|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2017, 19:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь Авто: Е39 | Е39 Проблема с лямбда зондами
Машина 1995 г.в. кузов Е39, двигатель М52 однованосный. После покупки сделал я диагностику, которая показала мертвые зонды, я решил купить 2 новых фирмы NGK. После установки и сброса адаптаций подключил инпу и что я вижу, зонд имеет напряжение порядка 4.3 Вольт, стоит газануть падает до 0.39 и через секунд 5 опять поднимается, вот наглядное видео После попробовал поменять местами фишки зондов Вопрос нормально ли это? также до замены местами фишек появляются ошибки Последний раз редактировалось S1rius; 03.12.2017 в 20:00. Причина: не работало видео |
|
12.12.2017, 19:38 | #4 |
Новичок Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь Авто: Е39 |
Ок спасибо, просто расход 22л/100км как был до замены зондов так и остался, получается что дело не в них?))) Как мне подсказали это возможно ванос...
|
|
12.12.2017, 21:37 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Может ванос, может форсунки толком не распыляют топливо, а просто льют, свечи дохлые, расходомер врёт, цепь растянута и сбиты фазы. Ну цепь при замене ваноса глянуть можно, а остальное и так посмотреть.
|
|
13.12.2017, 08:43 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
не надо сразу менять что то темболее дорогостоящее по чьейто указке.... например чтобы исключить глюк лямдазондов их достаточно откулючить или тупо отключить расходомер (зависит от контроллера двигателя), растянутая цепь тоже показывает себя при диагностике, есть правда глюки датчиков угла положения распредвала (я с таким гемором 4 года ездил, пока он окончательно не сдох) . про че это я - сначала нужно быть твердо уверенным что нашел причину - прежде чем менять запчасти
|
|
13.12.2017, 13:04 | #8 |
Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Toyota Avensis II | А есть такая информация по разным моторам? Поделись, пожалуйста.
__________________ В России так всегда! И всем известно с детства: Когда водитель за рулем, Не до интеллигентства!!! |
|
13.12.2017, 13:33 | #9 |
Новичок Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь Авто: Е39 |
С чего начать? Проверить дмрв при 4000 оборотов? (Я когда сбрасывал фишку с дмрв машина сильно тупила)Инпа ошибок ни каких не показывает. Свечи черные. На холостых машина вибрирует, похоже на троение. Обороты держит ровно, по инпе 750-760.
Последний раз редактировалось S1rius; 13.12.2017 в 13:36. Причина: Добавил |
|
13.12.2017, 14:04 | #10 |
Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Toyota Avensis II |
Выложи все параметры работы прогретого двигателя из INPA.
__________________ В России так всегда! И всем известно с детства: Когда водитель за рулем, Не до интеллигентства!!! |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е39 540 - проблема со статусом лямбда зондов | babls | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 21 | 12.08.2011 21:33 |