Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e53 ключ зажигания (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e53-klyuch-zazhiganiya-24666/)

ex11121 30.04.2013 21:08

e53 ключ зажигания
 
Американец е53,приобрел ключ нарезал, а что дальше? У меня один остался без рабочих кнопок, повредили до меня при вскрытии плату и кранты.Теперь я понимаю нужно прописать, но боюсь что будет со старым ключем? И кроме прописки нужно програмировать чип или я не правильно понимаю?

Penguin 30.04.2013 22:28

Рабочие составляющие ключа
- Плата (открывания закрывания авто)
- Чип (иммо, он же EWS)
- жало (с ним всё понятно)

Я не совсем понял что ты написал, что там повредили и т.п..

Короче - если твой брелок был убит (внешне) т.е. стёртые или дырявые кнопки, сгрызенный корпус и т.п. и ты купил новую болванку (корпус с жалом) тебе нужно пересадить просто все внутринности из твоего (а именно плату и чип) в твой корпус, и на жале нарезать резьбу. всё.
Если у тебя плата была убита - и ты новую нарыл,то нужно её к машине привязывать (инфы по привязке ключа полно в нете - гугли)
Если чип иммо новый - то его так же нужно приписывать к твоей EWS (это делается программно)
Со старым ничего не будет. Если у тебя плата была повреждена - и он не работал - то просто привяжется твой новый. А вообще - по моему до трёх ключей можно привязать к машине. Привязываются они все одновременно (т.е. в момент привязки ключа, нужно сразу и остальные привязывать, сколько в один заход привяжешь - столько и будет 1-2-3)
Вроде ничё не соврал )))
Вопросы? :cool:

у тебя твой ключ не закрывал и не открывал ? (т.к. плата была убита?) но при этом заводил ездил ?
- тогда только привязать ключ к машине и всё. (самостоятельно делается)
Если не заводил (т.е. чип иммо тоже не читался)?
- тогда ещё и иммо прописывать. (это только через комп)

ex11121 30.04.2013 22:31

Подскажите , что делают после приобретения нового ключа, последовательность, можно ли самому все сделать или только у спецов. Заранее спасибооооооо!!!!!

Penguin 30.04.2013 22:39

:cool:подредактировал своё.. )))

В общем ещё раз - если ключ полностью новый ...
1 - Жало - режешь сам..
2 - Привязка к машине (будет только открывать и закрывать- ЗАВОДИТЬ НЕ БУДЕТ!!) - привязываешь сам (погугли в инете полно статей о том как привязать к примеру вот
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ВМЕСТО ЗВЁЗД - bmwclub )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3 - прописывать чип в ews (иммо) чтобы иммо давал завести машину - это сам не сделаешь. делается программно.

... ? :cool:

ex11121 30.04.2013 22:40

Родной ключ работает, но только без кнопок, т.е. заводит.А еще есть новый ключ с кнопками 315 частотой, я его отдал нарезать личинку, теперь какие с ним далее процедуры проделать? Если я все правильно понял, то привязать
его будет не досаточно, нужно запрограмировать чип или не так?

Penguin 30.04.2013 22:47

Цитата:

Сообщение от ex11121 (Сообщение 262534)
Родной ключ работает, но только без кнопок, т.е. заводит.А еще есть новый ключ с кнопками 315 частотой, я его отдал нарезать личинку, теперь какие с ним далее процедуры проделать? Если я все правильно понял, то привязать
его будет не досаточно, нужно запрограмировать чип или не так?

Если твой ключ (который убит) заводит машину - то тупо переставь чип из него в новый ключ !!! и не нужно будет прописывать чип в евс! :cool:

У тебя по сути сейчас чип в евс прописан, раз заводит машину старый ключ...
Вот и выходит - сперва инициализируй новый ключ (привяжи просто к машине его, чтобы он открывал закрывал - старый пока не трогай! он же один хрен не открывает и не закрывает, а только заводит!...
так вот, новый ключ привязал к машине, чтобы он открывал-закрывал...
А потом из старого, тупо чип в новый пересадил - и что получаем ?????


..... новый ключ открывает и закрывает (так как ты его приписал) ... и новый же ключ заводит, т.к. ты ЧИП со старого пересадил (а чип у тебя в ЕВС тоже числится) ...
ВУАЛЯ...новый ключ полностью готов.. :cool: ПОНЯЛ ?

Penguin 30.04.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от ex11121 (Сообщение 262534)
то привязать его будет не досаточно, нужно запрограмировать чип или не так?

да верно всё понял!.
только предлагаю после привязки самого брелока не новый чип прописывать (это денег стоит и не 500 рублей), а пересадить из старого ключа - твой чип (который иммо видит прекрасно) - просто пересадить в новый брелок и всё :cool:

и самое главное !!! НИКОГДА ! НИКОГДА не отсоединяй и не допускай чтобы АКБ садился ПРИ ВСТАВЛЕННОМ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧЕ !!!
если ключ в замке, а у тебя сел АКБ, или ты скинул клемму - чип в ключе отвязывается от EWS (иммо).
И ты обретаешь головняк ))))

Penguin 30.04.2013 22:58

Примерно так выглядит ключ в разборе. (авто е38)

2а корпуса - старый и новый.
Плата с батарейкой (для открывания закрывания машины)
ЧИП иммо

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ex11121 30.04.2013 23:09

Огромное спасибо, просвятил!!!!!! Теперь узнаю сколько запросят за програмирование чипа, чтобы не вскывать корпус и после буду решать как лучше.Попробовал привязать новый ключ, но не получается, может аккумулятор разряжен или меня с ключем развели!!!

Penguin 30.04.2013 23:17

Аккумулятор в ключе может быть и разряжен. Запросто.
Привязка - почитай темы, есть несколько способов, у одних по одному способу привязывается, у других по второму - в темах всё есть. Там ничего сложного нет. Главное всё правильно сделать ))
А вот чип - смотри сам. Я бы пересадил и не парил мозг с прописью нового. Хотя если запасных ключей вообще нет - то прописать второй чип в евс - имеет смысл. Хотя бы как запасной будет валяться дома старый с прописанным в иммо чипом.

пс - и совет: новый ключик всё же раскрой, посмотри хотя бы всё на месте ))) плата и чип ))) сравни маркировку чипов со старым... :cool:

ex11121 30.04.2013 23:23

Завтра попробую новый ключ зарядить в замке зажигания, минут 30 подержу, если не оживет то вскрою посмотрю начинку.Спасибо что откликнулись!!!!! Жить стало веселее даже если не работает, но надежда умерает последней-будем реанимировать! Еще раз спасибо!!!

Penguin 30.04.2013 23:26

Я вот не помню - аккумулятор в ключе у тебя заряжается от замка зажигания, или нет ? .. :shock: Если да - то можно его погонять ))))
Новый ключ вставь в замок зажигания, а старый - держи рядом, или прицепи к новому, чтобы рядом висел, и его чип EWSкой считался ))) и всё. Заводи и катайся ))) просто два ключа подцепи друг к другу... старый по сути только из-за чипа в нём нужен, иммо его считывает.. :wink: Заводи новым и катайся на нём, а старый будет висеть для ИММО. )))


Я щас так делаю :facepalm::biggrin: )) у меня в основном ключе чип от иммо отвязался, я запасной ключ на связку прицепил - теперь иммо считывает чип с запасного, а основным завожу и открываю машину :biggrin: Всё никак не доеду чтобы приписать обратно чип основного обратно к иммо.

Penguin 30.04.2013 23:27

Незачт beer для этого мы тут и есть все )))

ex11121 30.04.2013 23:30

Точно так попробую с двумя ключами на связке!!! ОК!

Гость 02.05.2013 21:41

Как привязать ключ к машине
 
Садимся в машину, закрываемся. Ключ в замок зажигание и проворачиваем в положение 2 (не заводим) на это тратим не более 3 сек!, затем дастаем ключ, зажимаем и держим кнопку запирания дверей (на ключе) и в это время три раза нажимаем кнопку разблокировки дверей! Если все правильно сделал, сработает центральный замок автомобиля! Если не получилось, пробуем еще раз и еще раз! Как надоест пробовать, имеет смысл померить напряжение в аккумуляторе ключа, ключ придется резать по шву)))

Shpilen 03.05.2013 17:19

Ребят помогите у меня 2 ключа от e-70. Дак то один не заводит машину, то другой. Приходится с собой 2 носить. Появляется на дисплее замок, я так понимаю это не имобилайзер не считывает инфу с ключа

Penguin 03.05.2013 19:20

Цитата:

Сообщение от Shpilen (Сообщение 262854)
Ребят помогите у меня 2 ключа от e-70. Дак то один не заводит машину, то другой. Приходится с собой 2 носить. Появляется на дисплее замок, я так понимаю это не имобилайзер не считывает инфу с ключа

Ну если не заводит, а открывает при этом - то иммо (скорее всего). :shock: А может не в ключиках дело ?? Как то странно - сегодня с первого заводится, а со второго нет, а завтра наоборот.... :wink:Тот который завёл "сегодня" - его и мучить...... т.к. по дням - он не может не заводить... иммо либо читает - либо не читает - либо читает хреново !!НО! если читает хреново - то этот же ключ через раз или через пятнадцатый раз - но всё таки прочитает....
Короче - ключ который сегодня считало - бери его, и *бись с ним одним! пока нормально не будет считывать. (если иммо).. А то так и будешь с двумя погремушками бегать. Один сделай нормально - выясни причину, а второй глядишь сам собой "починится" :cool:

пс - почему появляется замок на дисплее - не знаю.. Почитай библию, что значит и в каких случаях этот замок появляется... отсюда и выводы сделаешь - в какую сторону копать.

БМВ Х5 112 03.05.2013 22:05

Садимся в машину, закрываем все двери, поворачиваем ключ в положение "1" затем в положение "0" повторяем процедуру5 раз. Вытаскиваем ключ, нажимаем на кнопку отпирание и удерживая её, три раза кратковременно нажимаем на кнопку закрытия, отпускаем кнопку отпирания. Сработают замки на дверях, закроются и сразу откроются, сразу берём ключ №2 и не вставляя его в личинку нажимаем и удерживаем кнопку отпирания, кратковременно нажимаем кнопку запирания три раза. Аналогично и остальные ключи №3 и №4 Делать всё нужно быстро у вас на всё про всё 30 секунд.

NUFLIN 03.05.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от БМВ Х5 112 (Сообщение 262889)
Садимся в машину, закрываем все двери, поворачиваем ключ в положение "1" затем в положение "0" повторяем процедуру5 раз. Вытаскиваем ключ, нажимаем на кнопку отпирание и удерживая её, три раза кратковременно нажимаем на кнопку закрытия, отпускаем кнопку отпирания. Сработают замки на дверях, закроются и сразу откроются, сразу берём ключ №2 и не вставляя его в личинку нажимаем и удерживаем кнопку отпирания, кратковременно нажимаем кнопку запирания три раза. Аналогично и остальные ключи №3 и №4 Делать всё нужно быстро у вас на всё про всё 30 секунд.

Это про е70? :shock: А выделенное цветом - ВООБЩЕ о какой марке? :facepalm:

Shpilen 04.05.2013 00:20

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 262867)
Ну если не заводит, а открывает при этом - то иммо (скорее всего). :shock: А может не в ключиках дело ?? Как то странно - сегодня с первого заводится, а со второго нет, а завтра наоборот.... :wink:Тот который завёл "сегодня" - его и мучить...... т.к. по дням - он не может не заводить... иммо либо читает - либо не читает - либо читает хреново !!НО! если читает хреново - то этот же ключ через раз или через пятнадцатый раз - но всё таки прочитает....
Короче - ключ который сегодня считало - бери его, и *бись с ним одним! пока нормально не будет считывать. (если иммо).. А то так и будешь с двумя погремушками бегать. Один сделай нормально - выясни причину, а второй глядишь сам собой "починится" :cool:

пс - почему появляется замок на дисплее - не знаю.. Почитай библию, что значит и в каких случаях этот замок появляется... отсюда и выводы сделаешь - в какую сторону копать.

Да читал, как раз-таки про иммобилайзер и говорится, мол чип не тот. Ладненько спасибо буду думать че с ключами, возьму первый занесу в сервис, чтоб проверили сперва его.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)