Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:E39 Inpa

Е39 Touring кривая пневмоподвеска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2010, 16:10 #1
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию Е39 Touring кривая пневмоподвеска

Может кто сталкивался?
Авто Е39 Touring с пневмоподвеской сзади.
Авто стоит криво. Правая сторона немного выше чем левая.
Inpa показывает следующее.






Включал функцию "выравнивания" - не помогает!
Что делать что бы авто стало ровно?
sascha0777 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 16:14 #2
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Похоже пневмобаллон травит... Скорее всего замена его.Хотя были случаи когда виновато было соединение/подвод трубок.
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 16:20 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Попрбуй выровнять вручную
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 17:12 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если не травит, то возможно датчик сдох, хоть он т холловский, но солёная ванна его убивает со временем. Также проводка бывает перетирается изоляция и провод сгнивает внутри, тогда датчик вроде показывает но не совсем то, отловить это не так просто
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 17:16 #5
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Просто сделай калибровку подвески!
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 17:24 #6
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Баллоны новые. Даже если и травит, то машина должна выравнивается после завода двигателя..., а этого нет.
Автокалибровку делал - изменений ни каких. Показания датчика вроде меняются. Перетертости проводов смотрел - с виду чисто.
Как определить убитый датчик?
Я в замешательстве....

Последний раз редактировалось sascha0777; 13.08.2010 в 17:25.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 17:33 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sascha0777 Посмотреть сообщение
Баллоны новые. Даже если и травит, то машина должна выравнивается после завода двигателя..., а этого нет.
Автокалибровку делал - изменений ни каких. Показания датчика вроде меняются. Перетертости проводов смотрел - с виду чисто.
Как определить убитый датчик?
Я в замешательстве....
Никакой авткалибровки не делай! Выравниваешь авто в ручном режиме.Потом меряешь высоту, подравниваешь под диски, А уже потом калибруешь. Сбрасываешь ошибки и в путь
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 18:10 #8
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Ошибок комп не выдает.
Там есть функция "Fahrzeughöhe abgleichen". Я использовал ее. Но значения я везде вводил нулевые.
Почему напряжения на датчиках высоты отличаются в два раза?
Может попробовать их местами поменять?

Последний раз редактировалось sascha0777; 13.08.2010 в 18:13.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 18:14 #9
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sascha0777 Посмотреть сообщение
Там есть функция "Fahrzeughöhe abgleichen". Я использовал ее. Но значения я везде вводил нулевые.
Почему напряжения на датчиках высоты отличаются в два раза?
Может попробовать их местами поменять?
Авто стоит криво вот и напряжение разное. Ты меня просто не хочешь понять. А датчики лев. и прав. разные.
Эта процедура занимает не более 3 мин.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 13.08.2010 в 18:16.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 18:31 #10
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Вот я как раз-то и пытаюсь понять!
Я посмотрел по ЕТК, датчик имеет номер (37 14 6 784 697), подходит на 2 стороны.
Мои мысли были, что ЭБУ видит разную напругу на датчиках и должна их выравнять, но почему то этого не делает.((

А чуть поподробней по поводу калибровки и ручной настройки? Это и есть функция "Fahrzeughöhe abgleichen"?

Согласно показаниям мне надо на правой стороне ввести -89мм или -5мм!? Или я что-то недопонимаю?

Последний раз редактировалось sascha0777; 13.08.2010 в 18:39.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пневмоподвеска BMW 530d touring 2000г. BELIJS Ремонт и эксплуатация BMW 4 16.05.2012 11:56


Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)