| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Довольно частая проблема датчиков- вывернутый в обратную сторону рычаг , либо установлен датчик не по номеру... Напряжения на датчиках должны быть примерно одинаковы по осям .... ![]() ![]()
__________________ |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW |
Миша датчик стоит правильно и напряжение на задней оси приблизительно одинаковое ЗЛ 2.0в и ЗП 2.5в! Скидываю ошибку, какое то время ее нет после часа езды она снова появляется! Счас попробую их местами поменять!
Последний раз редактировалось Cummer; 20.09.2010 в 08:50. |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |