Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е39:удар по днищу при разгоне! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-udar-po-dnischu-pri-razgone-32311/)

Азиат 21.12.2014 17:27

Е39:удар по днищу при разгоне!
 
Всем привет!
Записался на "приём" в гараж,но перед тем как ехать к "варварам" хотел узнать мнение БМВводов и БМВведов!
Суть проблемы в том,что после очень резкого старта на светофоре чему-то (уже подуставшему)пришёл капец!..
Капец выражается в том,что теперь при малейшем ускорении с места возникает вибрация под днищем и сильные удары по тоннелю!
Удары проходят,как только коробка переключится на 3-ю,то есть удары появляются именно на 1-2 и 2-3 скорости и именно при разгоне(особенно резком),если начинать движение плавно (внатяг),то ударов нет.
В движении ни ударов,ни вибрации нет
.
Когда на стоянке переводишь рычаг из "P" в "R" и(-или)из "D" в "N",то ощущается сильный толчок и металлический звук.
Понятно,что проблема с карданным валом связано,но что именно может давать такие симптомы?
Эластичной муфты у меня нет конструктивно,подвесной менял полгода назад...
Остаются крестовина кардана,опора АКПП,редуктор?...
На что следует обратить внимание "варваров" из гаража?!

ViC530 21.12.2014 17:36

И все же подвесной, подушки акпп, двигателя, сайленты балки/редуктора, подвесы выхлопной :) Смотреть все.

voodoo5 21.12.2014 18:05

акпп+1

Азиат 21.12.2014 18:18

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 353188)
И все же подвесной, подушки акпп, двигателя, сайленты балки/редуктора, подвесы выхлопной :) Смотреть все.

Опоры двигателя менял недавно-все.
А подушки выхлопной разве такое безобразие могут давать?!

Азиат 21.12.2014 18:19

voodoo5, что такое - АКПП+1?:rolleyes:

ViC530 21.12.2014 18:23

Ну вот поди когда меняли подушки двигателя оторвали подушки акпп:)
Выпуск может не плохо стучаться внутрь при оторванных, загнутых пластинах крепления, проверить то все же стоит:)

voodoo5 21.12.2014 18:35

тыж написал :

Когда на стоянке переводишь рычаг из "P" в "R" и(-или)из "D" в "N",то ощущается сильный толчок и металлический звук.

вот и смотреть АКПП и около нее - но не кардан

Азиат 21.12.2014 19:11

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 353197)
тыж написал :
Когда на стоянке переводишь рычаг из "P" в "R" и(-или)из "D" в "N",то ощущается сильный толчок и металлический звук.
вот и смотреть АКПП и около нее - но не кардан

Да,но я почему-то думаю,что это не взаимосвязанные проблемы:
1.толчок и металлический лязг-это возможно опора АКПП(ей уже пора-175 тысяч км)
2.Долбёжка в пол при разгоне:кардан
Буду надеяться,что здешние "шаманы гаражного племени" найдут причину

Азиат 21.12.2014 19:15

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 353194)
Ну вот поди когда меняли подушки двигателя оторвали подушки акпп:)
Выпуск может не плохо стучаться внутрь при оторванных, загнутых пластинах крепления, проверить то все же стоит:)

Ё-моё,это ж чего они могут тогда оторвать при замене подушки АКПП? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смех смехом,но проблемка серьёзная...
А крепления(подвеску) выхлопной конечно проверим,спасибо за совет.

voodoo5 21.12.2014 19:30

как так надо ездить - чтобы подушки угробить на 170 000??
либо оборвали об чтото. либо пробегу уже за 300

у меня 280 - все целое и родное

может загнули щиток какой... сам то че не можешь залезть под машину и глянуть??

может там делов на 10 минут


Часовой пояс GMT +3, время: 17:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)