Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E46 не заводится после ДТП (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e46-ne-zavoditsya-posle-dtp-6943/)

ultimatebmw 08.06.2010 20:47

E46 не заводится после ДТП
 
Коллеги, E46 M54 AT не заводится после ДТП (подушки сработали, кузовщина, под капотом повреждений нет), что смотреть в первую очередь, пока диагностическое оборудование не подъехало (до авто 200 км)?!

Evgeny 08.06.2010 20:48

Клему на АКБ не отстрелило?

545irbis 08.06.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 55372)
Клему на АКБ не отстрелило?

99%. Проверить пиропатрон и как временную меру - вставить конус на место.:wave:

ultimatebmw 08.06.2010 21:06

Спасибо, за участие, коллеги, но человек говорит, что приборка горит, климат шумит, значит пиропатрон на (+) целый. Что-то есть стандартное в этих случаях, не могу вспомнить, был такой случай лет пять назад, помогите опытом!

вова 1951 08.06.2010 21:12

Цитата:

Сообщение от ultimatebmw (Сообщение 55386)
Спасибо, за участие, коллеги, но человек говорит, что приборка горит, климат шумит, значит пиропатрон на (+) целый. Что-то есть стандартное в этих случаях, не могу вспомнить, был такой случай лет пять назад, помогите опытом!

А пирапотрон всеже проверь!Вернее +совой конец на аккум-е. Бывет контакт сохраняется но очень слабый. На стартер не хватает:wave:

Evgeny 08.06.2010 21:17

На картинке видно, что провода на + клему там два, пиропатрон наверное все же стоит проверить.
Стартер же вообще не крутит?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

545irbis 08.06.2010 21:22

Пиропатрон отстреливает только один, силовой, провод, который идёт прямиком на двигатель. Пара тонких проводов, которые проходят мимо патрона, обеспечивают работу всех остальных цепей, поэтому всё остальное и фунциклирует.
Вот-так, примерно.:wave:

Evgeny 08.06.2010 21:23

Вот еще цитата из WDS по 46-му кузову:
Клемма аварийного отключения (отключение аккумуляторной батареи)
Чтобы уменьшить опасность возгорания при лобовом столкновении, одновременно с НПБ срабатывает цепь срабатывания пиропатрона отключения аккумулятора.

При этом собственный газогенератор (клемма аварийного отключения) отсоединяет высокоамперный провод (контакт 30), идущий от аккумулятора к стартеру/генератору.

E46, модели с 4-х цилиндровым двигателем с левым рулем

Так как невозможно констатировать повышенную опасность возгорания, если аккумулятор установлен в моторном отсеке, то с марта 2002 г. (03/2002) клемма аварийного отключения отсутствует на всех автомобилях E46 с левым рулем и 4-цилиндровым двигателем.

Edos 08.06.2010 21:24

Если точно помню-у него под ногами переднего пассажира предохранители стоят.На самом дне,под звукоизоляцией.

ultimatebmw 08.06.2010 21:39

Понял, спасибо, доберусь до авто, проверю, там ведь, действительно два провода разного сечения. О результате напишу.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:05.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)