![]() |
Цитата:
есть идеи завтра снять и без термостата проверить что скажите? |
Температура какая была? У тебя термостат открывается при 92 гр. Посмотри температуру (не по стрелке, а цифровую, тест 7) потом смотри патрубки. Если после 92 патрубки холодные, термостат под замену. Вот еще [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
К стати вопрос у меня печка дует горячий воздух, я так понимаю если печка забита была бы то не дул бы горячий воздух так ? сейчас три варианта у меня в голове 1)прокачка системы 2)термостат 3) помпа дефектная (можно ли проверить помп как она должна пахать) 4) самое страшное замена прокладки поддона ((( но сказали если прокладка то в масла вода попадает масла смотрел уровень норма и вроде нет инородных жидкостей кроме масла)) |
Цитата:
|
проверь на теплом моторе отсутствие течи. слей всю воду! в том числе и с печки (ставишь мах обогрев, и мин обороты) залей антифриз (опять не забываем про печку), сто раз уже писали что на воде машина будет кипеть прокачай нормально систему... если не получается, вот колхозный способ, поезди немного, как начинает температура лезть выше нормы, останавливаешься глушишь мотор, стравливаешь воздух через винт. едешь дальше (так раза 3-4). потом глушишь машинку, даешь ей остыть, доливаешь антифриз до уровня и радуешся... с открытой пробкой не езди, иначе хрен ты систему прокачаешь... да и какой дурак тебе сказал что на машине оба шланга радиатора должны быть "агонь" в смысле горячие????? |
про м52 точно не помню, но там должна быть пробка спуска воздуха на расширительном бочке под крестовую отвёртку. Вы её откручивали когда заливали антифриз или воду? просто если её не открутить и не пролить жидкость так чтоб через неё не вышел весь воздух,система церкулировать не будет. ещё проверьте дросельную засонку(подогрев дроселя) там частенько забивается. |
Цитата:
да М52 имеет пробку точнее 2 рядом с крышкой радиатора и на термостате. |
Цитата:
|
дуть никуда не надо, так ещё больше воздуха будет. просто пролей нормально систему. обе пробки открути и заливай жидкость. сначала выйдет воздух с термостата, там закрутишь. а потом на расширительном бочке когда оттуда выйдет весь воздух. после этого отлей лишнее из бочка и заводи. крышку расшерителя не закрывай, пусть кто нить газонёт а ты посмотри струю. если её нет, то проверь ещё не пережат ли шланг обратки от радиатора к бачку. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:49. |
Форум BMW (БМВ)