|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:последствия перегрева |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.01.2012, 00:41 | #21 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
21.01.2012, 10:14 | #22 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Моё мнение - не трогать движку. Ни в коем случае не пытаться подтянуть ГБЦ - резьбу в блоке угробите. В е53 достаточно мест для утечек ОЖ. Резинки расш. бачка, теплообменника АКП, пластиковые патрубки под вп. коллектором, помпа наконец. Невозможно отследить утечку - залить яркий а/фриз, красный например. И главное - если бы 1л на 250 вёрст уходил в движку, под клапанной , на масл.пробке было бы полно майонеза и на щупе капли воды. Плюс - быстрое выплёвывание воды при открытой пробке бачка даже на холодную на ХХ.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... Последний раз редактировалось Бульбаш; 21.01.2012 в 10:22. |
|
21.01.2012, 10:47 | #23 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
После езды на воде (из-под крана, не дистиллят) пару недель, мелкие трещины-неплотности зарастают обычно и течь останавливается.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
21.01.2012, 11:45 | #24 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
Бульбаш правильно гутарит - не надо так сразу движок дербанить. Причем, те температурные режимы по времени не так долго длились, что бы угробить двигло. Надо искать течь в системе. Плюс, этот литр на 250 верст мог уйти не из системы - тупо система прокачалась от лишнего воздуха.
|
|
21.01.2012, 13:04 | #25 |
Новичок Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала Авто: e53 |
Сегодня тщательно старался вынюхать - на холодную практически без запаха, на заведенной из расширительного при хх мягкий запах антифриза плюс легкий химический, пузырей нет; при 4-5к об/мин химический запах более резкий, пузыри в пену. Грустное спасибо участникам темы. Бульбаш, : не смотрел только пластиковые патрубки под вп. коллектором и помпу, но похоже вердикт уже ясен. vla3344, третий раз уже литру влил. Peter7, вода не дистилят, но после глубокой очистки - 6 фильтров |
|
21.01.2012, 15:49 | #26 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
21.01.2012, 15:58 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Не надо трогать двигло, пока не будешь на все сто уверен что вода уходит через камеру сгорания! Для начала поменяй воду на антифриз. Сейчас не лето, а зима. Антифриз как известно больше утекает зимой, ты сразу найдешь подтеки. Лучше купить 12 литров антифриза, чем покупать зазря прокладку под голову, тем более что езда на воде черевата заменой помпы. Трубки по впускным коллектором, кстати имеют свойство разваливаться от времени, там возможно и есть течь. А разобрать двиг всегда успеешь, семь раз отмерь, один отрежь, не зря говорят. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e53 m54 Двигатель плохо развивает обороты | 4erep | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 03.08.2014 19:10 |
стучит двигатель m54. | Egorka.nw | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 13.04.2014 13:35 |
Б/У запчасти E60 525 2005г. включая двигатель M54 | fynjy | Продажа запчастей BMW | 1 | 21.10.2013 17:36 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
BMW Школа сервиса. Двигатель M54. | Mik78 | Инструкции, Мануалы BMW | 2 | 02.05.2010 20:28 |