| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 520I E39 |
бмв е39 520i 2000г.в, сколько туда потребуется залить7 объем литров? и так же попутный вопрос, во время движения авто, редко (но бывает) возникает какой то треск под панелью в районе водителя, что то трещит, что это может быть? |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 520I E39 | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
ТС правильно мыслит, менять его надо по состоянию, все таки это рабочее тело системы и в себе оно выносит продукты износа как не крути. При замене промой бачек и фильтр внутри него, на стенках бачка есть налет в любом случае и его лучше отмыть, это хорошо заметно на пластине которая держит фильтр на дне бачка. Промываю бензином и ветошью которая не оставляет ворсинки, ну а фильтр освобождаю внутри бачка открутив шуруп под торкс, наполняю бензином и делаю из бачка "шейкер" :-).
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: москва Авто: е46-2,5-99гв | |
| | |