Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e39 вопрос по ABS+ASC (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-vopros-po-abs-asc-23229/)

sadface 28.01.2013 22:51

авто 98 года, туринг.
сегодня поеду на ходу смотреть что показывают датчики. потом отпишусь

mike880 28.01.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 241129)
На старинных (до 93 - 95 года) е34 было ТРИ датчика - два передних и один на задний мост, на редукторе... ПОСЛЕ 1996 года не видел такого извращения: либо датчик на каждом колесе, либо российский автопром :rolleyes:

На 34 не помню, а вот на 36 были и назад шла одна трубка тормозная и тройник. Первый раз даже не понял что это такое, сперва решил что колхоз.

sadface 29.01.2013 15:40

Вложений: 3
Собственно вот что теперь выдаёт INPA.Я так понимаю что 100% это блок.
Во время просмотра показателей скорости каждого колеса в режиме реального времени. 3 колеса показывают одинаковые значения плюс-минус 0.1 а заднее правое вообще сигналов не подаёт

Nateg 10.01.2014 13:34

Вложений: 4
Не стал создавать новую тему решил отписаться тут по поводу asc и abs. Пару дней назад при обгоне загорелись asc и abs. Asc и abs перестали работать. Останавливался глушил машину, заводил заново - ошибка не уходила. Дома считал ошибки, была ошибка переднего правого датчика скорости. Сбросил её и всё стало нормально. На следующий день опять загорелись эти две лампочки, но через минут 10 погасли сами. Вчера возвращаясь домой загорелась только одна лампочка asc, abs не загорелась. Проверил, действительно asc не работает, a abs работает. Если заглушить машину и подождать пару минут, то ошибка проходит. Начинаешь трогаться с буксами, система работает и не даёт машине буксовать. Но спустя секунд 10 после того как машина стабилизировалась и поехала нормально опять загорается ошибка asc. При чтении ошибок их вылезло целых 3. Одна старая и 2 непонятные новые, они есть во вложенных файлах. Собственно вопрос, проблема в этом датчике или ещё где?!

sev45 10.01.2014 13:56

Цитата:

Сообщение от Nateg (Сообщение 307971)
Собственно вопрос, проблема в этом датчике или ещё где?!

Машина, то какая, хотя 90% что блок ABS распаивается.

Nateg 14.01.2014 11:43

Цитата:

Сообщение от sev45 (Сообщение 307976)
Машина, то какая, хотя 90% что блок ABS распаивается.

Машинка 523i e39 1996. Пичалька если ABS распаивается((

sev45 14.01.2014 16:00

Цитата:

Сообщение от Nateg (Сообщение 308596)
Машинка 523i e39 1996. Пичалька если ABS распаивается((

Не все так плохо, этот блок обычно не ломается, а если ломается, то на разборах их куча и стоит недорого.

Nateg 17.01.2014 22:19

Вложений: 2
Всё, разобрался со своей проблемой. Оказалось что тросик привода asc разлохматился в двух местах. Из за этого туго ходил и застревал, в результате чего заслонка стопорилась в разных положениях :mad:

NUFLIN 17.01.2014 22:42

Молодец, разобрался... :wink: теперь лет 5 заслонка не будет мозг разрушать (если хомут на патрубке не поставишь неправильно) :biggrin:

Nateg 17.01.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 309295)
Молодец, разобрался... :wink: теперь лет 5 заслонка не будет мозг разрушать (если хомут на патрубке не поставишь неправильно) :biggrin:

Оо что за хомут и что за патрубок?

Там тросик снимается с заслонки и вытаскивается из сервопривода.. всё просто. Никакие хомуты и патрубки я не трогал :confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)