Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 не работает Гидромуфта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2011, 09:53 #41
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Извени lak35!Пипец тут действительно не причём!Подставь вместо него нормальное слово и будет самое оно.Муфта разогревается потоком воздуха через радиатор.Когда температура на входе и выходе радиатора примерно одинаковая в районе 102-105(примерно,не надо возмущений), муфта начинает быстро разогреваться, что приводит к её включению.
Ухожу учить мат часть, а тебе советую идти гнуть пластинки.Ури ,ты наш Геллер.

Последний раз редактировалось antonmai; 20.04.2011 в 09:53.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 10:25 #42
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: e70, m57n2, 2008 гв.

По умолчанию

ТИС говорит что на термостате для М54 д.б. выбито 97 С, видимо это Т его открытия, а не 93 С (без доп.подогрева).
vitls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 10:53 #43
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Вова 1951,форум на то и форум,чтоб познавать новое.Я тоже многое не слышал,в том числе и полезных иногда глупостей.Не призываю гнуть эти биметаллические пластинки на новых муфтах,а старым частенько помогает,да и терять со старыми нечего-либо оживет,либо помойка.
antonmai,спасибо за лестное сравнение с Геллером,но мистикой тут и не пахнет.Температура на входе и выходе чистого радиатора примерно(?) одинаковой не бывает.Хотя толковать слово примерно можно по-разному.10 градусов-примерно? Даже если температура теплообменника 100 градусов,температура воздуха,прошедшего через него будет значительно ниже.Теплообмен зависит от скорости потока воздуха через радиатор и не может никак быть равен 100%.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 15:35 #44
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lak35 Посмотреть сообщение
lak35
там ещё и теплопередача присутствует ведь гидромуфта не в воздухе висит
федор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е61 - не работает ДУ с ключа rvd1950 Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 26.04.2014 23:39
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 Макс123321 Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2013 11:31
Не работает розетка под бардачком. Zeke Ремонт и эксплуатация BMW 12 06.11.2012 21:08
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
e39 компрессор кондиционер работает при минусе kvazo Ремонт и эксплуатация BMW 7 05.12.2010 20:37


Часовой пояс GMT +3, время: 07:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)