Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e53 Ошибка self level susp inact

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2014, 21:50 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию e53 Ошибка self level susp inact

Авто х5 е53 2000 года.Поиском не нашел извините. На днях менял рычаг правая сторона перед. Аккуратно отсоединил от рычага датчик дорожного просвета (провода не отсоединял) заменил рычаг и прикрутил как положено все на место. После 100 км пробега выскочила ошибка на приборку "self level susp inact" Зад не опускается предохранители все целые. Неужели после замены рычага сдох датчик? Визуально осмотрел датчик повреждений нет контакты не закисли провода целые. Куда копать? И еще вопрос делали диагностику Лаунчером диагност сказал что Ваносы заклинившие и не работают такое может быть? Хотя по двс ошибок ноль

Последний раз редактировалось Kopernik79; 10.09.2014 в 21:53.
Kopernik79 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 23:31 #2
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

если найдёшь гденибудь рабочий датчик, то просто подкинь на разъём, и лапку датчика шевели. во время диагностики будет видно меняются его показания или нет.если нет, то смотри проводку. были случаи сгнивала проводка чуть выше разъёма, но и сами датчики не редко наворачиваются.
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 23:39 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

а чтоб Vanos заклинил, в первый раз слышу. может быть заклиневший клапан vanos, но не он сам.какой мотор?

Последний раз редактировалось D123; 10.09.2014 в 23:41.
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 05:22 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Мотор М62ТУ. Сегодня поеду к ОД на диагностику посмотрим что он скажет

Последний раз редактировалось Kopernik79; 11.09.2014 в 05:31.
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 09:32 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

посмотри какой клапан клинит, сними его и попробуй через аккомулятор пощёлкать его через два провода. если всё плохо, то промой бензином хорошо и продуй с компрессора. если не поможет то меняй. вообще должен из-за клапана мотор троить или плавать обороты.а если всё работает на снятую,а после устаноки нет. просматри проводку и контакты.

Последний раз редактировалось D123; 11.09.2014 в 09:34.
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D123 за это сообщение:
Kopernik79 (11.09.2014)
Старый 11.09.2014, 14:51 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Спасибо за ответы. Ездил на диагностику которая показала отклонение углов 2 распредвалов 2 градуса (при допустимых 4 у меня показывает 6 градусов) сказали ничего страшного ваносы работают как им и положено. По датчику просвета приговорили задний левый , при проверке 2 показывают 3.2v а один 0,3v (как раз задний левый) ДМРВ на холостых оборотах показывает 17кг сказали норм.

Последний раз редактировалось Kopernik79; 11.09.2014 в 14:53.
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 20:41 #7
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: BMW X5, BMW 5-серии

По умолчанию

Добрый вечер! где находится блок EHC(управление пневмо подвеской) у BMW X5 2003 3.0d,в багажнике его нет(2-х осевая)
Prostom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 20:59 #8
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

за бардачком
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 09:29 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

Не за бардачком. Блок управления пневмы только на задней оси находится в нише аккумулятора под запасной и под компрессором за пластиковой крышкой.
dok72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 09:58 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

dok72, Читай внимательно....2-х осевая....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)