Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E53 4.4 n62 неравномерная работа на х.х. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e53-4-4-n62-neravnomernaya-rabota-na-h-h-31627/)

SAN9 07.10.2014 18:50

E53 4.4 n62 неравномерная работа на х.х.
 
Всем привет. Суть проблемы: х5 е53 двигатель n62, неравномерная работа, трясется на х.х. Вылазят пропуски по 1 и 2-му ряду по паре цилиндров. неровная работа проявляется лишь на "дросселировании" , когда работает вальватроник. Проблема появилась после замены маслосъемных колпачков. Если отключить эл. двигатели валов, то двигатель работает ровно. Так же если изменить ход клапана с 0.3мм до 0.8 заметно работает ровнее. но не идеально. Свечи, катушки, компрессия все в норме. Вопрос такой, могли ли когда разбирали головку в чем то напортачить? крышки снимали визуально все собрано нормально, никаких косяков. Что будет если перепутать промежуточные рычаги на вал вальватроника? Ведь на них есть класс свой, и на каждом цилиндре он разный вроде бы, точно не скажу. Если например перепутать рычаги с 1 цилиндра и 2-го? что то изменится?

Kopernik79 07.10.2014 19:57

При сборке спец инструмент для установки фаз применялся?

SAN9 08.10.2014 18:09

Цитата:

Сообщение от Kopernik79 (Сообщение 345519)
При сборке спец инструмент для установки фаз применялся?

Машина такая уже приехала. Фазы мы проверяли спец инструментом, все в норме, ошибки только на пропуски вылазят.

Kopernik79 09.10.2014 03:27

У нас в ремонте 7 с таким мотором на данный момент идет сборка распредов. Слова моториста.... Путать при обратной сборке нельзя вплоть до пружин все ставится на свои места. При установке опорной перемычки можно легко сдвинуть рычаг толкателя клапана и не заметить !!!! Посмотрите TIS там есть все в подробностях.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

SAN9 09.10.2014 10:09

Цитата:

Сообщение от Kopernik79 (Сообщение 345602)
У нас в ремонте 7 с таким мотором на данный момент идет сборка распредов. Слова моториста.... Путать при обратной сборке нельзя вплоть до пружин все ставится на свои места. При установке опорной перемычки можно легко сдвинуть рычаг толкателя клапана и не заметить !!!! Посмотрите TIS там есть все в подробностях.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я тоже так счиатю, что нельзя путать ни рычаги промежуточные ни пружины, разный износ может быть у них. И как раз таки неисправность проявляется в режиме работы дросселирования на хх ходу, когда ход клапана регулирует вальватроник.

Цитирую тис :"Предупреждение!

Рычаги (1) толкателей разделены на классы по допускам.

Классы допусков обозначаются, как показано на рисунке, цифрами от 1 до 4.

Рычаги (1) толкателей, бывшие в эксплуатации, можно снова использовать только на тех же самых местах.

При замене рычагов (1) толкателей на стороне впуска: Устанавливать на прежнее место рычаги того же класса допуска."

Так же и про промежуточные рычаги : "Промежуточные рычаги (2) разделены на классы по допускам.

В пределах одной головки блока цилиндров можно устанавливать промежуточные рычаги только одного класса допуска.

Классы допусков обозначаются, как показано на рисунке, цифрами от 1 до 5.

Промежуточные рычаги (2), бывшие в эксплуатации, можно снова использовать только на тех же самых местах."

ilya 22.11.2014 04:55

Запороли датчики вальветроника 199%
Такая же хрень каждый день тут приезжают:
Снимают датчик и там что то трескается от старости и он здорово глючит.
Сенсор(ы) на замену и будет шчастие
Дело в том что при установке крышек клапанных очень легко их повредить, тем более они хрупкие и им по 10-14 лет уже. Очень высоко точный датчик.
Приезжают аж по 2 датчика заломанных.
Смотри положение валов или тупо попробуй выучить крайние положения
Вала, скорее всего не пройдет и покажет сбой на одной или обеих сторонах

ilya 22.11.2014 05:10

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 345619)
Я тоже так счиатю, что нельзя путать ни рычаги промежуточные ни пружины, разный износ может быть у них. И как раз таки неисправность проявляется в режиме работы дросселирования на хх ходу, когда ход клапана регулирует вальватроник.

Цитирую тис :"Предупреждение!

Рычаги (1) толкателей разделены на классы по допускам.

Классы допусков обозначаются, как показано на рисунке, цифрами от 1 до 4.

Рычаги (1) толкателей, бывшие в эксплуатации, можно снова использовать только на тех же самых местах.

При замене рычагов (1) толкателей на стороне впуска: Устанавливать на прежнее место рычаги того же класса допуска."

Так же и про промежуточные рычаги : "Промежуточные рычаги (2) разделены на классы по допускам.

В пределах одной головки блока цилиндров можно устанавливать промежуточные рычаги только одного класса допуска.

Классы допусков обозначаются, как показано на рисунке, цифрами от 1 до 5.

Промежуточные рычаги (2), бывшие в эксплуатации, можно снова использовать только на тех же самых местах."

Простите, но это полная чушь. Вам тис напишет и валы и кулаки менять при износе,
Конечно само собой это хорошо когда все на месте своем а еще лучше новые кулаки и валы.
Но это не так критично, как например порядок и вес поршней.
После 200тык почти на любом н62 будет износ валов и кулаков,
Да рабоьает не так ровно, но тем не менее совсем неплохо для авто с пробегом.
А вот когда авто приезжает и дымит, но работает ровно. А после замены МСК говорят, что у вас это износ валов и кулаков- смело посылайте нак таких спецов, а вот датчики валветроника дохнут.... И дохнут часто. Иногда микротрещины именно глючит на оборотах.
И я не думаю что там спецы такие дауны, что не смогли на свои места валы поставить.
Опять таки 2008 750и без масла ездила и вал, толкатели просто ужасны, а рабоьает очень неплохо и пропусков нет и ЦО в норме.
Ну так можно и мотор поменять-а что ведь износ то есть:)
Если вал и кулаки свиду не сточен, то ставь его куда угодно.
Даже с по тертыми кулаками на 0,8мм более менее работает.
Лично мотор перебрал и не раз.
Очень часто износ вала и кулаков именно изза мск, вернее масло жрет и народ тупой гоняет без масла пока масленка моргать не начнет.
Вот поэтому эти сенсоры продаются хорошо;)
Зато у этих моторов цпг 500тык ходит даже с убитыми мск!

Пс. Признаюсь я сам запорол датчик когда собирал мотор после мск.
Обидно 350$ влет. Ну зато в след раз спешить не будешь.

nbmw 23.11.2014 02:58

Илья чушь и появляется после таких обгрызенных ремонтов.Приезжала машина с грузии с заменой одной типа перегретой прокилладки гбц.Весь суперцентр бавария (в нашем регионе а так же представители)не решил. Гба заставили снять валеометров кучу наменяли.В итоге в рокерах попутанных нашими грузинскими или грузинско азербайджанскими братишками оказалось.Не вопрос двигло новое принцип работы не всем понятен.Но менять типа сгоревшую прокладку гбц да ещё на одной голове(а ведь не в ней дело:biggrin1:)какого ремонта ты ожидал?Так что спрос с самих себя.Удачи.

ilya 23.11.2014 03:35

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 350350)
Илья чушь и появляется после таких обгрызенных ремонтов.Приезжала машина с грузии с заменой одной типа перегретой прокилладки гбц.Весь суперцентр бавария (в нашем регионе а так же представители)не решил. Гба заставили снять валеометров кучу наменяли.В итоге в рокерах попутанных нашими грузинскими или грузинско азербайджанскими братишками оказалось.Не вопрос двигло новое принцип работы не всем понятен.Но менять типа сгоревшую прокладку гбц да ещё на одной голове(а ведь не в ней дело:biggrin1:)какого ремонта ты ожидал?Так что спрос с самих себя.Удачи.

Мы машин так 170-200 перебрали в основном мск.
Сейчас меняем без снятия голов и распредвалов.
Ну так вот, я не знаю какой износ валов должен быть чтобы пропуски
Пошло кидать. Видел очень мертвые валы, но тем не менее ошибок не было.
Смысл же прост:
Если износ большой то впускной клапан не будет открываться насколько надо и
Конечно наполняемость цилиндра плохая будет, но насколько сильно сточено должно быть?? Это невооруженным глазом должно быть видно.
Собственно поэтому бмв сделало:
0.3 для живых валов
0.8 для мертвых
Ни на одной н62 авто не видел гбц убитых,
Даже те что катаются с оборванной крыльчаткой и то живые.
А вот перегрев на этих авто это первое дело клапан печки, тк развоздушка блока автоматическая что ли;)
Ну что ж раз "баран-сервис" брался, то может начудили чего.
У меня 2008 750и уже 5 ле и надо сказать что кроме мск и замены прокладок гидро блока и там подвеска и по мелочам, очень доволен н62б48- отличный мотор,
Тягает семерку что никакой турбо не надо.
Мотор не убиваемый кроме мск, но они их обновили дизайн и после
Замены они ходят и ходят. Еще ставим термостаты на 90градусов- немного больше в городе ест, зато резинки живут дольше и давление меньше

hohol-s 23.11.2014 23:10

Илья если не сложно поясни два момента (предстоит на своей 750 менять МСК самостоятельно)

1. меняем без снятия голов и распредвалов

2. номер детали "холодного" термостата, и там еще прошивку надо ???


Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)