Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:для последующего расчета расхода топлива

Е53 Как машина считает истраченное топливо?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 21:04 #21
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

как не крути на исправном двигателе с исправной электроникой будет все нормально считаться, ну а если форсы засрались то и двигло затроит.... это называется "не работает"

ну а если не работает то зачем правильно считать расход топлива??

у немцев нехорошо ездить на неисправном авто тем более что там он будет нарушать экологию при забитых то форсунках

судя по твоей логике можно про движок с пробитой свечой говорить что он шепчет..
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 21:59 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

но слава бгу мы не в гейропе живем, и у нас народ в своей основной массе по моим наблюдениям не сильно заботиться о техсостоянии, (многие контролируют выхлоп и состояние ката, как, это предписано по , регламенту, чтот я не замечаю очередей на газоанализ) вроде едет, да и ладно, больше както волнует внешний вид и чтоб всякой шняги поболе было понтовой навешенно на лобовик ( беспонтовой по мне)…
и при частично забитых форсах, (я разве гдето выше написал, что форса забита до того, что ТВСмесь перестает воспламеняться?) равномерность вращения КВ бывает трудно определить на слух, и вибрация может почти не ощущаться,…
а про -"пробитую свечу", жто вообще к чему?

Последний раз редактировалось abrakadabra; 10.11.2014 в 22:15.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 22:11 #23
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

да ты прав, на тех состояние никто не смотрит, но чето приедут и спрашивают почему это двухлитровая жрет от 16 литров - с чего это так много :) и объяснять что двигатель работает неправильно и ванос не работает и диса навернулась бесполезно
машина же вымыта пропылесошена - красивая вобщем :))
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 22:17 #24
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

ну, вот и конценсунс
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 13:50 #25
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

вот из новостей про топливо незнал куда впихнуть :)
[Только для зарегистрированных...]
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 03:38 #26
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Особливо в какую обратку это топливо сливается если система замучена под жопой заднего пассажира (за водятелом и перемерзающий зимой от влаги рег.давления в фильтре)заметил кто что на старых системах до 1998 этого не было? И вой про текущие в морозы форсунки а? Виноват поздно влез.Недавно приобрёл е53 с гба (поменял свой е39 на е53 доплатил немного восстановил так что не в проигрыше).Помыл форсы у друзей винсом с отключением бензонасоса и часом работы на оном(до этого с осенними холодами заметил пропуски хлопки перезапускал по три пять раз)в минус пять вообще сдохла.Завёл в обед старт пшиком и то десять-двадцать раз.В аварийном режиме переключив на газ доехал до друга(д.Саше 65лет чистит форсы ультразвуком лет 10 минимум работаем общаемся).Поставили на стенд почистили. Сейчас в любое время (мороз ..оз и т.д.)сажусь в машину просто повернул ключ и нет вот этих пах пух пропуски 123456 и обороты поднимаются и на педаль давить не надо.А со шмурдяком который сейчас нам впаривают в Казахстане вообще сладу нет.Памперс(фильтр бензонасоса)забивается день-два и начинается бак врёт машина не едет бензонасос воет(промыл карбом сетку затихает)продавцов бензонасосов лупят.Даже на заправках в Казахстане раньше у бензоколонок были прозрачные стаканы отстойники ща *** все ссука пластиковые мутные как те пидорасы которым всё мало.Раз в неделю приходится чистить памперс на бензонасосе от этой ржавой жижи.За то цена как за ойро98 и никому это нах.... поэтому залил 55-58 литров газа и 250-300км по городу пробкам за 300-500рублей нормально.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)