Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:последствия перегрева

e53 m54 двигатель под шлифовку?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 21:18 #1
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию e53 m54 двигатель под шлифовку?

К кому обратиться за советом?
Предыстория такова: не сработал клапан крышки расширительного бачка (как пишут форумчане пять лет это уже критический срок для этой детали), как следствие лопнул корпус расширительного бачка (по одной из боковых граней), - пар, стрелка сразу в красную. Выключил зажигание, приговорил бачок. НО т.к. случилось на перекрестке, то снова завел проехал метров 150 , в заведенном состоянии была примерно минут пять. Подождал пока остынет влил воды, взял с собой канистру на дорогу и в гараж, - стрелку держал в середине.
Новый бачок вайко прожил неделю - лопнул по верхнему сварному шву. Здесь моя вина - заливал наспех лишь бы проверить что все живо, да так и оставил не стравил пробки, да еще и термостат сломал.
Снова новый бачок, крышка и термостат все оригинал. Ничего не пропускает, температура в середине. Для проверки залил воду.
А теперь вопрос: должна ли вода уходить литр на 250 км? В маслощупе влаги нет, на заливной горловине тоже, из выхлопа пар не валит, по диагностике все в норме, кроме дополнительного воздухомера.
Кто по этому профилю?
kachikuch вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 21:22 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Вода имеет свойство испарятся,если всё как ты сказал так и есть,то не должен был подогреть капитально...бурбалки идут в расширительном бачке на заведённую?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 21:33 #3
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

dmitr24, опередил пока писал ))
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 22:08 #4
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

2 мнения уже есть, ждемс ))
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 22:44 #5
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VolkOFF Посмотреть сообщение
2 мнения уже есть, ждемс ))
Выводы верные. При подобных симптомах ОЖ не всегда попадает в масло и парит из трубы, при литре на 250 км этого не будет. Почему? Попробуй подсчитать количество капель на каждый цикл поршня на протяжении 250 км! Ничтожно мало! А вот газы пробиваясь попадут в систему охлаждения и похоже твой результат. Сними голову пока не поздно. Кстати опресовка на моторе в собранном состоянии не всегда дает результаты. Диагностика в данном случае как мертвому припарка. Под капотом паленым (горелым) антифризом воняет?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 23:52 #6
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

владимир51, в качестве ож пока вода, но все равно завтра более целенаправленно "обнюхаю". Снимать как крайняя мера; самому, наверно, сошлифовать нормально все равно не получится. Вряд-ли елозят по плоскому абразиву, наверно какой-то станок должен быть.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:02 #7
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

[quote=владимир51;газы пробиваясь попадут в систему охлаждения [/QUOTE]
Анализ жидкости на содержание продуктов сгорания нефтепродуктов рядовому санэпиднадзору под силу? Уж очень не хочется иметь ковырятый местными умельцами двигатель, но раз друго выхода нет......
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:26 #8
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Выкрути свечи и посмотри если в цилиндры поподает вода свечи будут с характерным белым налётом, у тебя в системе вода или антифриз?
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 21:33 #9
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

привет!
думаю тебе париться не стоит, а вот воде приходится испаряться(ИМХО что литр воды на 250 возможно)
надо бы антифриза залить если герметично все
еще че нить посоветует кто нибудь )
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 21:42 #10
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

На заведенную из верхнего бокового отверстия с сильным напором бьет струя, пузыри на первый взгляд из-за этого. пар тоже имеется, но умеренный.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e53 m54 Двигатель плохо развивает обороты 4erep Ремонт и эксплуатация BMW 4 03.08.2014 19:10
стучит двигатель m54. Egorka.nw Ремонт и эксплуатация BMW 4 13.04.2014 13:35
Б/У запчасти E60 525 2005г. включая двигатель M54 fynjy Продажа запчастей BMW 1 21.10.2013 17:36
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
BMW Школа сервиса. Двигатель M54. Mik78 Инструкции, Мануалы BMW 2 02.05.2010 20:28


Часовой пояс GMT +3, время: 16:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)