|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:E39 Inpa |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.08.2010, 16:10 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 | Е39 Touring кривая пневмоподвеска
Может кто сталкивался? Авто Е39 Touring с пневмоподвеской сзади. Авто стоит криво. Правая сторона немного выше чем левая. Inpa показывает следующее. Включал функцию "выравнивания" - не помогает! Что делать что бы авто стало ровно? |
|
13.08.2010, 16:14 | #2 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Похоже пневмобаллон травит... Скорее всего замена его.Хотя были случаи когда виновато было соединение/подвод трубок.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
13.08.2010, 17:12 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если не травит, то возможно датчик сдох, хоть он т холловский, но солёная ванна его убивает со временем. Также проводка бывает перетирается изоляция и провод сгнивает внутри, тогда датчик вроде показывает но не совсем то, отловить это не так просто
|
|
13.08.2010, 17:24 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 |
Баллоны новые. Даже если и травит, то машина должна выравнивается после завода двигателя..., а этого нет. Автокалибровку делал - изменений ни каких. Показания датчика вроде меняются. Перетертости проводов смотрел - с виду чисто. Как определить убитый датчик? Я в замешательстве.... Последний раз редактировалось sascha0777; 13.08.2010 в 17:25. |
|
13.08.2010, 17:33 | #7 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
13.08.2010, 18:10 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 |
Ошибок комп не выдает. Там есть функция "Fahrzeughöhe abgleichen". Я использовал ее. Но значения я везде вводил нулевые. Почему напряжения на датчиках высоты отличаются в два раза? Может попробовать их местами поменять? Последний раз редактировалось sascha0777; 13.08.2010 в 18:13. |
|
13.08.2010, 18:14 | #9 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Эта процедура занимает не более 3 мин.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. Последний раз редактировалось вова 1951; 13.08.2010 в 18:16. | |
|
13.08.2010, 18:31 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 |
Вот я как раз-то и пытаюсь понять! Я посмотрел по ЕТК, датчик имеет номер (37 14 6 784 697), подходит на 2 стороны. Мои мысли были, что ЭБУ видит разную напругу на датчиках и должна их выравнять, но почему то этого не делает.(( А чуть поподробней по поводу калибровки и ручной настройки? Это и есть функция "Fahrzeughöhe abgleichen"? Согласно показаниям мне надо на правой стороне ввести -89мм или -5мм!? Или я что-то недопонимаю? Последний раз редактировалось sascha0777; 13.08.2010 в 18:39. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пневмоподвеска BMW 530d touring 2000г. | BELIJS | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 16.05.2012 11:56 |