| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Довольно частая проблема датчиков- вывернутый в обратную сторону рычаг , либо установлен датчик не по номеру... Напряжения на датчиках должны быть примерно одинаковы по осям .... ![]() ![]()
__________________ |
| | |
| | #12 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW |
Миша датчик стоит правильно и напряжение на задней оси приблизительно одинаковое ЗЛ 2.0в и ЗП 2.5в! Скидываю ошибку, какое то время ее нет после часа езды она снова появляется! Счас попробую их местами поменять!
Последний раз редактировалось Cummer; 20.09.2010 в 08:50. |
| | |
| | #13 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| | #15 |
| Новичок Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА Авто: BMW |
Да не в датчиках дело. 100%. |
| | |
| | #16 |
| Новичок Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА Авто: BMW |
А от кнопки управления нормально поднимается/ опускается ?
|
| | |
| | #17 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Были версии DIS на которые после запуска тест блока калибровки высоты двухосевой подвески кончали блок управления. Ручками высоту выставлять можно было без последствий. Датчик показывающий на месте, не всегда исправный, и проводка так нередко сгнивает, изоляцию перетирает локером, вроде и показывает правильно, а на ходу ошибка вылезает |
| | |
| | #18 |
| Новичок Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград |
проводка бывает переламывается рядом с датчиком там где она изгибается, а вот напряжения на датчиках одной оси значительно отличаются, завтра посморю на примере отпишусь, а изза неправильной калибровки ошибки на датчик не будет, изза неё чаше всего машина неровно стоит в крайнем случае будет ошибка на перекос но не на датчик
|
| | |
| | #19 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW | С кнопки управление не работает, при нажатии на кнопку светодиод любого положения постоянно мигает при этом машина либо опускается или поднимается , но при постановки на средний режим она не доходит до нулевой отметки !
|
| | |
| | #20 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW |
сегодня у меня было разногласие с одним человеком по поводу правильного расположения датчиков передней оси, я говорю что датчики должны смотреть разъемами друг на друга(это я понял из WDS), а он говорит что передний левый датчик должен быть направлен разъемом к колесу!
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |