Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E53 4.4 n62 неравномерная работа на х.х. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e53-4-4-n62-neravnomernaya-rabota-na-h-h-31627/)

ilya 24.11.2014 01:37

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 350445)
Илья если не сложно поясни два момента (предстоит на своей 750 менять МСК самостоятельно)


1. меняем без снятия голов и распредвалов

2. номер детали "холодного" термостата, и там еще прошивку надо ???

Хохол-с, не сложно:


1) нужен спец инструмент за 800$, без него никак

2) холодный термос делают нам под заказ. Прошивка
На н62 холодную не видел. Был в 2002
7575807 дме вот
Там какого то х температуру мозг держал 80-85гр.
А все остальные это 103-105-107гр
Альпина держит 92гр строго, но это ж альпина.
Так что по дедовскому методу проще сменить железо.

Пс. Будь осторожен с прокладками клапанных, за ломать сенсор очень легко. Да и не так просто их посадить изза свечных трубок.
Если сервис нормальный за 1000$ сделает то лучше отдай и не пачкайся;)

hohol-s 24.11.2014 19:58

за 1000 не сделают, да и параллельность рук сложный момент...

номерок приспособы скинь пожалуйста

ilya 24.11.2014 20:03

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 350529)
за 1000 не сделают, да и параллельность рук сложный момент...

номерок приспособы скинь пожалуйста

Номерка нету, бмв без снятия голов не любит это делать.

AGA N62 valve stems tool в инете найдешь, они пришлют хоть на Луну.
Ой на трахаешься вдоволь:) дня 2 будешь матюгаться:)

Я знаю в Москве делают за 1500$. Иногда проще отдать.

ilya 25.11.2014 03:26

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 350350)
Илья чушь и появляется после таких обгрызенных ремонтов.Приезжала машина с грузии с заменой одной типа перегретой прокилладки гбц.Весь суперцентр бавария (в нашем регионе а так же представители)не решил. Гба заставили снять валеометров кучу наменяли.В итоге в рокерах попутанных нашими грузинскими или грузинско азербайджанскими братишками оказалось.Не вопрос двигло новое принцип работы не всем понятен.Но менять типа сгоревшую прокладку гбц да ещё на одной голове(а ведь не в ней дело:biggrin1:)какого ремонта ты ожидал?Так что спрос с самих себя.Удачи.

Ну очень хорошо что разобрались, но ответьте на один вопрос:
1) допустим они попутали рокера и собрали, соответственно износ разный
И пошли пропуски итд
2) Каким таким хитрым образом вы это определили?????? На рокерах номеров цилиндров по-моему не стоит и визуально одинаковые.

Ghmboyan 13.12.2014 10:43

Ребят доброе времени суток, короче менялось маслосъемных колпачок в 1-4 цилиндрах на e53 (мотор N62 2006г.) во время обратном установке перепутал с местами рычаги толкателей --даже впускной и выпускной,если верно я не знал что они разделены на классы по допускам:машина трясет на оборотах около 2500,и резко увеличился расход топлива, на диагностике дает ошибки неисправностей с распредвалами ряд 1 впуск,выпуск, хочу снова открывать и менять местами рычаги но я не знаю какой марка на какой цилиндре пойдет, хот кто может подсказать

ilya 13.12.2014 11:30

Цитата:

Сообщение от Ghmboyan (Сообщение 352395)
Ребят доброе времени суток, короче менялось маслосъемных колпачок в 1-4 цилиндрах на e53 (мотор N62 2006г.) во время обратном установке перепутал с местами рычаги толкателей --даже впускной и выпускной,если верно я не знал что они разделены на классы по допускам:машина трясет на оборотах около 2500,и резко увеличился расход топлива, на диагностике дает ошибки неисправностей с распредвалами ряд 1 впуск,выпуск, хочу снова открывать и менять местами рычаги но я не знаю какой марка на какой цилиндре пойдет, хот кто может подсказать

На толкателях и рокерах есть цифры
1, 2а, 3а.

Ghmboyan 13.12.2014 20:48

Цитата:

Сообщение от ilya (Сообщение 352398)
На толкателях и рокерах есть цифры
1, 2а, 3а.

спасибо за ответ, цифры знаю! именно на какое цифр на какую цилиндр нужно ставит??

ilya 13.12.2014 23:42

Цитата:

Сообщение от Ghmboyan (Сообщение 352426)
спасибо за ответ, цифры знаю! именно на какое цифр на какую цилиндр нужно ставит??

А вот это меня самого интересует:) какие именно ошибки дает?? Ты же напутал по идее в обоих головах а ошибки валит по одной, вот и делай вывод. Валветроник в аварию не входит? Какой подъем клапанов стоит?
Номер ошибок? Может ошибки как раз не изза толкателей, а например датчики
Валов спутали или сами датчики накрылись при снятии/установке (такое бывает)
Также смотри ваносы-разьемы можно тупо спутать и будет работать но глючить страшно.
Если хочешь, чтоб тебе помогли, причем просто так, то прояви уважение: укажи номер ошибок, а не тупо "впуск/выпуск ошибки" это как понимать???
Дело в том, что в самом плохом случае ты получишь пропуски по цилиндрам.
Отключи разьем валветроника, работает лучше??
Никогда не понимал почему и как народ может перемешать рокера и бросить в одну коробку?? Даже в простом моторе путать рокера нельзя если мотор с пробегом, тк рокера-распредвал имеют износ неодинаковый. Мы меняем каждый клапан отдельно не снимая валов, поэтому спутать невозможно.
Но тем не менее если не сильно изношено, должно работать сносно.
Разок собрали мотор с рокерами и валами бу. Мотор работает более менее,
На холодную трясет но ошибок нет.
В твоем случае нужно брать комплект новых толкателей, иначе толку уже не будет.
Пара толкатели-рычаги валветроника-вал ввти, изнашивается индивидуально.
Открой другую голову если там все правильно и посмотри на выпускные толкатели номера.
По идее на выпуск одинаковые должны цифры стоять.

Ghmboyan 14.12.2014 10:53

Цитата:

Сообщение от ilya (Сообщение 352438)
А вот это меня самого интересует:) какие именно ошибки дает?? Ты же напутал по идее в обоих головах а ошибки валит по одной, вот и делай вывод. Валветроник в аварию не входит? Какой подъем клапанов стоит?
Номер ошибок? Может ошибки как раз не изза толкателей, а например датчики
Валов спутали или сами датчики накрылись при снятии/установке (такое бывает)
Также смотри ваносы-разьемы можно тупо спутать и будет работать но глючить страшно.
Если хочешь, чтоб тебе помогли, причем просто так, то прояви уважение: укажи номер ошибок, а не тупо "впуск/выпуск ошибки" это как понимать???
Дело в том, что в самом плохом случае ты получишь пропуски по цилиндрам.
Отключи разьем валветроника, работает лучше??
Никогда не понимал почему и как народ может перемешать рокера и бросить в одну коробку?? Даже в простом моторе путать рокера нельзя если мотор с пробегом, тк рокера-распредвал имеют износ неодинаковый. Мы меняем каждый клапан отдельно не снимая валов, поэтому спутать невозможно.
Но тем не менее если не сильно изношено, должно работать сносно.
Разок собрали мотор с рокерами и валами бу. Мотор работает более менее,
На холодную трясет но ошибок нет.
В твоем случае нужно брать комплект новых толкателей, иначе толку уже не будет.
Пара толкатели-рычаги валветроника-вал ввти, изнашивается индивидуально.
Открой другую голову если там все правильно и посмотри на выпускные толкатели номера.
По идее на выпуск одинаковые должны цифры стоять.

ILYA я менял маслосъемных колпачок только на правом головке (1-4) и перепутал с местами только впускной и выпускной рычаги
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
,а валветроник со своим распредвалами и рычагами вообще не трогал.
На левую головку (5-8) не трогал не снял не менял
,да я забыл сказать при неправильном снятии повредил выпускной распредвал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
,на б/у купил тот же самой распредвал ,тоже из правом головке сам снял уже аккуратно ,остальные при установке собрал все детали нормально кроме рычагов толкателей перепутал с местами ,а код ошибки если не ошибаюсь 82 или 082 было,диагностику сделали на установке bosh.валветроники ошибки не дает датчики распредвалах тоже не дает,даже на диагностику сменяли датчики с правой головкой на левую по одному тоже ок

ilya 14.12.2014 18:43

Плохо, что ты не дружишь с инпой...
А так по моему ты просто плохо зажигание выставил.
Если бы проблема была только в перепутанных толкателях, то получил
Бы неровную работу и пропуски. У тебя явно что то с фазами.
Адаптацию по ваносам хоть смотрел?
80/120 ??
Извини, но если хочешь добиться толка нужно разобраться тебе и понять как все работает и как правильно делать диагностику.
Мотор не совсем простой, и тупо прочитать ошибки это еще ничего не значит, особенно в твоем случае.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)