Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:последствия перегрева

e53 m54 двигатель под шлифовку?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 00:41 #21
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
залей антифриз страви воздух и проверяй ( вода испаряется и утечку на воде не найдёшь) антифриз при малейшей утечке оставляет следы
Вода то-же
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 10:14 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Моё мнение - не трогать движку. Ни в коем случае не пытаться подтянуть ГБЦ - резьбу в блоке угробите.
В е53 достаточно мест для утечек ОЖ. Резинки расш. бачка, теплообменника АКП, пластиковые патрубки под вп. коллектором, помпа наконец.
Невозможно отследить утечку - залить яркий а/фриз, красный например.
И главное - если бы 1л на 250 вёрст уходил в движку, под клапанной , на масл.пробке было бы полно майонеза и на щупе капли воды. Плюс - быстрое выплёвывание воды при открытой пробке бачка даже на холодную на ХХ.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...

Последний раз редактировалось Бульбаш; 21.01.2012 в 10:22.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 10:47 #23
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

После езды на воде (из-под крана, не дистиллят) пару недель, мелкие трещины-неплотности зарастают обычно и течь останавливается.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 11:45 #24
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Бульбаш правильно гутарит - не надо так сразу движок дербанить. Причем, те температурные режимы по времени не так долго длились, что бы угробить двигло. Надо искать течь в системе. Плюс, этот литр на 250 верст мог уйти не из системы - тупо система прокачалась от лишнего воздуха.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 13:04 #25
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

Сегодня тщательно старался вынюхать - на холодную практически без запаха, на заведенной из расширительного при хх мягкий запах антифриза плюс легкий химический, пузырей нет; при 4-5к об/мин химический запах более резкий, пузыри в пену.
Грустное спасибо участникам темы.

Бульбаш, : не смотрел только пластиковые патрубки под вп. коллектором и помпу, но похоже вердикт уже ясен.

vla3344, третий раз уже литру влил.

Peter7, вода не дистилят, но после глубокой очистки - 6 фильтров
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 15:49 #26
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kachikuch Посмотреть сообщение
Сегодня тщательно старался вынюхать - на холодную практически без запаха, на заведенной из расширительного при хх мягкий запах антифриза плюс легкий химический, пузырей нет; при 4-5к об/мин химический запах более резкий, пузыри в пену.
Грустное спасибо участникам темы.

Бульбаш, : не смотрел только пластиковые патрубки под вп. коллектором и помпу, но похоже вердикт уже ясен.

vla3344, третий раз уже литру влил.

Peter7, вода не дистилят, но после глубокой очистки - 6 фильтров
Я бы промыл полностью систему охлаждения водопроводной водой без всяких фильтров и залил такую же воду без фильтров же. Покатался как уже сказал выше и посмотрел на результат. Если результат устроит, то заливается нормальный антифриз (возможно в меньшей концентрации) и все на этом. у нас полно машин годами ездит после такого "ремонта", а деньги отдать всегда успеется.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 15:58 #27
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Не надо трогать двигло, пока не будешь на все сто уверен что вода уходит через камеру сгорания! Для начала поменяй воду на антифриз. Сейчас не лето, а зима. Антифриз как известно больше утекает зимой, ты сразу найдешь подтеки. Лучше купить 12 литров антифриза, чем покупать зазря прокладку под голову, тем более что езда на воде черевата заменой помпы.
Трубки по впускным коллектором, кстати имеют свойство разваливаться от времени, там возможно и есть течь. А разобрать двиг всегда успеешь, семь раз отмерь, один отрежь, не зря говорят.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e53 m54 Двигатель плохо развивает обороты 4erep Ремонт и эксплуатация BMW 4 03.08.2014 19:10
стучит двигатель m54. Egorka.nw Ремонт и эксплуатация BMW 4 13.04.2014 13:35
Б/У запчасти E60 525 2005г. включая двигатель M54 fynjy Продажа запчастей BMW 1 21.10.2013 17:36
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
BMW Школа сервиса. Двигатель M54. Mik78 Инструкции, Мануалы BMW 2 02.05.2010 20:28


Часовой пояс GMT +3, время: 08:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)