|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.12.2014, 17:27 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Е39:удар по днищу при разгоне!
Всем привет! Записался на "приём" в гараж,но перед тем как ехать к "варварам" хотел узнать мнение БМВводов и БМВведов! Суть проблемы в том,что после очень резкого старта на светофоре чему-то (уже подуставшему)пришёл капец!.. Капец выражается в том,что теперь при малейшем ускорении с места возникает вибрация под днищем и сильные удары по тоннелю! Удары проходят,как только коробка переключится на 3-ю,то есть удары появляются именно на 1-2 и 2-3 скорости и именно при разгоне(особенно резком),если начинать движение плавно (внатяг),то ударов нет. В движении ни ударов,ни вибрации нет. Когда на стоянке переводишь рычаг из "P" в "R" и(-или)из "D" в "N",то ощущается сильный толчок и металлический звук. Понятно,что проблема с карданным валом связано,но что именно может давать такие симптомы? Эластичной муфты у меня нет конструктивно,подвесной менял полгода назад... Остаются крестовина кардана,опора АКПП,редуктор?... На что следует обратить внимание "варваров" из гаража?!
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 21.12.2014 в 17:28. |
|
21.12.2014, 18:18 | #4 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
А подушки выхлопной разве такое безобразие могут давать?!
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 21.12.2014 в 18:18. | |
|
21.12.2014, 18:23 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Ну вот поди когда меняли подушки двигателя оторвали подушки акпп:) Выпуск может не плохо стучаться внутрь при оторванных, загнутых пластинах крепления, проверить то все же стоит:) |
|
21.12.2014, 18:35 | #7 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
тыж написал : Когда на стоянке переводишь рычаг из "P" в "R" и(-или)из "D" в "N",то ощущается сильный толчок и металлический звук. вот и смотреть АКПП и около нее - но не кардан |
|
21.12.2014, 19:11 | #8 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
1.толчок и металлический лязг-это возможно опора АКПП(ей уже пора-175 тысяч км) 2.Долбёжка в пол при разгоне:кардан Буду надеяться,что здешние "шаманы гаражного племени" найдут причину
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
|
21.12.2014, 19:15 | #9 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
Смех смехом,но проблемка серьёзная... А крепления(подвеску) выхлопной конечно проверим,спасибо за совет.
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
|
21.12.2014, 19:30 | #10 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
как так надо ездить - чтобы подушки угробить на 170 000?? либо оборвали об чтото. либо пробегу уже за 300 у меня 280 - все целое и родное может загнули щиток какой... сам то че не можешь залезть под машину и глянуть?? может там делов на 10 минут |
|