|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.11.2014, 01:37 | #11 | |
Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
1) нужен спец инструмент за 800$, без него никак 2) холодный термос делают нам под заказ. Прошивка На н62 холодную не видел. Был в 2002 7575807 дме вот Там какого то х температуру мозг держал 80-85гр. А все остальные это 103-105-107гр Альпина держит 92гр строго, но это ж альпина. Так что по дедовскому методу проще сменить железо. Пс. Будь осторожен с прокладками клапанных, за ломать сенсор очень легко. Да и не так просто их посадить изза свечных трубок. Если сервис нормальный за 1000$ сделает то лучше отдай и не пачкайся;) | |
|
Сказал Спасибо ilya за это сообщение: | hohol-s (24.11.2014) |
24.11.2014, 20:03 | #13 | |
Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
AGA N62 valve stems tool в инете найдешь, они пришлют хоть на Луну. Ой на трахаешься вдоволь:) дня 2 будешь матюгаться:) Я знаю в Москве делают за 1500$. Иногда проще отдать. | |
|
Сказал Спасибо ilya за это сообщение: | hohol-s (28.11.2014) |
25.11.2014, 03:26 | #14 | |
Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
1) допустим они попутали рокера и собрали, соответственно износ разный И пошли пропуски итд 2) Каким таким хитрым образом вы это определили?????? На рокерах номеров цилиндров по-моему не стоит и визуально одинаковые. Последний раз редактировалось ilya; 25.11.2014 в 03:28. | |
|
13.12.2014, 10:43 | #15 |
Новичок Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW E53 N62 |
Ребят доброе времени суток, короче менялось маслосъемных колпачок в 1-4 цилиндрах на e53 (мотор N62 2006г.) во время обратном установке перепутал с местами рычаги толкателей --даже впускной и выпускной,если верно я не знал что они разделены на классы по допускам:машина трясет на оборотах около 2500,и резко увеличился расход топлива, на диагностике дает ошибки неисправностей с распредвалами ряд 1 впуск,выпуск, хочу снова открывать и менять местами рычаги но я не знаю какой марка на какой цилиндре пойдет, хот кто может подсказать
|
|
13.12.2014, 11:30 | #16 | |
Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
1, 2а, 3а. | |
|
Сказал Спасибо ilya за это сообщение: | Ghmboyan (13.12.2014) |
13.12.2014, 20:48 | #17 |
Новичок Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW E53 N62 | |
|
13.12.2014, 23:42 | #18 | |
Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
Номер ошибок? Может ошибки как раз не изза толкателей, а например датчики Валов спутали или сами датчики накрылись при снятии/установке (такое бывает) Также смотри ваносы-разьемы можно тупо спутать и будет работать но глючить страшно. Если хочешь, чтоб тебе помогли, причем просто так, то прояви уважение: укажи номер ошибок, а не тупо "впуск/выпуск ошибки" это как понимать??? Дело в том, что в самом плохом случае ты получишь пропуски по цилиндрам. Отключи разьем валветроника, работает лучше?? Никогда не понимал почему и как народ может перемешать рокера и бросить в одну коробку?? Даже в простом моторе путать рокера нельзя если мотор с пробегом, тк рокера-распредвал имеют износ неодинаковый. Мы меняем каждый клапан отдельно не снимая валов, поэтому спутать невозможно. Но тем не менее если не сильно изношено, должно работать сносно. Разок собрали мотор с рокерами и валами бу. Мотор работает более менее, На холодную трясет но ошибок нет. В твоем случае нужно брать комплект новых толкателей, иначе толку уже не будет. Пара толкатели-рычаги валветроника-вал ввти, изнашивается индивидуально. Открой другую голову если там все правильно и посмотри на выпускные толкатели номера. По идее на выпуск одинаковые должны цифры стоять. Последний раз редактировалось ilya; 14.12.2014 в 00:18. | |
|
Сказал Спасибо ilya за это сообщение: | Ghmboyan (14.12.2014) |
14.12.2014, 10:53 | #19 | |
Новичок Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW E53 N62 | Цитата:
,а валветроник со своим распредвалами и рычагами вообще не трогал. На левую головку (5-8) не трогал не снял не менял ,да я забыл сказать при неправильном снятии повредил выпускной распредвал ,на б/у купил тот же самой распредвал ,тоже из правом головке сам снял уже аккуратно ,остальные при установке собрал все детали нормально кроме рычагов толкателей перепутал с местами ,а код ошибки если не ошибаюсь 82 или 082 было,диагностику сделали на установке bosh.валветроники ошибки не дает датчики распредвалах тоже не дает,даже на диагностику сменяли датчики с правой головкой на левую по одному тоже ок Последний раз редактировалось Ghmboyan; 14.12.2014 в 11:32. | |
|
14.12.2014, 18:43 | #20 |
Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA |
Плохо, что ты не дружишь с инпой... А так по моему ты просто плохо зажигание выставил. Если бы проблема была только в перепутанных толкателях, то получил Бы неровную работу и пропуски. У тебя явно что то с фазами. Адаптацию по ваносам хоть смотрел? 80/120 ?? Извини, но если хочешь добиться толка нужно разобраться тебе и понять как все работает и как правильно делать диагностику. Мотор не совсем простой, и тупо прочитать ошибки это еще ничего не значит, особенно в твоем случае. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очень жёсткая работа двигателя М47 | Виктор е46 | Дизель-клуб | 15 | 05.04.2013 00:22 |
n42 неравномерная работа цилиндров | Shiruaev | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 12.02.2013 10:12 |
X3 N52K неравномерная работа | SAN9 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 18.04.2012 03:03 |