Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E39 проблемы с циркуляцией воды (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-problemy-s-cirkulyaciei-vody-31367/)

BMW550 10.09.2014 18:57

Цитата:

Сообщение от SDG530 (Сообщение 342752)
Вот покажи мне уважаемый, где тут хоть слово про антифриз :facepalm:. Как же тебе помочь, ежели ты не все говоришь. :confused:
Начнем сначала. Прокачка системы по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], потом опиши работу системы. Как то так

в общем сделал все как по Tis-у прокочал как мог теперь вода в бочке вроде прогрелась но в левой верхней потрубке нет.и сам радиатор со стороны бочка прогрелся а с левой нет.
есть идеи завтра снять и без термостата проверить что скажите?

SDG530 10.09.2014 19:15

Температура какая была? У тебя термостат открывается при 92 гр. Посмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] температуру (не по стрелке, а цифровую, тест 7) потом смотри патрубки. Если после 92 патрубки холодные, термостат под замену.
Вот еще [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

BMW550 10.09.2014 20:42

Цитата:

Сообщение от SDG530 (Сообщение 342826)
Температура какая была? У тебя термостат открывается при 92 гр. Посмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] температуру (не по стрелке, а цифровую, тест 7) потом смотри патрубки. Если после 92 патрубки холодные, термостат под замену.
Вот еще [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

все патрубки ? а как обьяснить тот факт что у меня вода течет при температуре ниже 90, ( из нижней части радиатора скорее всего с патрубки нижней ) завтра еще раз по другому прокачаю буду воздух дуть в радиатор.
К стати вопрос у меня печка дует горячий воздух, я так понимаю если печка забита была бы то не дул бы горячий воздух так ?
сейчас три варианта у меня в голове
1)прокачка системы
2)термостат
3) помпа дефектная (можно ли проверить помп как она должна пахать)
4) самое страшное замена прокладки поддона ((( но сказали если прокладка то в масла вода попадает масла смотрел уровень норма и вроде нет инородных жидкостей кроме масла))

SDG530 11.09.2014 07:07

Цитата:

Сообщение от BMW550 (Сообщение 342830)
а как обьяснить тот факт что у меня вода течет при температуре ниже 90, ( из нижней части радиатора скорее всего с патрубки нижней )

Течь из патрубка не объясняется, она устраняется

hohol-s 11.09.2014 10:41

проверь на теплом моторе отсутствие течи.
слей всю воду! в том числе и с печки (ставишь мах обогрев, и мин обороты)
залей антифриз (опять не забываем про печку), сто раз уже писали что на воде машина будет кипеть
прокачай нормально систему...
если не получается, вот колхозный способ, поезди немного, как начинает температура лезть выше нормы, останавливаешься глушишь мотор, стравливаешь воздух через винт. едешь дальше (так раза 3-4). потом глушишь машинку, даешь ей остыть, доливаешь антифриз до уровня и радуешся...
с открытой пробкой не езди, иначе хрен ты систему прокачаешь...
да и какой дурак тебе сказал что на машине оба шланга радиатора должны быть "агонь" в смысле горячие?????

D123 11.09.2014 11:58

про м52 точно не помню, но там должна быть пробка спуска воздуха на расширительном бочке под крестовую отвёртку. Вы её откручивали когда заливали антифриз или воду? просто если её не открутить и не пролить жидкость так чтоб через неё не вышел весь воздух,система церкулировать не будет. ещё проверьте дросельную засонку(подогрев дроселя) там частенько забивается.

BMW550 11.09.2014 14:06

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 342881)
проверь на теплом моторе отсутствие течи.
слей всю воду! в том числе и с печки (ставишь мах обогрев, и мин обороты)
залей антифриз (опять не забываем про печку), сто раз уже писали что на воде машина будет кипеть
прокачай нормально систему...
если не получается, вот колхозный способ, поезди немного, как начинает температура лезть выше нормы, останавливаешься глушишь мотор, стравливаешь воздух через винт. едешь дальше (так раза 3-4). потом глушишь машинку, даешь ей остыть, доливаешь антифриз до уровня и радуешся...
с открытой пробкой не езди, иначе хрен ты систему прокачаешь...
да и какой дурак тебе сказал что на машине оба шланга радиатора должны быть "агонь" в смысле горячие?????

У меня не кипит :) я вроде не писал такого проблема не в кипение а в циркуляции, я уже писал ,что пока вопрос с циркуляцией не решен заливать антифриз литр которого обходится в 13$ а надо 5 литров концентрата как то жалковато.Верхние оба шланга должны быть горячими (не огонь), иначе логики нет так как под трубки на то и созданы что бы по ним вода бегала и тем самым циркулировать жидкость. У меня проблем с воздухом не когда не было до этого ,но я и помпу с термостатом до этого не менял:))) сегодня после работы пойду буду дуть в систему и доливать может реально воздух.
да М52 имеет пробку точнее 2 рядом с крышкой радиатора и на термостате.

BMW550 11.09.2014 14:33

Цитата:

Сообщение от SDG530 (Сообщение 342869)
Течь из патрубка не объясняется, она устраняется

привет Вопрос если печка дует горячий воздух то проблема закрытых клапанов печки аннулируется? то есть клапана открываются так ?

D123 11.09.2014 14:35

дуть никуда не надо, так ещё больше воздуха будет. просто пролей нормально систему. обе пробки открути и заливай жидкость. сначала выйдет воздух с термостата, там закрутишь. а потом на расширительном бочке когда оттуда выйдет весь воздух. после этого отлей лишнее из бочка и заводи. крышку расшерителя не закрывай, пусть кто нить газонёт а ты посмотри струю. если её нет, то проверь ещё не пережат ли шланг обратки от радиатора к бачку.

BMW550 11.09.2014 14:41

Цитата:

Сообщение от D123 (Сообщение 342902)
дуть никуда не надо, так ещё больше воздуха будет. просто пролей нормально систему. обе пробки открути и заливай жидкость. сначала выйдет воздух с термостата, там закрутишь. а потом на расширительном бочке когда оттуда выйдет весь воздух. после этого отлей лишнее из бочка и заводи. крышку расшерителя не закрывай, пусть кто нить газонёт а ты посмотри струю. если её нет, то проверь ещё не пережат ли шланг обратки от радиатора к бачку.

Делал не вариант доливал выходит воздух далее вода закрываю все оставляю крышку радиатора открытой таже фигня,даже с утра полная но сегондя перед работой дунул на нее вода в низ ушла,я хочу дуть наполнять пока уже некуда будет дуть. читал в других формуах помогало,но почти везде говорится о трех вещях Воздух,Термостат и помпа если воздух не выйдеть сегодня дам машине поработать что бы помпу проверить если она с нутри не крутить вода должна за красную отметку пойти а у меня не идеть за 12 стоит так,но проверю еще раз. к стате а те две фишки к радиатору они для чего что это за датчики?


Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)