|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.12.2014, 19:58 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | voodoo5, Пробег родной - машина из Япии... Подушки это ж резина? А от долгого стояния и жары резина ведь портится,верно? Тут недавно чел менял подушки мотора на новой Тойоте - пробег 40000км и стиль езды умеренный,так что 170000 ещё нормально... Сам я с удовольствием покопался бы,но негде:нет ни гаража,ни ямы доступной ,а на улице песок везде Опоры АКПП на "японцах" и "европейцах" разные:
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 21.12.2014 в 20:12. |
|
21.12.2014, 20:00 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Кстати во время последней замены масла специально спускался в яму и снизу смотрел - ничего торчащего,гнутого,треснутого,висящего и т.д. не увидел...
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
21.12.2014, 23:47 | #13 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А что за машина такая что эластичной муфты на кардане нет? Можно картинку? Мож я чего не догоняю???
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
22.12.2014, 13:31 | #14 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
Нет "эластички" конструктивно,оттого и переключения жёстче,чем с ZF... Карданные валы у нас разные, мой короче,чем на "европейках". На картинке не видно,это следует из описания: "Карданный вал АКПП :L=1599MM Карданный вал АКПП :Для автомобилей Экспортное исполнение L=1466MM/JATCO"
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
|
25.12.2014, 23:52 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA |
В общем отпишусь по теме. Съездил к "гаражистам",поменяли там опору АКПП - она оказалась в хлам убитой. Поставили вполне "живую" - с разбора(новых таких у нас нет,дефицит). Никаких ожидаемых улучшений - такая же дикая долбёжка в пол при разгоне и именно на 1-2 скорости,потом всё пучком После выходных наверное будем приспускать выпуск и смотреть подвесной кардана,крестовину...
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
26.12.2014, 12:23 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
Сними траверсу крепления акпп и ВНИМАТЕЛЬНО осмотри места куда вворачиваются болты траверсы. Были случаи образования трещин в металле на днище кузова которые как раз и вызывают те же симптомы что у тебя.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
26.12.2014, 13:05 | #17 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
Траверса,эта та,что под номером 1?
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
|
27.12.2014, 22:29 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA |
В общем заменил кардан - взял с разбора,в сборе с подвесным подшипником. Рубашку подшипника густо залил силиконовым герметиком с обоих сторон. После установки проехался и - ТИШИНА!!! (тук-тук-тук по дереву). Кстати на моём "проблемном" кардане один из балансировочных грузиков(в задней части) отсутствовал
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
05.03.2016, 11:13 | #19 |
Новичок Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар |
Ребят такая беда схожая. в момент набора скорости где то на 40 км.ч чувствуется вибрация в водительский подлокотник, потом проходит. если резко дать газ в пол, то бьет об кузов сильно, как будто кардан об кузов херачит, аж страшно. потом нормально. очень сильно проявляется на въезде на горку. или когда человек сзади сидит еще больше. ( о есть в момент нагрузки, когда движок наклоняется. вроде так я понял). Заехал на яму, визуально, что бы где то были места трения об кузов не обнаружил. подвесной живой (визуально не рваный не репаный. подушки движка и коробки новые. эластичная муфта чуть порепана, но не сильно. че может быть.?? куда лезть и смотреть.?? повторюсь, визуально ничего нигде об кузов не цепляет. следов нет. загадка какая то...(((( на подьемнике не проявляется. только в движении. м52b20 e39 акпп
|
|
05.03.2016, 12:18 | #20 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|