![]() |
E46 не заводится после ДТП Коллеги, E46 M54 AT не заводится после ДТП (подушки сработали, кузовщина, под капотом повреждений нет), что смотреть в первую очередь, пока диагностическое оборудование не подъехало (до авто 200 км)?! |
Клему на АКБ не отстрелило? |
Цитата:
|
Спасибо, за участие, коллеги, но человек говорит, что приборка горит, климат шумит, значит пиропатрон на (+) целый. Что-то есть стандартное в этих случаях, не могу вспомнить, был такой случай лет пять назад, помогите опытом! |
Цитата:
|
На картинке видно, что провода на + клему там два, пиропатрон наверное все же стоит проверить. Стартер же вообще не крутит? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Пиропатрон отстреливает только один, силовой, провод, который идёт прямиком на двигатель. Пара тонких проводов, которые проходят мимо патрона, обеспечивают работу всех остальных цепей, поэтому всё остальное и фунциклирует. Вот-так, примерно.:wave: |
Вот еще цитата из WDS по 46-му кузову: Клемма аварийного отключения (отключение аккумуляторной батареи) Чтобы уменьшить опасность возгорания при лобовом столкновении, одновременно с НПБ срабатывает цепь срабатывания пиропатрона отключения аккумулятора. При этом собственный газогенератор (клемма аварийного отключения) отсоединяет высокоамперный провод (контакт 30), идущий от аккумулятора к стартеру/генератору. E46, модели с 4-х цилиндровым двигателем с левым рулем Так как невозможно констатировать повышенную опасность возгорания, если аккумулятор установлен в моторном отсеке, то с марта 2002 г. (03/2002) клемма аварийного отключения отсутствует на всех автомобилях E46 с левым рулем и 4-цилиндровым двигателем. |
Если точно помню-у него под ногами переднего пассажира предохранители стоят.На самом дне,под звукоизоляцией. |
Понял, спасибо, доберусь до авто, проверю, там ведь, действительно два провода разного сечения. О результате напишу. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:05. |
Форум BMW (БМВ)