|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:педаль тормоза неподвижна |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.02.2011, 14:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: e39 520i m52tu 2000г.в. | e39 Замерз тормозной вакуум
Добрый день. При вскрытии( еще летом) фильтра печки вакуум находился %70 в воде. Водостоки почистил, водичка стекла. Наступила зима, ударили морозы, педаль тормоза не продавишь. Я сделал следующее: 1. Снял с вакуума клапан, к которому подключается трубка идущая на впускной коллектор. 2. Промышленным феном отогрел вакуум, вода в нем растаила. 3. Опустил туда трубку от капельницы и шприцом откачал воду (получилось приблизительно 1 литр). Воды может быть осталось, но очень мало. Педаль тормоза ожила. Сейчас очень сильные морозы (до -30С) и ход педали стал жестковат, с легким хрустом при первом нажатии утром. Так-же передние колеса как-бы вакуумом притормаживаються, у машины нет хорошего наката. Прогрееш феном, все нормально, хороший накат. У кого какие мысли насчет моей проблемы, неужели его под замену? Я думаю что на мембране образуется слой инея из остатка капель воды, нет эластичности. Как её можно оттуда испарить полностью, не снимая |
|
Сказал Спасибо aleshkovroman за это сообщение: | Evgenij2de (27.01.2014) |
20.02.2011, 15:00 | #2 |
Новичок Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: e39 520i m52tu 2000г.в. |
Может подать поток теплого воздуха внутрь, где устанавливается клапан
Последний раз редактировалось aleshkovroman; 20.02.2011 в 15:02. |
|
Сказал Спасибо aleshkovroman за это сообщение: | Evgenij2de (27.01.2014) |
20.02.2011, 16:10 | #3 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
не чуди с тормозами. порвешь в один "прекрасный" день мембрану и будешь тормозить о деревья...а если люди? меняй вакуум, не экономь на тормозах!
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 20.02.2011 в 16:14. |
|
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение: | aleshkovroman (20.02.2011) |
20.02.2011, 19:24 | #4 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | +100.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
21.02.2011, 14:37 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Можно снять вакумник, вылить и высушить, можно поменять. Насчёт того что без тормозов, это привычка ездить с усилителями тормозов, на УАЗике старом их нет и нормально тормозит, ну ногой надо жать посильнее |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mike880 за сообщение: | aleshkovroman (21.02.2011), Evgenij2de (27.01.2014) |
21.02.2011, 19:57 | #6 |
Новичок Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: e39 520i m52tu 2000г.в. | Завтра буду пробовать не снимая выдуть остатки путем подачи горячего воздуха в отверстие где стоит клапан. Желания снимать вакуум нет. Как правило полезешь делать одно, другое "налипнет". Машине-то более 10 лет. + прохладно сейчас.
|
|
Сказал Спасибо aleshkovroman за это сообщение: | дмитрий 68 (30.01.2012) |
22.02.2011, 23:44 | #7 |
Новичок Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: e39 520i m52tu 2000г.в. |
Нагрел, откачал, продул. Все ОК! |
|
Сказал Спасибо aleshkovroman за это сообщение: | дмитрий 68 (30.01.2012) |
27.01.2014, 01:04 | #8 |
Новичок Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland, Berlin Авто: e53 3,0iA | Доброе время суток! У меня та же самая проблема... У меня такая мысль по этому поводу, залить туда спирт и пока не потеплеет так поездить. Подскажите пожалуйста, как снять шланг с вакумника, что бы не сломать. Будут интересны все соображения. Заранее спасибо!!! Последний раз редактировалось Evgenij2de; 27.01.2014 в 01:26. |
|
27.01.2014, 12:25 | #10 |
Новичок Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland, Berlin Авто: e53 3,0iA | я имел ввиду вакуумник, во внутрь где диафрагма. И как снять шланг с корпуса, чтобы его не сломать. Заранее спасибо! Последний раз редактировалось Evgenij2de; 27.01.2014 в 12:27. |
|