Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е53 n62b44 троит на холодную, повышенный расход топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2018, 18:21 #21
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Значит проблема не в расходомере и на него грешить не стоит, может датчики температуры врут. А может банально перепрошить дме надо
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 08:19 #22
Участник тусовки
 
Аватар для Gadiss
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО
Авто: Е53 4.4 2004 год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Значит проблема не в расходомере и на него грешить не стоит, может датчики температуры врут. А может банально перепрошить дме надо
Датчики на патрубке и термостате новые поставил, изменений нет, знаю точно с 2014 обновлений дме не было, не уверен вообще обновляли ли!
Gadiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 15:31 #23
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gadiss Посмотреть сообщение
Датчики на патрубке и термостате новые поставил, изменений нет, знаю точно с 2014 обновлений дме не было, не уверен вообще обновляли ли!
Что мешает посмотреть номер прошивки в блоке? И то что обновлений не было, не значит что то, что залито цело, слетевшие пара байт не редкость и при непонятных вариантах перезаливка софта иногда решает проблему.
Ну и новый датчик не всегда значит хороший, нужно смотреть показания на соответствие реальности. Проблема может быть не в датчике а в окислившемся соединителе или в разъёме.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 16:01 #24
Участник тусовки
 
Аватар для Gadiss
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО
Авто: Е53 4.4 2004 год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Что мешает посмотреть номер прошивки в блоке? И то что обновлений не было, не значит что то, что залито цело, слетевшие пара байт не редкость и при непонятных вариантах перезаливка софта иногда решает проблему.
Ну и новый датчик не всегда значит хороший, нужно смотреть показания на соответствие реальности. Проблема может быть не в датчике а в окислившемся соединителе или в разъёме.
Как дисом глянуть прошивку? Контакты чистые точно, показания датчиков проверялось в реальном времени
Gadiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 22:29 #25
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При входе в блок все данные можно глянуть, номер железа и прошивки. Может там чьи-то очумелые ручки побывали, колхоз тюнинг не редкость, потом обалдеешь искать почему чудеса происходят. Причём это вылезает при каких-то сочетаниях параметров. Обычно заливка последней версии прошивки и потом уже смотреть если что не так.

Последний раз редактировалось mike880; 16.01.2018 в 22:33.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 18:06 #26
Участник тусовки
 
Аватар для Gadiss
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО
Авто: Е53 4.4 2004 год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
При входе в блок все данные можно глянуть, номер железа и прошивки. Может там чьи-то очумелые ручки побывали, колхоз тюнинг не редкость, потом обалдеешь искать почему чудеса происходят. Причём это вылезает при каких-то сочетаниях параметров. Обычно заливка последней версии прошивки и потом уже смотреть если что не так.
Как я понимаю стоит прошивка ещё от 2004 года, америка, не однократно выскакивала ошибка по утечки топлива после заправки, с европейской прошивкой вроде как отключается эта функция?! Что ещё отключит или добавит прошивка на Европу?
Изображения
Тип файла: jpg 4CE372BA-881D-438F-8F8E-D375E75FFA4B.jpg (829.6 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg DD12B8E6-5A97-49E1-B90B-223E7951BEDF.jpg (820.0 Кб, 6 просмотров)
Gadiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 02:01 #27
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Дык смотри в теме программирования как из америкоса сделать европейку. Этот идиотзм с утечкой из бака постоянно будет тебя иметь, все это описано не раз. Насколько помню в америкосе нет проводки к габаритам передним. В 53 все довольно просто, надо только признаки в центральном ключе поменять и кодировать.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 09:28 #28
Участник тусовки
 
Аватар для Gadiss
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО
Авто: Е53 4.4 2004 год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Дык смотри в теме программирования как из америкоса сделать европейку. Этот идиотзм с утечкой из бака постоянно будет тебя иметь, все это описано не раз. Насколько помню в америкосе нет проводки к габаритам передним. В 53 все довольно просто, надо только признаки в центральном ключе поменять и кодировать.
Да внешне вообще не беспокоит, все стоит от Европы , фары, фонари, приборка, габариты горят как положено колечки, сам шить не полезу, ибо очкую блок запороть, да и опыта нет, буду искать в общем того кто поможет
Gadiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 12:48 #29
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Там ничего сложного нет, даже если ручками код собирать по текстовому файлу, просто внимательность нужна. Нередко гаражный вариант изменений признаков страны, тупо перешивают блок не меняя кода и при нормальном кодировании всё слетает к заводскому варианту. Поэтому сначала лучше рассмотреть центральный код и привести его к желаемому виду в соответствии с комплектацией. Текстовый файл компоновки комплектации есть в инпе и в Zeko, описания в инете ищутся поисковиком
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 19:51 #30
Участник тусовки
 
Аватар для Gadiss
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО
Авто: Е53 4.4 2004 год

По умолчанию

При наличии свободного времени все ещё бьюсь с троением по утрам, мембраны вентиляции тоже новые, форсунки промыты на стенде, производительность проверена, мотор поливал обезжиркой на заведённую и он даже не колохнулся... где у них чаще всего подсос воздуха бывает?
Gadiss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка лямбды, повышенный расход, некорректная работа датчика уровня топлива ast_ivan Ремонт и эксплуатация BMW 1 11.05.2018 12:13
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива aduanit Ремонт и эксплуатация BMW 17 27.03.2013 16:19
Повышенный расход топлива (бензин) вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.07.2012 17:57


Часовой пояс GMT +3, время: 05:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)