Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е39 Проблема с лямбда зондами

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2017, 19:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: Е39

По умолчанию Е39 Проблема с лямбда зондами

Машина 1995 г.в. кузов Е39, двигатель М52 однованосный.
После покупки сделал я диагностику, которая показала мертвые зонды, я решил купить 2 новых фирмы NGK. После установки и сброса адаптаций подключил инпу и что я вижу, зонд имеет напряжение порядка 4.3 Вольт, стоит газануть падает до 0.39 и через секунд 5 опять поднимается, вот наглядное видео
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

После попробовал поменять местами фишки зондов
[Только для зарегистрированных...]

Вопрос нормально ли это? также до замены местами фишек появляются ошибки
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось S1rius; 03.12.2017 в 20:00. Причина: не работало видео
S1rius вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 21:51 #2
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: Е39

По умолчанию

Сколько ответов на мой пост, просто жесть!
S1rius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 23:02 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Последнее видео это нормальная работа зондов
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
S1rius (12.12.2017)
Старый 12.12.2017, 19:38 #4
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: Е39

По умолчанию

Ок спасибо, просто расход 22л/100км как был до замены зондов так и остался, получается что дело не в них?))) Как мне подсказали это возможно ванос...
S1rius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 21:37 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Может ванос, может форсунки толком не распыляют топливо, а просто льют, свечи дохлые, расходомер врёт, цепь растянута и сбиты фазы. Ну цепь при замене ваноса глянуть можно, а остальное и так посмотреть.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 08:43 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

не надо сразу менять что то темболее дорогостоящее по чьейто указке.... например чтобы исключить глюк лямдазондов их достаточно откулючить или тупо отключить расходомер (зависит от контроллера двигателя), растянутая цепь тоже показывает себя при диагностике, есть правда глюки датчиков угла положения распредвала (я с таким гемором 4 года ездил, пока он окончательно не сдох) . про че это я - сначала нужно быть твердо уверенным что нашел причину - прежде чем менять запчасти
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 12:54 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Расходомер должен показывать на 4000 оборотов около 100кг, то что он на холостых не врёт ещё ничего не значит.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 13:04 #8
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Расходомер должен показывать на 4000 оборотов около 100кг
А есть такая информация по разным моторам? Поделись, пожалуйста.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 13:33 #9
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: Е39

По умолчанию

С чего начать? Проверить дмрв при 4000 оборотов? (Я когда сбрасывал фишку с дмрв машина сильно тупила)Инпа ошибок ни каких не показывает. Свечи черные. На холостых машина вибрирует, похоже на троение. Обороты держит ровно, по инпе 750-760.

Последний раз редактировалось S1rius; 13.12.2017 в 13:36. Причина: Добавил
S1rius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 14:04 #10
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Выложи все параметры работы прогретого двигателя из INPA.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е39 540 - проблема со статусом лямбда зондов babls Диагностика BMW | кодирование | программирование 21 12.08.2011 21:33


Часовой пояс GMT +3, время: 07:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)