Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 4.4 вопросы по пневмоподвески

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2010, 08:22 #11
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Довольно частая проблема датчиков- вывернутый в обратную сторону рычаг , либо установлен датчик не по номеру... Напряжения на датчиках должны быть примерно одинаковы по осям ....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 08:50 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

Миша датчик стоит правильно и напряжение на задней оси приблизительно одинаковое ЗЛ 2.0в и ЗП 2.5в! Скидываю ошибку, какое то время ее нет после часа езды она снова появляется! Счас попробую их местами поменять!

Последний раз редактировалось Cummer; 20.09.2010 в 08:50.
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 09:17 #13
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cummer Посмотреть сообщение
Миша датчик стоит правильно и напряжение на задней оси приблизительно одинаковое ЗЛ 2.0в и ЗП 2.5в! Скидываю ошибку, какое то время ее нет после часа езды она снова появляется! Счас попробую их местами поменять!
Левый и првый датчики разные
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 09:20 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

я уже понял
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 15:05 #15
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: BMW

По умолчанию

Да не в датчиках дело. 100%.
VOVCHIK1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 15:08 #16
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: BMW

По умолчанию

А от кнопки управления нормально поднимается/ опускается ?
VOVCHIK1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 15:17 #17
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Были версии DIS на которые после запуска тест блока калибровки высоты двухосевой подвески кончали блок управления. Ручками высоту выставлять можно было без последствий.
Датчик показывающий на месте, не всегда исправный, и проводка так нередко сгнивает, изоляцию перетирает локером, вроде и показывает правильно, а на ходу ошибка вылезает
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 20:14 #18
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

проводка бывает переламывается рядом с датчиком там где она изгибается, а вот напряжения на датчиках одной оси значительно отличаются, завтра посморю на примере отпишусь, а изза неправильной калибровки ошибки на датчик не будет, изза неё чаше всего машина неровно стоит в крайнем случае будет ошибка на перекос но не на датчик
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 20:17 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOVCHIK1971 Посмотреть сообщение
А от кнопки управления нормально поднимается/ опускается ?
С кнопки управление не работает, при нажатии на кнопку светодиод любого положения постоянно мигает при этом машина либо опускается или поднимается , но при постановки на средний режим она не доходит до нулевой отметки !
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 20:41 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

сегодня у меня было разногласие с одним человеком по поводу правильного расположения датчиков передней оси, я говорю что датчики должны смотреть разъемами друг на друга(это я понял из WDS), а он говорит что передний левый датчик должен быть направлен разъемом к колесу!
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 07:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)