| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA |
Всем привет! Записался на "приём" в гараж,но перед тем как ехать к "варварам" хотел узнать мнение БМВводов и БМВведов! Суть проблемы в том,что после очень резкого старта на светофоре чему-то (уже подуставшему)пришёл капец!.. Капец выражается в том,что теперь при малейшем ускорении с места возникает вибрация под днищем и сильные удары по тоннелю! Удары проходят,как только коробка переключится на 3-ю,то есть удары появляются именно на 1-2 и 2-3 скорости и именно при разгоне(особенно резком),если начинать движение плавно (внатяг),то ударов нет. В движении ни ударов,ни вибрации нет. Когда на стоянке переводишь рычаг из "P" в "R" и(-или)из "D" в "N",то ощущается сильный толчок и металлический звук. Понятно,что проблема с карданным валом связано,но что именно может давать такие симптомы? Эластичной муфты у меня нет конструктивно,подвесной менял полгода назад... Остаются крестовина кардана,опора АКПП,редуктор?... На что следует обратить внимание "варваров" из гаража?!
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 21.12.2014 в 17:28. |
| | |