|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2012, 00:28 | #11 | |
Новичок Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: e90 | Цитата:
Я делал так, бмв сканером, зашёл в ИКЕ, поставил галочку где идёт речь об доп.отоплении, и после этого появилось HEAT ON на МИДе. Правильно - неправильно, незнаю... Но непонятно то, почему нестираемая ошибка по клапанам и помпе, если они рабочие.. И что это за датчик темп. по которому ошибка? | |
|
28.02.2012, 01:20 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб Авто: Надёжный |
Перегрев - все ошибки об этом ! Но вот в чём вопрос - все и сразу перегрелось Чистый блок управления - не показатель его работоспособности Надо разблокировть , запускать и смотреть факты Вебасто Поищи тех кто ставит вебасто , у них есть диагностика |
|
28.02.2012, 11:08 | #13 | |
Новичок Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: e90 | Цитата:
в среду еду подключать саму печку к диагностике. кстати, может кто знает, сколко проводов в штекере должно быть к вебасте? у меня само собой 1 штекер плюс/минус, и второй штекер 2 провода. хотя контактов в штекере 6 | |
|
29.02.2012, 12:26 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб Авто: Надёжный |
Похоже , что у тебя обычный догреватель ....Но , если ты снимешь 6контактный разъём и скажешь номера контактов на которые приходят провода , то будет ясность ! |
|
29.02.2012, 23:15 | #15 |
Новичок Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: e90 |
сегодня поключили котёл к диагностике, показывает что нет питания, соответсвенно диагностика не получилась никакая. буду снимать плату и под микроскопом изучать на предмет пропажи питания ! тот электрик что подключал котёл к вебастовской проге диагностирования, сказал что 2 провода на котёл и должны подходить. один на второй контакт, второй непомню куда.
|
|
02.03.2012, 00:37 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб Авто: Надёжный | |
|
02.03.2012, 02:28 | #17 |
Новичок Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: e90 |
только с гаража.. снял плату, пропоять контакты питания.. а пропаивать то нечего оказалось. посмотрел под лупой, проверил тестером, всё прекрасно с контактами. подключил питание, прозвонил в разных местах платы, всё в порядке. само собой на помпу, свечу и вентилятор питание не подходит, т.к идёт всё через плату. на штекере посмотрел пины, подходят контакты на 2ой и 6ой пины. НО, почему то на этих проводах есть питание, они как + и - , т.е получается, что у меня 1 штекер с + и - проводами которые и должны быть, и второй штекер, который должен подавать сигнал на котёл, тоже оказался + и - . так должно быть? теперь вообще не понимаю, что за ересь.. |
|
02.03.2012, 21:47 | #18 | ||
Участник тусовки Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб Авто: Надёжный | Цитата:
Цитата:
| ||
|
04.03.2012, 19:03 | #19 |
Новичок Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: e90 | да, тот котёл который стоял на машине с момента покупки, поменял сейчас на другой. по пинам я понял, а почему эти 2 провода что идут на пины, являются + и - ? при чём постоянные + и - , как во второй фишке с питанием. и без разницы, включено зажигание , выключено.. на МИДе включена доп. печка, выключена.. постоянно + и - подаётся питание Последний раз редактировалось pavel25; 04.03.2012 в 19:04. |
|
05.03.2012, 10:13 | #20 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб Авто: Надёжный | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3 ошибки BMW e65 2004 | anrrrrr | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 24.11.2013 14:18 |
Ошибки INPA | VitaBMW | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 15.08.2013 13:06 |
Не стираются ошибки блока аирбег MRS2. | Magadan69 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 34 | 04.09.2012 23:00 |
Е53, Ошибки по АирБагу не трутся... | Beemer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 28 | 05.07.2012 19:16 |
Ошибки Eml | lidger | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 23.12.2011 01:08 |