Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 m54b25 2001г. Блокируется переднее левое колесо

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2014, 15:59 #11
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NURGAZY Посмотреть сообщение
ок, попробуем заменить жидкость с прокачкой
Основное из того что вам посоветовали это проверка суппортов а не только замена тормозухи. Подклинивает поршень, неравномерный износ колодок, неравномерное схватывание-торможение. А замена тормозухи это последняя стадия операции, после того как поршни разработали или перебрали весь суппорт и убедились что нет проблем.

Вы пишите что у вас ничего не подклинивает. А на сколько вы в этом уверены?
Все проблемы с тормозами как правило парны. Если есть проблема с одним колесом то надо проверить и второе колесо в этом же контуре. Проблема может быть и не на том колесе на что думаете.

Последний раз редактировалось ViC530; 17.10.2014 в 16:09.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 19:48 #12
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Шланг может отслаиваться и перекрывать сброс. Тоесть у тебя нерастормаживается до конца колесо и поэтому тормозит раньше и соответственно сильнее.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 20:51 #13
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Основное из того что вам посоветовали это проверка суппортов а не только замена тормозухи. Подклинивает поршень, неравномерный износ колодок, неравномерное схватывание-торможение. А замена тормозухи это последняя стадия операции, после того как поршни разработали или перебрали весь суппорт и убедились что нет проблем.

Вы пишите что у вас ничего не подклинивает. А на сколько вы в этом уверены?
Все проблемы с тормозами как правило парны. Если есть проблема с одним колесом то надо проверить и второе колесо в этом же контуре. Проблема может быть и не на том колесе на что думаете.
есть два варианта клина, 1) клин в закрытом положений, 2) клин в открытом положений. Клин поршня или направляющих думаю дали бы о себе знать сразу, ведь если у тебя будет поттормаживать самопроизвольно одно или несколько колес ты бы сразу заметил.
А вот про то что все три суппорта недожимают и изза этого блокируется четвертое, это маловероятно имхо.
Имеет ли место неравномерный износ колодки узнаем завтра.
Суппорта сухие, значит сальники живые.
Про тормозную жидкость гложут сомнения, вероятно ее не меняли от роду, по крайней мере последние 4 года как она прибыла в Казахстан не меняли точно, а регламент замены тормозной жидкости вроде как 3 года. Просто нигде еще своими глазами не видел полную замену жидкости. Может есть смысл заменить.
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 21:37 #14
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NURGAZY Посмотреть сообщение
регламент замены тормозной жидкости вроде как 3 года
не 3, а 2 года.

Цитата:
Сообщение от NURGAZY Посмотреть сообщение
Просто нигде еще своими глазами не видел полную замену жидкости
а это что за зверь такой? В диагностических программах есть покачка абс и тому подобное, но как правило, достаточно и обычной замены. А что такое, по твоему мнению, полная замена?

Последний раз редактировалось zheka1983; 17.10.2014 в 21:57.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 00:21 #15
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NURGAZY Посмотреть сообщение
есть два варианта клина, 1) клин в закрытом положений, 2) клин в открытом положений....
Нет, вы вероятно мало сталкивались с такими проблемами:)
Поршень может просто очень тяжело ходить и разжимать колодки минимально (до момента срабатывания меньше времени). При это характерен неравномерный износ колодок по сторонам одной оси. А второе колесо может быть с поведенным диском и там поршень отходит максимально ибо его биением отводит, либо просто все исправно, ЛИБО ржавый бортик на поршне совпал с уровнем износа колодок когда дальнейшее движение поршня очень сильно затруднено. При нажатии на тормоз при отсутствии абс одно колесо заблокируется раньше (ваша ситуация).
Далее, не стоит учитывать все 4 колеса. В машине всегда два раздельных тормозных контура: либо крест накрест (переднее левое, заднее правое) либо по осям (в случае е39 имхо).
В любом случае вам нужно найти гаражный сервис с дядей васей который скинет вам колеса и руками и подручными средствами разработает весь ход поршней до степени "вдавливаются руками и равномерно". Если это не удастся тогда стоит задуматься о замене или полной переборке.
Полная замена тормозухи сходна с полной замена масла в акпп. Насос (вакуум или же давление) и прокачка с вытеснением старой жидкости. Процедура на машинах без сложных электронных систем типа дсц всяких смысла не имеет. Ибо только на современных машинах с кучей приблуд в тормозных магистралях не желательно осушать и завоздушивать как при колхозном "сливе-заливе-прокачке". В вашем случае это выброшенные деньги не только из-за ненужной процедуры, но и из-за вероятности того что суппорта вам придется разбирать в конце концов и часть новой тормозухи вы потеряете. Сначала надо все же обслужить суппорта снаружи.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)