| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Илья если не сложно поясни два момента (предстоит на своей 750 менять МСК самостоятельно) 1. меняем без снятия голов и распредвалов 2. номер детали "холодного" термостата, и там еще прошивку надо ??? Последний раз редактировалось hohol-s; 23.11.2014 в 23:10. |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
1) нужен спец инструмент за 800$, без него никак 2) холодный термос делают нам под заказ. Прошивка На н62 холодную не видел. Был в 2002 7575807 дме вот Там какого то х температуру мозг держал 80-85гр. А все остальные это 103-105-107гр Альпина держит 92гр строго, но это ж альпина. Так что по дедовскому методу проще сменить железо. Пс. Будь осторожен с прокладками клапанных, за ломать сенсор очень легко. Да и не так просто их посадить изза свечных трубок. Если сервис нормальный за 1000$ сделает то лучше отдай и не пачкайся;) | |
| | |
| Сказал Спасибо ilya за это сообщение: | hohol-s (24.11.2014) |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
1) допустим они попутали рокера и собрали, соответственно износ разный И пошли пропуски итд 2) Каким таким хитрым образом вы это определили?????? На рокерах номеров цилиндров по-моему не стоит и визуально одинаковые. Последний раз редактировалось ilya; 25.11.2014 в 03:28. | |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 | Цитата:
| |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW E53 N62 |
Ребят доброе времени суток, короче менялось маслосъемных колпачок в 1-4 цилиндрах на e53 (мотор N62 2006г.) во время обратном установке перепутал с местами рычаги толкателей --даже впускной и выпускной,если верно я не знал что они разделены на классы по допускам:машина трясет на оборотах около 2500,и резко увеличился расход топлива, на диагностике дает ошибки неисправностей с распредвалами ряд 1 впуск,выпуск, хочу снова открывать и менять местами рычаги но я не знаю какой марка на какой цилиндре пойдет, хот кто может подсказать
|
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
1, 2а, 3а. | |
| | |
| Сказал Спасибо ilya за это сообщение: | Ghmboyan (13.12.2014) |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW E53 N62 | |
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
Номер ошибок? Может ошибки как раз не изза толкателей, а например датчики Валов спутали или сами датчики накрылись при снятии/установке (такое бывает) Также смотри ваносы-разьемы можно тупо спутать и будет работать но глючить страшно. Если хочешь, чтоб тебе помогли, причем просто так, то прояви уважение: укажи номер ошибок, а не тупо "впуск/выпуск ошибки" это как понимать??? Дело в том, что в самом плохом случае ты получишь пропуски по цилиндрам. Отключи разьем валветроника, работает лучше?? Никогда не понимал почему и как народ может перемешать рокера и бросить в одну коробку?? Даже в простом моторе путать рокера нельзя если мотор с пробегом, тк рокера-распредвал имеют износ неодинаковый. Мы меняем каждый клапан отдельно не снимая валов, поэтому спутать невозможно. Но тем не менее если не сильно изношено, должно работать сносно. Разок собрали мотор с рокерами и валами бу. Мотор работает более менее, На холодную трясет но ошибок нет. В твоем случае нужно брать комплект новых толкателей, иначе толку уже не будет. Пара толкатели-рычаги валветроника-вал ввти, изнашивается индивидуально. Открой другую голову если там все правильно и посмотри на выпускные толкатели номера. По идее на выпуск одинаковые должны цифры стоять. Последний раз редактировалось ilya; 14.12.2014 в 00:18. | |
| | |
| Сказал Спасибо ilya за это сообщение: | Ghmboyan (14.12.2014) |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW E53 N62 | Цитата:
,а валветроник со своим распредвалами и рычагами вообще не трогал. На левую головку (5-8) не трогал не снял не менял ,да я забыл сказать при неправильном снятии повредил выпускной распредвал ,на б/у купил тот же самой распредвал ,тоже из правом головке сам снял уже аккуратно ,остальные при установке собрал все детали нормально кроме рычагов толкателей перепутал с местами ,а код ошибки если не ошибаюсь 82 или 082 было,диагностику сделали на установке bosh.валветроники ошибки не дает датчики распредвалах тоже не дает,даже на диагностику сменяли датчики с правой головкой на левую по одному тоже ок Последний раз редактировалось Ghmboyan; 14.12.2014 в 11:32. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Очень жёсткая работа двигателя М47 | Виктор е46 | Дизель-клуб | 15 | 05.04.2013 00:22 |
| n42 неравномерная работа цилиндров | Shiruaev | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 12.02.2013 10:12 |
| X3 N52K неравномерная работа | SAN9 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 18.04.2012 03:03 |