|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.03.2016, 14:00 | #21 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
На подъёмнике смотреть с нагрузкой надо, тормозами подзажать слегка и всё будет видно. Подвесной не отрывает просто так, обычно это следствие умершей крестовины |
|
05.03.2016, 23:21 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
У меня так-же подвесной накрывался.Сначала чуть-чуть ,только при очень сильном ускорение а потом уже и при валом разгоне.
|
|
06.03.2016, 00:23 | #23 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Зачастую, проблемы в техническом плане б\у БМВ ощущаются с "опытом". Сам был таковым "экспертом". По началу все хорошо, все круто, но потом, что то не так. Визуальный осмотр порой ничего не дает, все вроде на месте, все охренительно даже с низу. Все дело в мелочах))) а этих мелочей в БМВ с лихвой. Эти мелочи ощущаются при ремонте без TIS. Кто нибудь на " преднатяг" подвесного подшипника обратил внимание при замене?
|
|