| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | На 34 не помню, а вот на 36 были и назад шла одна трубка тормозная и тройник. Первый раз даже не понял что это такое, сперва решил что колхоз.
|
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
Проблема может быть в подшипниках ступиц.
|
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Тут ХЗ, а неисправный подшипник видно в диагностике при движении (ДО 20км\ч)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Описка - не глупость, хоть и режет глаза ![]() Выведи значения скорости всех колес - отличие увидишь
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар |
т.е. если я правильно понял при показании значений скорости всех 4-х колёс в режиме реального времени будет видна разница а точнее именно правого переднего колеса.
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
Представьте себе, что на ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцем венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления.... один из вариантов безмолвия датчика банальная грязь между зубчатым венцом и датчиком...надо почистить место установки датчика...осторожно...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос по DSP BMW X5 e53 | s2por | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.05.2014 23:24 |
| Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
| Вопрос о фаре | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.11.2011 14:37 |
| Вопрос по электрике | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 45 | 08.02.2011 12:26 |
| Вопрос по IHKA | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 29.10.2010 09:12 |