но троит ужасно. На диагностику ехать км примерно 80 |
|
12.05.2014, 23:41 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
для начала, компрессию в цилиндрах измерить
|
|
13.05.2014, 16:19 | #4 | |
Участник тусовки Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия Авто: BMW iDrive | Цитата:
__________________ Нет предела совершенству | |
|
13.05.2014, 21:48 | #7 |
Новичок Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: хасавюрт Авто: Bmw |
померю как только вставлю квкг на место, мембрана целая можно сказать новая, а трубка была забита, прочистил. вот думаю покупать новый или же вставить ее обратно.
|
|
13.05.2014, 22:06 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
если все в порядке мембрана цела и трубки чисты - не нужно ничег опока
__________________ Arbeit macht frei... |
|
14.05.2014, 14:17 | #9 |
Новичок Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: хасавюрт Авто: Bmw |
прочистил и одел все на место. троение не прошло. открутил свечи: в 5 и 6 не большой нагар, остальные все чистые, кстати свечи менял на днях. проверил компрессию: 1-13, 2-13, 3-13, 4-12, 5-12, 6-13. на днях я менял электромагнитный клапан, так вот после нее машину сильно калбасит, обороты при езде набирает хреново. до того как клапан поменял, было так: заводишь машина работает, но если оставишь на холостых пару минут, начинал троить, выключаешь машину, заводишь снова, все нормално. при езде не троила, начинала троить только на холостых. может эмк обратно свой старый на место вкрутить?
|
|
14.05.2014, 20:17 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
полей водичкой на то место куда вставляется форсунка в коллектор. Возможно что то заметишь.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит двигатель, помогите советом😔 | RomanAb | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 19.07.2014 13:26 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
Троит двигатель (особенно на малых оборотах) | kot_nikita | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 01.05.2012 13:15 |
Двигатель троит и глохнет E34 | Lunix | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 02.02.2012 20:20 |
BMW E46, двигатель M43, BMS 46, троит, тупит, не едет | Bakej | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 12.05.2011 01:26 |