|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2018, 19:09 | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО Авто: Е53 4.4 2004 год | |
|
07.12.2018, 19:13 | #33 |
Участник тусовки Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО Авто: Е53 4.4 2004 год | есть кто шарит в показаниях?
|
|
08.12.2018, 06:44 | #34 |
Новичок Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: бмв |
Интересная тема для обсуждения. По плавности работы цилиндров я бы не сказал, что есть проблемы. Допустим от 2 до -2 у тебя в норме. У тебя есть подсос воздуха скорее всего. Какой фирмы свечи у тебя стоят? Диафрагмы их у тебя 2шт? На данных момторах есть проблема с форсунками, проверять только на стенде. Проверить подсос можешь в 2 местах при работающем моторе на холостых оборатах: 1. Открыть масленную заливну крышку, должна появиться реакция и мотор должен работать в нагрузку. 2. Нужно приподнять масляный щуп, и тоже должна появиться реакция и мотор должен заработать в нагрузку. Тут же обрати внимание на щупе есть пластиковый концевик, он ломается и начинается подсос воздуха(частая проблема). Отпишись по результатам. |
|
09.12.2018, 14:59 | #35 | |
Участник тусовки Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО Авто: Е53 4.4 2004 год | Цитата:
Форсы взяты с рабочего е70 4.8, промыты по всякому и на стенде проверены, поехала чуть лучше, но троит так же) Последний раз редактировалось Gadiss; 09.12.2018 в 15:04. | |
|
10.12.2018, 18:08 | #37 |
Новичок Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: бмв |
Тогда свечи поменяй...проблема скорее всего пройдет. Ngk bkr6equp платина 4 контакт
|
|
11.12.2018, 00:06 | #38 |
Участник тусовки Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО Авто: Е53 4.4 2004 год | |
|
11.12.2018, 12:33 | #39 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
В этих моторах не только с цепями проблемы, утечки в подаче масла к ваносам из-за износа посадок уплотнений. В основном колбасит на холодную из-за некорректной смеси, бедная смесь, а причин может быть много, как подсос , так и враньё датчиков |
|
17.12.2018, 15:36 | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва 13 район-ЮАО Авто: Е53 4.4 2004 год | Работаю с моторами ер6 (на мини Куперах стоят и не только)в основном, так там когда бугель стачивает кольцами распредвала выскакивает ошибка по расинхронизации распредвалов, многие цепь приговаривают, но в 90% случаев это замена гбц так как бугеля отдельно не продаются, но пропуски по всем цилиндрам не встречали ещё, а на моем в8 моторе я так понимаю на каждом распредвалу стоят эти кольца?! Ваноса то 4
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка лямбды, повышенный расход, некорректная работа датчика уровня топлива | ast_ivan | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 11.05.2018 12:13 |
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива | aduanit | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 27.03.2013 16:19 |
Повышенный расход топлива (бензин) | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 17:57 |