|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2017, 23:03 | #21 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | Цитата:
__________________ =================== kontakt-bmw | |
|
03.12.2017, 23:06 | #22 |
Новичок Регистрация: 29.11.2017
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: BMW X5 3.0d 2002 | спорить не буду ... хотя был бенз теперь дизель проблем именно с поплывками не когда не было ,а вот с рукажопами которые при замене насоса умудряются поплавок зацепить на переливную магистраль столкнулся ... исправил за 10 мин но осадочек остался |
|
03.12.2017, 23:10 | #23 |
Новичок Регистрация: 29.11.2017
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: BMW X5 3.0d 2002 | |
|
04.12.2017, 07:40 | #24 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
в одной половине бака гдето 15 (в левой) так как банз не переливается+ во второй половине гдето 2 показывает (по полавку) но по факту насос уже плохо берет (схватывает но не заводится - у автора так) тоесть 99% не работвет система струйного насоса (перелива) причин тому несколько: забит фиьтр(сетка) этого насоса, не работает клапан изза заклиненной пружинки сломан конус струйного насоса. все это определяется без диагностики - методом просмотра уровней топлива через скрытое меню. В твоем случае картина по уровням топлива будет другая - так понятно??????? | |
|
04.12.2017, 14:34 | #25 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Мужчины, вы спорите о следствии, позабыв о причине. Чел ехал без зарядки, порог работы ДМЕ - вольт 9 наверное. Естессно б/насос при таком напряжении давления нормального не выдавал. А особенность бенза, что эжекторный насос работает от обратки топлива, в отличие от дизеля. И любое понижение давления насоса приводит к ухудшению перекачки топлива вплоть до полного прекращения. Что у автора и произошло. Так, что никаких там траблов с перекачкой не будет после ремонта гены.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
08.12.2017, 21:21 | #26 | |
Новичок Регистрация: 29.11.2017
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: BMW X5 3.0d 2002 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
схватывает но не заводится | pluto13 | Ремонт и эксплуатация BMW | 58 | 18.09.2011 23:51 |
e38 m62 не заводится на горячую | BAV | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 21.04.2011 10:19 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |