Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E39 ошибки в блоке А/С

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 00:37 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel25 Посмотреть сообщение
тот электрик что подключал котёл к вебастовской проге диагностирования, сказал что 2 провода на котёл и должны подходить. один на второй контакт, второй непомню куда.
Да кто-бы утверждал иначе Два должны подходить у любой WEBASTO
vda вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 02:28 #2
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: e90

По умолчанию

только с гаража..

снял плату, пропоять контакты питания.. а пропаивать то нечего оказалось. посмотрел под лупой, проверил тестером, всё прекрасно с контактами. подключил питание, прозвонил в разных местах платы, всё в порядке. само собой на помпу, свечу и вентилятор питание не подходит, т.к идёт всё через плату.

на штекере посмотрел пины, подходят контакты на 2ой и 6ой пины. НО, почему то на этих проводах есть питание, они как + и - , т.е получается, что у меня 1 штекер с + и - проводами которые и должны быть, и второй штекер, который должен подавать сигнал на котёл, тоже оказался + и - .

так должно быть? теперь вообще не понимаю, что за ересь..
pavel25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 14:38 #3
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: e90

По умолчанию

как понял, вся проблема в том, что машина (IHKA) запрогромированна под такой вариант, где доп. помпа стоит с клапанами вместе. т.к. у меня клапана отдельно, и помпа отдельно (на вебасте), IHKA думает, что помпа и клапана не исправны, изза этих ошибок в блоке, не даёт включится вебасте. :cens:


Цитата:
Сообщение от makssik Посмотреть сообщение
если доп.помпы под клапанами нет, то нужно изменять кодировку в NFC,

ZUSATZWASSERPUMPE
aktiv

изменить на:

ZUSATZWASSERPUMPE
nicht_aktiv
ребят, если не тяжело, и будет свободные 10-15 минут, обьясните пожалуйста пошагово, что в этом NCS нажимать, чтобы сделать насос "нихт актив" как советует makssik .

п.с. топики про кодирование нцсом читал несколько раз, к сожалению не понял того, что надо. в городе у нас с этим вопросом обратиться не к кому
pavel25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 20:06 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 234
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Ошибка Temperature sensor по вебасте стала неактивной и вебаста запустилась,после того как передёрнул предохранитель.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:11 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sector2005 Посмотреть сообщение
Ошибка Temperature sensor по вебасте стала неактивной и вебаста запустилась,после того как передёрнул предохранитель.
Прекрасно только что ж ты так долго думал - они с марта никак не победят проблему...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 18:19 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 234
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Прекрасно только что ж ты так долго думал - они с марта никак не победят проблему...
Да у самого такая была болячка,вот нашёл по поиску решил поделится
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 11:42 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 234
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Инпой не всегда удалится ошибка по перегреву,дисом получилось инпой нет.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3 ошибки BMW e65 2004 anrrrrr Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 24.11.2013 14:18
Ошибки INPA VitaBMW Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 15.08.2013 13:06
Не стираются ошибки блока аирбег MRS2. Magadan69 Диагностика BMW | кодирование | программирование 34 04.09.2012 23:00
Е53, Ошибки по АирБагу не трутся... Beemer Диагностика BMW | кодирование | программирование 28 05.07.2012 19:16
Ошибки Eml lidger Ремонт и эксплуатация BMW 4 23.12.2011 01:08


Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)