![]() |
e53 ключ зажигания Американец е53,приобрел ключ нарезал, а что дальше? У меня один остался без рабочих кнопок, повредили до меня при вскрытии плату и кранты.Теперь я понимаю нужно прописать, но боюсь что будет со старым ключем? И кроме прописки нужно програмировать чип или я не правильно понимаю? |
Рабочие составляющие ключа - Плата (открывания закрывания авто) - Чип (иммо, он же EWS) - жало (с ним всё понятно) Я не совсем понял что ты написал, что там повредили и т.п.. Короче - если твой брелок был убит (внешне) т.е. стёртые или дырявые кнопки, сгрызенный корпус и т.п. и ты купил новую болванку (корпус с жалом) тебе нужно пересадить просто все внутринности из твоего (а именно плату и чип) в твой корпус, и на жале нарезать резьбу. всё. Если у тебя плата была убита - и ты новую нарыл,то нужно её к машине привязывать (инфы по привязке ключа полно в нете - гугли) Если чип иммо новый - то его так же нужно приписывать к твоей EWS (это делается программно) Со старым ничего не будет. Если у тебя плата была повреждена - и он не работал - то просто привяжется твой новый. А вообще - по моему до трёх ключей можно привязать к машине. Привязываются они все одновременно (т.е. в момент привязки ключа, нужно сразу и остальные привязывать, сколько в один заход привяжешь - столько и будет 1-2-3) Вроде ничё не соврал ))) Вопросы? :cool: у тебя твой ключ не закрывал и не открывал ? (т.к. плата была убита?) но при этом заводил ездил ? - тогда только привязать ключ к машине и всё. (самостоятельно делается) Если не заводил (т.е. чип иммо тоже не читался)? - тогда ещё и иммо прописывать. (это только через комп) |
Подскажите , что делают после приобретения нового ключа, последовательность, можно ли самому все сделать или только у спецов. Заранее спасибооооооо!!!!! |
:cool:подредактировал своё.. ))) В общем ещё раз - если ключ полностью новый ... 1 - Жало - режешь сам.. 2 - Привязка к машине (будет только открывать и закрывать- ЗАВОДИТЬ НЕ БУДЕТ!!) - привязываешь сам (погугли в инете полно статей о том как привязать к примеру вот ( ВМЕСТО ЗВЁЗД - bmwclub ) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 3 - прописывать чип в ews (иммо) чтобы иммо давал завести машину - это сам не сделаешь. делается программно. ... ? :cool: |
Родной ключ работает, но только без кнопок, т.е. заводит.А еще есть новый ключ с кнопками 315 частотой, я его отдал нарезать личинку, теперь какие с ним далее процедуры проделать? Если я все правильно понял, то привязать его будет не досаточно, нужно запрограмировать чип или не так? |
Цитата:
У тебя по сути сейчас чип в евс прописан, раз заводит машину старый ключ... Вот и выходит - сперва инициализируй новый ключ (привяжи просто к машине его, чтобы он открывал закрывал - старый пока не трогай! он же один хрен не открывает и не закрывает, а только заводит!... так вот, новый ключ привязал к машине, чтобы он открывал-закрывал... А потом из старого, тупо чип в новый пересадил - и что получаем ????? ..... новый ключ открывает и закрывает (так как ты его приписал) ... и новый же ключ заводит, т.к. ты ЧИП со старого пересадил (а чип у тебя в ЕВС тоже числится) ... ВУАЛЯ...новый ключ полностью готов.. :cool: ПОНЯЛ ? |
Цитата:
только предлагаю после привязки самого брелока не новый чип прописывать (это денег стоит и не 500 рублей), а пересадить из старого ключа - твой чип (который иммо видит прекрасно) - просто пересадить в новый брелок и всё :cool: и самое главное !!! НИКОГДА ! НИКОГДА не отсоединяй и не допускай чтобы АКБ садился ПРИ ВСТАВЛЕННОМ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧЕ !!! если ключ в замке, а у тебя сел АКБ, или ты скинул клемму - чип в ключе отвязывается от EWS (иммо). И ты обретаешь головняк )))) |
Примерно так выглядит ключ в разборе. (авто е38) 2а корпуса - старый и новый. Плата с батарейкой (для открывания закрывания машины) ЧИП иммо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Огромное спасибо, просвятил!!!!!! Теперь узнаю сколько запросят за програмирование чипа, чтобы не вскывать корпус и после буду решать как лучше.Попробовал привязать новый ключ, но не получается, может аккумулятор разряжен или меня с ключем развели!!! |
Аккумулятор в ключе может быть и разряжен. Запросто. Привязка - почитай темы, есть несколько способов, у одних по одному способу привязывается, у других по второму - в темах всё есть. Там ничего сложного нет. Главное всё правильно сделать )) А вот чип - смотри сам. Я бы пересадил и не парил мозг с прописью нового. Хотя если запасных ключей вообще нет - то прописать второй чип в евс - имеет смысл. Хотя бы как запасной будет валяться дома старый с прописанным в иммо чипом. пс - и совет: новый ключик всё же раскрой, посмотри хотя бы всё на месте ))) плата и чип ))) сравни маркировку чипов со старым... :cool: |
Завтра попробую новый ключ зарядить в замке зажигания, минут 30 подержу, если не оживет то вскрою посмотрю начинку.Спасибо что откликнулись!!!!! Жить стало веселее даже если не работает, но надежда умерает последней-будем реанимировать! Еще раз спасибо!!! |
Я вот не помню - аккумулятор в ключе у тебя заряжается от замка зажигания, или нет ? .. :shock: Если да - то можно его погонять )))) Новый ключ вставь в замок зажигания, а старый - держи рядом, или прицепи к новому, чтобы рядом висел, и его чип EWSкой считался ))) и всё. Заводи и катайся ))) просто два ключа подцепи друг к другу... старый по сути только из-за чипа в нём нужен, иммо его считывает.. :wink: Заводи новым и катайся на нём, а старый будет висеть для ИММО. ))) Я щас так делаю :facepalm::biggrin: )) у меня в основном ключе чип от иммо отвязался, я запасной ключ на связку прицепил - теперь иммо считывает чип с запасного, а основным завожу и открываю машину :biggrin: Всё никак не доеду чтобы приписать обратно чип основного обратно к иммо. |
Незачт beer для этого мы тут и есть все ))) |
Точно так попробую с двумя ключами на связке!!! ОК! |
Как привязать ключ к машине Садимся в машину, закрываемся. Ключ в замок зажигание и проворачиваем в положение 2 (не заводим) на это тратим не более 3 сек!, затем дастаем ключ, зажимаем и держим кнопку запирания дверей (на ключе) и в это время три раза нажимаем кнопку разблокировки дверей! Если все правильно сделал, сработает центральный замок автомобиля! Если не получилось, пробуем еще раз и еще раз! Как надоест пробовать, имеет смысл померить напряжение в аккумуляторе ключа, ключ придется резать по шву))) |
Ребят помогите у меня 2 ключа от e-70. Дак то один не заводит машину, то другой. Приходится с собой 2 носить. Появляется на дисплее замок, я так понимаю это не имобилайзер не считывает инфу с ключа |
Цитата:
Короче - ключ который сегодня считало - бери его, и *бись с ним одним! пока нормально не будет считывать. (если иммо).. А то так и будешь с двумя погремушками бегать. Один сделай нормально - выясни причину, а второй глядишь сам собой "починится" :cool: пс - почему появляется замок на дисплее - не знаю.. Почитай библию, что значит и в каких случаях этот замок появляется... отсюда и выводы сделаешь - в какую сторону копать. |
Садимся в машину, закрываем все двери, поворачиваем ключ в положение "1" затем в положение "0" повторяем процедуру5 раз. Вытаскиваем ключ, нажимаем на кнопку отпирание и удерживая её, три раза кратковременно нажимаем на кнопку закрытия, отпускаем кнопку отпирания. Сработают замки на дверях, закроются и сразу откроются, сразу берём ключ №2 и не вставляя его в личинку нажимаем и удерживаем кнопку отпирания, кратковременно нажимаем кнопку запирания три раза. Аналогично и остальные ключи №3 и №4 Делать всё нужно быстро у вас на всё про всё 30 секунд. |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:52. |
Форум BMW (БМВ)